Четкие структурированные обязанности, возможность обучения, коллектив замечательный, все прозрачно
Что можно улучшить?
Пересмотреть планы, премии, давать больше возможностей для роста, самый главный минус - несоответствие заработной платы, рынку оплаты труда на тот момент
7 лет работаю в компании. Поработала на разных должность. В отеле аналитики уже почти 3 года.Коллектив очень дружелюбный и общительный, всегда выручают если надо. Руководство в трудной ситуации всегда идет на встречу. Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Рассмотреть вариант гибридного графика работы: 3 дня в офисе, 2 дома.
Питание предоставлено, близко к новым домам в ЖК, коллеги на данной должности классные и понимающие ребята помогут
Что можно улучшить?
Оплата труда, время на отдых, правильное выстраивание записи (кто-то получит много а кто-то поработав больше и расширив заказ наряды больше получит меньше денег. С чем я и столкнулся в последний месяц работы).
Как говорится, везде хорошо, где нас нет. У всех свои плюсы и минусы, идеального места не бывает. Много лет работаю в компании и ни сколько об этом не жалею. Достойные условия труда, конкурентная зп - размер зависит от тебя самого. Официальное трудоустройство, прекрасный коллектив. Надеюсь на скорый карьерный рост.
Что можно улучшить?
Качество еды в столовой оставляет желать лучшего. Было бы неплохо поменять поставщика
Работаю несколько лет. Для новых сотрудников предусмотрено обучение, испытательный срок. Оформляют по ТК с первого для работы. Зарплата всегда вовремя, пару месяцев назад была индексация.
Что можно улучшить?
Нет возможности работать пару дней в неделю на удаленке, было бы неплохо ввести такую практику, некоторые организации уже практикуют такой формат.
Обустроенный офис. Бесплатная парковка. Корпоративные мероприятия. Реальные возможности для карьерного роста. Нет рутины, постоянное движение и развитие.
Что можно улучшить?
Добавить в соц.пакет оплату фитнеса или льготы на оплату абонементов.
Условие труда, вкусные и бесплатные обеды, интересные тренинги.
Что можно улучшить?
Когда работали, зимой приходилось чистить снег с тестовых автомобилей в туфлях, вот это считаю лишнее для менеджера по продажам. Одежда презентабельная у менеджера и велика вероятность намокнуть и заболеть.
Есть дмс, есть питание, есть обучение внутри компании, различного рода мероприятия.
Что можно улучшить?
Карьерный рост, его нет. ЗП ниже рынка и поднимают не охотно, если ваше мнение не совпадает с мнением начальника, это ваши проблемы, никакие доводы не помогут. Нужны исполнители, которые не будут думать и задавать вопросы.
Отличный коллектив с которым сработался за всё время,
Отличный заведующий склада который всегда прислушивается к сотрудникам,
Хорошее расположение работы от дома есть рядом метро удобно добираться.
Что можно улучшить?
Заработную плату, увеличить площадь склада либо уменьшить количество товара.
Отношения к сотрудникам от начальства и прислушиваться к подчинённым.
Отличный коллектив и руководство. Интересная и не сложная работа со скользящим графиком, взаимопомощь. И главное - достойная зарплата с регулярной индексацией.
Что можно улучшить?
Для девочек обеды недостаточно диетические, но выбрать можно, небольшая проблема.
Высокая оплата труда официальное трудоустройство вся Белая заработная плата хорошие отпускные и больничные частые корпоративные мероприятия и обучения. Оплата обеда на месяц
Что можно улучшить?
Условия отдыха для сотрудников. Все остальное супер
Работаю не первый год в компании, компания крупная. Руководство адекватное, при этом держит сотрудников в ежовых рукавицах. За эти годы получил большой опыт, и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Благо есть куда расти.
Что можно улучшить?
Непонятный подход к индексации. Кому то все... кому то копейки. как то так
Работаю 4 месяца. Очень нравится, что руководители очень адекватно подходят к решению многих вопросов. Когда только выбирала место работы, все очень подробно рассказали на собеседовании и стажировке. Оплачивают такси утром, очень хороший дмс в этом году. Одна из немногих компаний в Брянске, которые действительно смотрят спецов без опыта и готовы вкладываться в них.
Да, звонков иногда бывает многовато, но зарплата это компенсирует. Нет продаж, что встретишь очень редко - везде, где я была до этого, нужно было что-то продавать.
Из удобств - офис в центре и есть кухня.
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше перерывов так как работа постоянно за компьютером
Системная, структурная компания. Все процессы открыты и прозрачны. Есть инструкции и регламенты, понятно куда обращаться в сложных ситуациях. Отличный коллектив и взаимовыручка!
Что можно улучшить?
Возможно в некоторых процессах много бюрократии, стоит оптимизировать
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АВТОМИР, ГК
Рекомендуют ли сотрудники компанию АВТОМИР, ГК для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию АВТОМИР, ГК для трудоустройства, на основании 1 120 оценок.
Какая оплата труда в компании АВТОМИР, ГК?
Сотрудники компании АВТОМИР, ГК оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 120 оценок.
Как сотрудники АВТОМИР, ГК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АВТОМИР, ГК оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 120 оценок.
Как сотрудники АВТОМИР, ГК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АВТОМИР, ГК оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 1 120 оценок.
"Мир автомобилей для мира людей" - это девиз и суть нашей Компании, где каждый сотрудник, имеет возможность проявить себя и добиться успеха, заняв свое почетное место в команде Автомира.
Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем более чем с 20 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.
Марочный портфель компании включает в себя более 20 наиболее популярных в России автомобильных брендов: Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ŠKODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Citroën, HAVAL, Geely, Chery, EXEED, Changan, Great Wall, DongFeng, OMODA, Evolute, Jac, FAW, Sollers и Lada.
Мы осуществляем свою деятельность на протяжении 30 лет и готовы предоставить качественные услуги по продаже новых и поддержанных автомобилей, а так же услуги по ремонту.
Торговая сеть компании состоит из 46 дилерских центров в Москве, российских регионах (Санкт-Петербург, Архангельск, Брянск, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Самара, Саратов, Сургут, Челябинск, Ярославль) иКазахстане (Астана, Караганда и Алматы). На начало 2022 года дилерские центры Компании включают в себя 85 марочных шоу-румов (https://avtomir.ru/about/history-company).
ГК Автомир на сегодняшний день является одним из крупнейших автомобильных ритейлеров в России по объему продаж, а также входит в ТОП-5 автодилеров РФ по выручке. На конец 2021 года было реализовано более 1 740 000 автомобилей, из которых порядка 1 440 000 новых. По итогам 2020 года «Автомир» занимает 4,10% федерального рынка в сегменте новых автомобилей; 8,95% – доля рынка компании в Москве.
Преимущества работы в Компании Автомир для Вас:
∙ Стабильность Компании на рынке
∙ Достойная заработная плата
∙ Дружный коллектив
∙ Профессиональное обучение и развитие
∙ Карьерный рост
∙ Скидки на услуги Компании
∙ Добровольное медицинское страхование
∙ Корпоративная мобильная связь
∙ Организованная система питания для сотрудников