Официальное трудоустройство. Удаленная работа. Больше плюсов нет.
Что можно улучшить?
Огромный минус сотрудникам по адаптации. Неуважение сплошь и рядом, особенно к тем, кто постарше! Им все равно на вновь прибывших. На собеседовании никто не говорит, о том, что по результатам обучения нужно сдавать экзамен (в случае не сдачи-увольнение). Сдать его шансы очень малы, так как информации очень много и спрос будет такой, как-будто ты учился три-четыре недели минимум. Подумайте очень хорошо, прежде чем «марать» свою трудовую книжку. Очень испортилось мнение о компании после работы.
Компания предоставляет хорошие условия для работы и развития.
Что можно улучшить?
Предоставление сотрудникам гибкости — отличная идея для улучшения корпоративной культуры. Это показывает, что компания понимает, что у ее сотрудников есть жизнь и обязательства за пределами работы, и что и то, и другое важно. Гибкость работы принимает множество обликов в зависимости от жизненного этапа сотрудника и его потребностей.
Скидка,много зависит и от конкретного магазина,от руководства магазина а не только от вышестоящего
Что можно улучшить?
Справедливость по отношению к отделу склада и простым продавцам.Да и к линейным руководителям.Это что такое?!Во время отправки не сезонного товара если не хватает людей и чисто физически не реально всё в сроки вовремя выполнить,то все дополнительные часы потраченные на доделывает люди делают за даром! Должно вдвойне оплачиваться,а тут даже не по стандарту,а ноль!Нужен более честный уровень оплаты труда, особенно для кладовщиков
Высокий уровень обучения и возможность карьерного роста в любом направлении. Условия работы хорошие( раздевалка ,просторная столовая, где есть все необходимое, отдельный санузел, душ). Работала в разном направлении ,в зале, на кассе, на складе. Я обслуживала покупателей в торговом зале и на кассе, работала с прикассовой зоной и кассовой отчетностью, порядок в зале, работа с интернет-заказами, участие в инвентаризации
Что можно улучшить?
График работы, потому что на ногах по 12 часов стоишь, но зависит от магазина. Заработную плату не плохо было бы улучшить , бывают такие условия, или когда потока людей мало, что сложно выйти на определенный процент, и получаешь меньше 30000тыс
Тепло ,чисто.белая зарплата. Гибкий график и все .плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Многозадачность в работниках надо исключать .в каждой должности должны быть свои обязанности.и зарплата за эти требования слишком мала,да и ещё и понизили.стабильности нет вообще в середине месяца могут сообщить ,что мотивация изменилась . И выживай как можешь
Мне все нравилось! Положительная атмосфера, всегда четко поставленные задачи, все вопросы и предложения можно было решить и обсудить с начальниками отдела и директором, всегда шли на встречу, так же хочу отметить, что есть кухонный уголок, где можно спокойно покушать и передохнуть! Коллектив дружный, всегда старались друг друга поздравлять, никто не оставался в стороне, благодаря директору и начальникам отдела.
Что можно улучшить?
В дополнение можно организовать для всего коллектива утреннюю зарядку) но в целом и так все на высоком уровне! Очень порадовали спортивные мероприятия с выездом в Новосибирск, пусть таких мероприятий будет больше!
Близость к дому и метро, своевременная выплата зарплаты всегда без задержек, адекватное понимающее руководство, приятный коллектив
Что можно улучшить?
Техническое состояние рабочего оборудования, повысить зарплату сотрудникам торгового зала, нанять сотрудника по сбору интернет-заказов, повысить и улучшить мотивацию продавцов-консультантов
Своевременная оплата труда и больничных, хороший и дружный коллектив, возможность обучения и карьерного роста, хороший директор, который всегда понимает и выслушает,для студентов это хорошее место для совмещения учебы и работы!
Что можно улучшить?
Возможность для сотрудников работающих до закрытия магазина предоставлять такси,больше касается сотрудников кассы ,которые остаются после ухода всех сотрудников!
Отзывчивость понимание человечность,не бросят в трудную минуту
Что можно улучшить?
Хотелось бы ,что бы переоценкой товара,клейкой стикеров все таки занимались отделы продаж и продажей инвентаря тоже,а не СЦ (ведь им тоже работы хватает и ее так же много и продажник. Не помогали в разгрузке товара к примеру или сборке обслуживании инвентаря) Пусть если команда,то всех нагружают равномерно и участвуют везде во всех работах вместе.
Ничего хорошего за год работы не увидела, кроме знакомства с парой хороших людей
Что можно улучшить?
Улучшать надо свое отношение к работникам. К людям относятся как к расходному материалу, нервов потратите больше, чем заработаете денег. Очень не приятные воспоминания остались об этой компании, даже в магазины не приятно заходить теперь
Компания выкладывается в своих сотрудников и прививает любовь к компании, это очень ценно. Были постоянные обучения, которые развивали сотрудников, как профессионалов своего дела. Прекрасный коллектив. Прекрасные условия работы (столовая, раздевалка, отдельные туалетные комнаты, душевая и многое другое), такие условия в нынешнее время я более не встречала, а учитывая сколько времени мы проводим на работе это очень важно и ценно. Все социальные гарантии имеются.
Что можно улучшить?
Увеличит уровень заработной платы. Внутренние конкурсы с денежной мотивацией или крупным призом (например, поездка на отдых).
Нравится обучение на старте и постоянные ежедневные, ежемесячные и ТД обучающие программы- это позволяет быть компетентным, использовать эти знания для работы, для роста
Что можно улучшить?
График работы, смены очень длинные, физически все время на ногах, количество смен в неделю при 12 ч рабочем дне могло быть и по 5, в т.ч. ночные смены.
Возможность плавающих выходных, когда нужно куда-то уехать, что-то сделать- тот тут без проблем
Что можно улучшить?
Изменить обратную связь руководителя, есть лишь необъективное отношение. Видят только минусы. Превышение полномочий. Двойные стандарты для разных сотрудников. Отсутствие обучения работы, но зато куча требований. Самая, простите, моя худшая работа. Не советую совсем, как минимум в Шахтах точно
Мне нравилось работать в данном магазине, коллектив дружный и приветливый. Все очень отзывчивые, всегда все расскажут, подскажут,помогут. В магазине всегда порядок на полках. Руководитель и Администраторы четко разъясняли ежемесячные планы, рассказывали о товарах месяца, а также о новых тренингах. Также я была довольна, что можно менять график так, как удобно. Я бы с огромным удовольствием продолжила карьеру в данном магазине, но к сожалению, я люблю бумажную работу.
Что можно улучшить?
Можно улучшить заработную плату сотудников, увеличить штат сотрудников.Так же увеличить ассортимент товаров.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Спортмастер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Спортмастер для трудоустройства?
80.3% сотрудников рекомендуют компанию Спортмастер для трудоустройства, на основании 8 180 оценок.
Какая оплата труда в компании Спортмастер?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 8 180 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 8 180 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 8 180 оценок.
Компания СПОРТМАСТЕР
СПОРТМАСТЕР - это компания, которая представляет самый известный магазин спортивных товаров, название которого приходит в голову сразу же, как только мы принимаем решение купить спортивную одежду, инвентарь или подарок другу-спортсмену. Появившись в 1992 году, Спортмастер уже 30 лет успешно работает на рынке спортивных товаров России и стран СНГ. Спортмастер - это около 500 магазинов более чем в 200 городах России, десятки магазинов на территории Белоруссии и Казахстана. Сегодня компания является крупнейшим дистрибьютором ведущих мировых брендов спортивных товаров, как среди российских, так и среди ведущих мировых компаний. В магазинах Спортмастер можно найти такие марки, как Nike, Columbia, Kappa, Speedo и многие другие.
Конечно, СПОРТМАСТЕР - это магазины, которые вошли в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, но за этим брендом стоит ещё и команда профессионалов, которые работают не только в магазинах, но и в головной компании и на наших складах. Всего в компании СПОРТМАСТЕР работает более 10 000 человек.
Сотрудники - это основной ресурс компании: без идей экспертов по разработке нового спортивного оборудования или без грамотных консультантов в наших магазинах СПОРТМАСТЕР вряд ли бы достиг таких серьёзных результатов и был бы сейчас самым узнаваемым брендом среди продавцов спортивных товаров в России.
СПОРТМАСТЕР - это компания, в которой хочется работать! Каждый день идти на работу для нас - это возможность обмениваться ценными идеями, наработанным опытом, знаниями и получать удовлетворение от осознания важности своей работы, ведь мы делаем всё, чтобы люди могли по-настоящему наслаждаться активным образом жизни, а это здоровье, хорошее настроение и долголетие для наших покупателей!
Работа в СПОРТМАСТЕР - это возможность получать стабильную заработную плату, напрямую зависящую от ваших достижений, овладеть новейшими технологиями в сфере розничной торговли или приобрести реальный практический опыт построения и развития бизнеса, пользоваться существенными скидками в магазинах СПОРТМАСТЕР.
В команде СПОРТМАСТЕР тебе под силу достичь любых вершин успеха! Дерзайте!