Интересная работа, многообразная, приходится работать с профильными подразделениями, узнаешь много нового и для личного развития не помешает, т.к. у каждого есть личная ипотека))), современные офисы, своевременные выплаты зп
Что можно улучшить?
В этой должности должно дать больше сотрудников, т.к. выдают ипотеки каждый день и клиентов становится все больше, сотрудники не успевают справится с таким объемом работы.
Увеличение нагрузки на работников, увеличение должностных обязанностей, при неизменном уровне з/п.
Оклад индексирует каждый год и немного увеличивается на 1-3 тысячи, при этом уменьшается надбавочный коэффициент премии, т.е. в итоге размер з/п, получаемой на руки, остаётся на прежнем уровне.
Нет возможности для карьерного роста, работает свояченниство.
Что можно улучшить?
Проверять личную заинтересованность руководителей в новых сотрудниках, чтобы не устраивались по знакомству.
Сделать анонимный опрос удовлетворённости работников, действительно анонимный.
Сохранять премиальную часть при индексации з/п.
Поднять уровень з/п до среднебанковского по региону.
Официальное трудоустройство, соц пакет. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Улучшить отношение к сотрудникам, обед по расписанию, совершенствовать систему электронной очереди, отменить коэффициент "красной очереди", который урезает или лишает премии. Гонка за скоростью обслуживания нещадная.
Стабильный доход, хороший коллектив, соц пакет, работа монотонная, но тут уже как нравиться.
Что можно улучшить?
нет развития и желания развивать сотрудников, проработал 5,5 лет в ипотечном отделе - предложили вакансии с зп меньше чем у меня на стартовых позициях, на другое, по их словам, мы не походим, так как узкоспециализированные.
Стабильность, хотя знаете два раза попадал под сокращения, но все равно, ты знаешь когда получишь деньги, когда пойдешь в отпуск, если что-то случилось, есть возможность получить качественное ДМС
Что можно улучшить?
Некоторые должности можно рассмотреть для перевода на удалённую работу.
Есть желание помочь банку, ведь мы не только сотрудники, но и клиенты, вот тут нас плохо слышат.
Хочется чтобы была зона отдыха в офисе.
Стабильный доход, оплачиваемые отпуска и вовремя, коллектив.
Что можно улучшить?
Слишком много различных показателей, и во всех ты не можешь преуспеть никак, это напрягает ( и они влияют на годовую премию), работа с клиентами и риелторами, поэтому стресс тоже присутствует, какие то корпоративные мероприятия ты должен оплачивать сам.
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 968 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 968 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 968 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 968 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/