Стабильность, уровень заработной платы. И на этом все плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Нет возможности перейти из ВСП в какой-либо отдел. В ВСП нет времени на обед, все формально только есть, а по факту нет. И таких минусов куча. Если бы все было хорошо, не было бы такой текучки.
Предоставляемый офис, работая в банке чувствуешь себя статно, чувствуешь что многие нуждаются в помощи, пытаешься всем помочь.
Что можно улучшить?
Оценки качества сотрудника. Возможность оспаривания оценок. Хотелось бы, чтобы банк защищал своих сотрудников перед клиентами, если они не правы. Тк сотрудник много делает для клиентов и самого банка ,а банк не идет на встречу , только против своих же сотрудников.
Убрать план продаж. Не нужно навешивать клиентам знс, праймы , страховки, сбер здоровье и тд, если клиент чувствует и знает что ему это нужно, он приобретет это сам !!
Зп не соответствует требованиям банка. Много хотите
Не выгонять на улицу сотрудников под сокращение , в давать возможность роста и предлагать варианты работы !
Лояльность руководителя (т.к большая часть сотрудников студенты ,руководитель мог войти в положение ), отличный коллектив,хороший опыт в данной сфере,есть место для отдыха в перерыв, ДМС , отпуск , к этому претензий нет.
Что можно улучшить?
ОЧЕНЬ НЕРВНАЯ РАБОТА, нужно быть сверх стрессоустойчивым (ибо есть дни , когда людей много и ты должен успеть везде и вся и клиентов не волнуют проблемы других людей (клиентов)), будь готов не высыпаться,работа больше уматывает морально, в твой перерыв могут дергать тебя или вообще ты за целый день не успеваешь по есть (все зависит от текучки людей), график работы по часам отличаются, ты приходишь рано положенного времени и уходишь поздно положенного времени (можешь даже задерживаться до 21:00), что касаемо ЗП оклад можно и поднять с учетом того с чем приходится сталкиваться сотрудникам , т.к нервные клетки не восстанавливаются (все зависит больше от KPI).
В помещении зимой холодно, приходится приносить свой обогревающий прибор, летом жарко- многим коллегам холодно, кондиционер выключают, приходится сидеть в духоте
Уютный офис. Хороший коллектив. Стабильная выплата зарплаты. Хороший соц пакет. Специальные предложения для сотрудников
Что можно улучшить?
Отношение руководства. Хотелось бы, чтобы банк пересмотрел политику продаж. Сейчас тебя буквально заставляют навязать и впихнуть продукт, особенно кредитки и потребительский кредит. Самое интересное, если человек согласится, но потом придет и откажется, то будешь виноват ты, что продал ему ненужный товар. Все бы ничего, но глупо, когда компания буквально заставляет тебя это сделать
Стабильный доход, дружный коллектив. Есть возможность саморазвития, отличные обучения и тренинги. Школа жизни.
Что можно улучшить?
Есть потолок в премии, доход этим ограничен. Хотелось бы больше возможностей по карьерной лестнице (повышения и предложения есть, но обычно в Москве или Нижнем Новгороде)
Сбербанк федерал, но больше плюсов нет. Единственное честный профсоюз
Что можно улучшить?
Нужно понять, что компания работает по принципу пирамиды. Все кто у основания, это подножный корм для верхушки. И они не погнушаются на вас оторваться, если вдруг, вы косо на них посмотрите или вы скажете свое мнение
хороший коллектив, требовательное руководство, отличное внутреннее обучение для сотрудников
Что можно улучшить?
убрать обязательные продажи для СМО, которые в последствии выливаются в пустые; навязывание продуктов клиентам, что негативно сказывается на репутации банка
Работаю в Сбере 20 лет, с каждым годом всё хуже и хуже! Зарплата низкая для такого уровня работы! Большая ответственность, многозадачность, сплошные нервы! В отпуск уйти как ты хочешь не можешь!
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты! Уважение к сотрудникам! Снизить нагрузку! Брать на работу адекватных руводителей - РО, ЗРО, ОРГО и т.д.....
Современность и прозрачность в условиях работы с банком, как для сотрудника, так и для клиента
Что можно улучшить?
Банк идет в ногу со временем и имеет большое количество услуг и продуктов, поэтому для клиентов- банк идеальный. В плане отношения к сотрудникам- возможно чуть ослабить право на «ошибку»
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 792 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 792 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 792 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 792 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/