Стабильный доход, дружный коллектив. Есть возможность саморазвития, отличные обучения и тренинги. Школа жизни.
Что можно улучшить?
Есть потолок в премии, доход этим ограничен. Хотелось бы больше возможностей по карьерной лестнице (повышения и предложения есть, но обычно в Москве или Нижнем Новгороде)
Близость к дому, коллектив, зарплата, дмс, сервисы сбербанка
Что можно улучшить?
Отношение начальства к сотрудникам, постоянные продажи, постоянные объяснительные и перерыв в большинстве случаев всего 20 минут и сотрудник может сходить на перерыв в 5,а то и в 6 часов вечера
Не плохая зарплата для моего города , хороший коллектив , удобный, оборудованный офис . Отличное место для начала карьеры , опыт , умение общаться с людьми , возможность стать «непробиваемым» и получить «броню» от негатива извне .
Возможность роста для тех кто готов пахать. Стабильная зп. Хорошие офисы.
Что можно улучшить?
Планы продаж порой выставляют нереальные. Нужно постоянно навязывать клиенту услуги- если Сбербанк в спальном районе то зачастую к тебе идут одни и те же люди,которые отказывают тебе сразу же как ты открываешь рот . Иногда захаживает неприятный континент - психологически очень нелегкая работа с людьми , с которыми не всегда приятно общаться . Внутри коллектива идёт соревнование , много сплетен и конфликтов (особенно между сотрудницами )
График работы удобный, близость к дому, уровень дохода выше среднего по городу, сама работа несложная
Что можно улучшить?
Давление руководства (планы, очереди и др.) иногда чрезмерное; выходные и отпуска плавающие — ты до последнего дня можешь точно не знать, когда будешь свободен; имеет место конкуренция между менеджерами.
Возможность быть в разъездах, общение с большим коллективом , многозадачность
Что можно улучшить?
Завышенный план , завышенные требования к сотрудникам, контроль за всеми действиями если ты на территории банка ,зарплата не соответсвует требованиям к сотрудникам именно потому что обслуживаешь территории владимирской области
Полностью белая ЗП, премии, в т.ч.годовые, мне попался дружный коллектив, новичков принимают легко, помогают в сложных моментах
Что можно улучшить?
Отношение руководителя ( относится не ко всем), условия для отдыха в перерыв, не понятные рассчетные листы по ЗП, ни какой защиты сотрудников банка со стороны в руководства (касается не всех) - порой клиенты очень наглеют- клиент не всегда прав. Самое нелепое - отчёт каждый час по продажам и крик Рук-я, что отбивает желание работать лучше (относится не ко всем рук-ям)