Все нравится. Хорошие условия труда. Хорошее руководство. Есть дмс. Работать всегда нужно хорошо, чтобы тебя заметили и продвигали, поэтому нужно себя показывать только с хорошей стороны
Что можно улучшить?
Меньше продаж на линии. Дайте возможность делать план менеджерам
Самая токсичная корпоративная культура, чуть что начальство прикрывается корпоративной культурой. Начальников много а настоящих руководителей очень очень мало!
Главный клиентский менеджер по привлечению ключевых клиентов малого бизнеса
Чита,
май 2023
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится?
Хороший коллектив, стабильная выплата зп, исключая тот факт что 2022 вычитали с каждого сотрудника 20% квартальной премии,
Что можно улучшить?
Руководство, не хочет слышать сотрудников, постоянное напряжение, вас постоянно прессуют и потом вы понимаете что постоянно испытываете чувство вины, хотя находитесь в плане и выполняете показатели. Ну а оцениваете сотрудников, при чем результативность оценивает робот и честно, но руководство на местах в компетенции зашивают не ваши достижения в целях и взаимодействию с командой и клиентами, А ПРОСТО СОБИРАЮТ ВСЕ ВАШИ ОШИБКИ( хотя тут тоже спорный вопрос), например оценка от клиента не 5, а 4 это крах для сбера
Хороший соц. пакет; скидки и приятный бонусы от экосистемы Сбера для сотрудников; Подарки на праздники;
Что можно улучшить?
Не фиксированный обед, начиная работу в 9 утра на обед можете пойти только 15:00 и позже, при этом положенный час вам не дадут, в любой момент могут попросить вернуться к обслуживанию. Планировать выходные и отпуск не стоит: в любой момент все может поменяться и вас попросят выйти в свой выходной или перенести отпуск. Так же полный отпуск не рассчитывайте, его поделят на 2 или 3. Регулярные переработки. Нет положенных по нормам труда перерывов в работе, в пиковые дни проблематично даже отойти в туалет.
Корпоративный менеджер крупного и среднего бизнеса
Чита,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится?
+ технологичный банк:
• hr-приложение для сотрудников, где можно заказать справки, создать почти любые заявки, посмотреть детализацию доходов
• электронная библиотека с кучей интересных книг и контента, различные подкасты и обучающие видео
• бесплатные курсы по программированию для начинающих
• оформление сделок в электронном виде
+ отличное техническое обеспечение рабочего места и скорость исполнения тех. заявок
+ своевременная заработная плата
+ полис ДМС (с сооплатой и доп.пакетом стоматологии)
Что можно улучшить?
- Большинство задач ставятся по принципу: СРОЧНО, ВАЖНО И ВЧЕРА
- Бесконечное количество таблиц Excel для ежедневного заполнения
- Непрозрачная система мотивации в среднем и выше сегменте (оценки результативности и компетенции ставились из соображения экономии бюджета для участия в ежегодных смотр-конкурсах)
- «Ручные» процессы оформления кредитных сделок с кучей документов по формам банка
- Поиск и наказание виноватых, если клиент оформил продукт не у нас (из-за процессов, указанных в пункте выше). А хотелось бы: что мы сделали не так и как можно это исправить