Отзывы сотрудников о компании Сеть семейных пиццерий Сицилия
Официант
Официант
Официант
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении, обязательно возьмем в работу факты и проведем работу над ошибками.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Работу обязательно проведем .
Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
2. Своевременная заработная плата. За три года моей работы ни разу не было задержек по оплате труда, все четко в срок.
3. Коллектив и администраторы - в основном хорошие ребята. Конечно, иногда попадаются «кадры», но не больше, чем в любой другой сфере жизни. Заключаю, что местом это не обусловлено.
4. Руководство (управляющих) скорее отнесу к плюсам, но за период моей работы происходила (не часто) «смена власти», что не всегда было к лучшему. Опять-таки, повторюсь, ресторанов в городе немало и можно перевестись работать туда, где вам будет комфортно взаимодействовать с начальством.
5. График работы. Вполне реально совмещать с учебой, твои пожелания по выходным дням почти всегда стараются учитывать.
6. Карьерный рост в компании, если вы в этом заинтересованы.
7. Понятное пособие по обучению.
8. Отпускные, больничные.
9. Скидка для сотрудников 15%, кофе по персональской цене.
10. Конкурсы продаж с призами.
11. Возможность самому влиять на свой доход посредством чаевых.
12. Неплохая мотивация 4-6 % (процент, выплачиваемый от личной кассы, заработанной за месяц).
13. Возможность ездить в командировки, помогать открывать новые заведения, выстпуая в качестве наставника.
14. Пару раз проводили тренинги по продажам. Новым сотрудникам полезно.
2. Лимит удалений позиций меню пробитых в iiko. Удаления производятся администратором либо когда официант пробил в системе не то блюдо/напиток, но вовремя заметил и ничего еще не было приготовлено, либо когда гость отказывается от блюда или напитка (на что имеет право). Так вот, под конец месяца этих удалений может не остаться, исчерпан лимит, и в такой ситуации приходится закрывать «висяк» в программе из своего кармана. Когда уходит стол не расплатившись - также платишь ты.
3. Нет нормального оборудованного места для отдыха и зачастую времени на поесть.
4. Форма. Не обновляли дизайн уже очень давно. Не удобно работать в длинных фартуках через шею, шея болит! Поло плохого качества. Неоднократно об этом сообщалось напрямую руководству, но почему-то никто с этим ничего не делает.
5. Летом и поздней осенью нечеловеческие условия работы на летней веранде. В период аномальной жары (~ середина июля-август) обслуживать гостей на улице без кондиционера - крайне тяжело. А в конце октября, наоборот, уже холодно, но приходится мерзнуть.
6. Слишком навязчивые стандарты сервиса, что подмечают даже гости ресторана.
7. Ген уборки два раза в месяц.
8. Средство-раствор для уборки. От него просто облазит кожа с рук, его необходимо заменить! Работая с людьми в интенсивном режиме нет возможности каждый раз, когда нужно что-то протереть, надевать перчатки.
9. Предложение платить qr-кодом зачастую у людей вызывает негатив! Такая функция не лишняя и понятно, что собственнику так выгодней - ведь процент уплаты налогов от таких оплат меньше, но у многих людей нет такой возможности: нет мобильного банка, бонусные привелегии от банка и др. А официантов, если план по qr-кодам не выполнен почему-то за это отчитывают. Как расплачиваться - должно быть сугубо личным делом каждого гостя заведения.
10. Персональская еда - есть невозможно, но зависит от шеф-повара на ресторане, где вы работаете.
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении, обязательно возьмем в работу факты и проведем работу над ошибками.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант в ресторан
особо не дает выше мз или управ на ресторане
Никаких особо премий и 13-той зп, ято тоже является абсурдным за такую тяжелую работу
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении, обязательно возьмем в работу факты и проведем работу над ошибками.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Отзыв сотрудника
Руководство по возможности решает все возникающие вопросы для улучшения нашей работы
Зп полностью зависит от выручки, что не всегда удобно
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении. Вопрос формы уже в работе, отшивают удобную, практичную и красивую одежду.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Работу с наставниками обязательно проведем .Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Бармен
Кормят хорошо..
Бесплатный развоз..
Нет возможности собраться всем коллективом на праздники
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении. Вопрос с корпоративными мероприятиями и з/п тоже в работе.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Бармен
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Вы бы хотели работать в Сеть семейных пиццерий Сицилия
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Официант
Есть возможность продвинутся выше
Сделать развоз для официантов + -
Удаление блюд увеличить!
Чек лист тайника бывает обсурдные ситуации!
Чек лист должен быть расширен!
Улучшить оборудование для белой и чёрной мойки, мойки устарели работники не желают свою спину всегда на ногах бывает что даже не присесть так как места просто нет!!!
Гости ушли не расплатились почему офик платит за это!!!!
Генеральные уборки: увеличить время на них (а то получается как будто пыль протерли за это время и бывает что не хватает персонала, задач много но одновременно их тоже не эффективно выполнять!!!!
И капитальный ремонт в городе Адлер!!!!!!!
Вести счёт битой посуды посуды!
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении. Вопрос формы уже в работе, заказали отшив новой удобной, практичной формы.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант в ресторан
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении. Обязательно проведем работу над ошибками.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Бармен
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении. Выйдем с предложением к руководителям.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Компания не стоит на месте и постоянно развивается, мы работаем над исправлением ошибок. Ваша обратная связь поможет нам продолжить движение в этом направлении.
С уважением, команда Департамента по подбору персонала, сети ресторанов "Сицилия"
Официант
Официант
Официант-бариста
Хочется всем дали выходной и сделали новогодний корпоратив. Как у всех компаний
Официант в ресторан
Бармен
Официант
Официант
Питание
Огранизацию развоза официантов после рабочей смены (развоза для них нет, по сравнению с большенством заведений)
Своевременную выплату з/п (нет четкого числа, официант получает в самую последнюю очередь)
Коммуникацию кухня - зал
Мотивацию для официантов
Списание счетов ушедших гостей на офмцианта, обслуживающего стол ("мы спустимся покурить и вернемся" и не возвращаются
Официант
Управляющей соблюдать субординацию и уважать свой персонал (иначе текучка так и останется, а ваши любимые отзывы будут прилетать только чаще)
Вернуть ставку 6 % на всю сумму
Готовить СЪЕДОБНЫЙ Стафф, иначе сотрудники разорятся на покупке еды
И обещанный во всех описаниях вакансии РАЗВОЗ тоже был бы кстати
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть семейных пиццерий Сицилия
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть семейных пиццерий Сицилия для трудоустройства?
79% сотрудников рекомендуют компанию Сеть семейных пиццерий Сицилия для трудоустройства, на основании 143 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть семейных пиццерий Сицилия?
Сотрудники компании Сеть семейных пиццерий Сицилия оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 143 оценок.
Как сотрудники Сеть семейных пиццерий Сицилия оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть семейных пиццерий Сицилия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 143 оценок.
Как сотрудники Сеть семейных пиццерий Сицилия оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть семейных пиццерий Сицилия оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 143 оценок.
Сеть семейных пиццерий "Сицилия" – динамично развивающая Компания с интересной историей и крепкими традициями. Это самая большая сеть ресторанов в Южно-Федеральном округе, место где собираются таланты, новаторы, люди, любящие свое дело, элементы целостной системы, способные достигать невероятных результатов. Мы выбрали путь крутых изменений, безусловное лидерство во всем, что мы делаем, и каждый день достигаем выдающихся результатов.
Перед нами всегда много амбициозных задач, но нет тех, которые мы не способны решить вместе. И как награду мы получаем необыкновенное ощущение собственной причастности к счастью наших Гостей.
Так что будь готов принимать помощь коллег и подставлять плечо в поддержку.
"Сицилия" основана в 2009 году, на сегодняшний день боле 50 ресторанов в 26 населенных пунктах Краснодарского края, Ставропольского края, Ростовской и Липецкой областях, республики Адыгея, Республика Хакасия .
Ежемесячно к нам приходят более 300 000 гостей!
В каждом городе работает доставка, и практически любое блюдо из меню можно заказать домой или в офис!
"Сицилия" — это сплоченная команда профессионалов, для которой неизменными остаются: тёплая семейная атмосфера, вкусная еда, и безграничная любовь к тому, что они делают."
Информация о Сеть семейных пиццерий Сицилия
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://pizza-sicilia.ru
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг