В "Алма ТВ" каждый праздник оборачивается неповторимым событием! Ожидаются развлекательные игры, аппетитные угощения и приятные сюрпризы.
По завершении рабочего дня предлагается отдых в комфортной зоне на открытом воздухе или возможность освежиться чашкой душистого кофе.
"Алма ТВ" как будто бы создает доброжелательную атмосферу и заботится о благополучии своих работников!
Что можно улучшить?
Заработная плата и возможности для карьерного роста, например через организацию конкурсов и проектов, которые помогают выявлять сильные и слабые стороны сотрудников, играют важную роль. Однако проблемой является отношение руководства к слухам: они часто принимают их за чистую монету, не проверяя достоверность, что может привести к несправедливому увольнению или вынужденному уходу сотрудников. Более того, руководители не только игнорируют распространителей слухов, но и, по-видимому, поддерживают их. Часто руководители среднего звена переносят слухи высшему руководству. В качестве решения, можно ввести практику, когда при возникновении слухов, обе стороны вызываются к первому руководителю для разбирательства в присутствии психолога как независимого свидетеля, что уже успешно применяется, например, в компании "Билайн".
Также стоит пересмотреть систему КПИ для отдела колл-центра, поскольку нынешние показатели сосредоточены на количестве, а не качестве обслуживания, что ведет к увеличению количества повторных обращений по одним и тем же вопросам. Это создает искусственную нагрузку на линии связи и снижает общее качество обслуживания клиентов. Необходимо ввести показатели, способствующие снижению повторных звонков и повышению качества обслуживания.
Отличный график с кучей свободного времени. Отличный коллектив начиная от коллег и заканчивая начальством. Сам рабочий процесс куча тв каналов, постоянный из мониторинг.
Что можно улучшить?
Условия отдыха в ночные смены. Взаимозаменяемость операторов в ночные смены.
График работы плавающий и выбрать когда работать, а когда нет только вам, так же периодически приезжают люди которые проводят семинары по продажам бесплатно
Что можно улучшить?
Добавить оклад по той причине что работа проделывается от месяца к месяцу одинаковая а выхлоп каждый раз разный и в основном ниже ожидаемого хотя от компании многого и не ждёшь, так же хотелось бы что бы инструменты для работы выдовались от компании
Лояльности к сотрудничеству.
Знание своей работы.
Соблюдения делового этикета.
Своевременно оплачивают все , и зп и отпускные.
Всегда идут на встречу сотруднику.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату , стандартное желание каждого сотрудника
Понравилась система обучения, но очень долго и за это время тебе никто не платит, есть столовая, психолог, медпункт, игровая, коллектив классный
Что можно улучшить?
Работа 6/1 с плавающим выходным, при этом график был неудобный, можно было 6 дней работать до 21 или 23, так что в неделю один нормальный день, чтоб что-то поделать и его совсем не хватает. Зарплаты достаточно низкие, ниже чем обещают в начале карьеры, хотя прогулов не было. Стрессоустойчивость точно нужна на этой работе, не для слабонервных
Свобода выбора графика, коллектив - единственное, что держало 4 года.
Что можно улучшить?
Уменьшить бюрократию, нанимать в топ-руководители людей молодого возраста. Зарплата с задержками, но в рамках трудового договора. Решения продуктологов и маркетологов не согласованны и поэтому продажи не растут, компания не процветает.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +) для трудоустройства?
69% сотрудников рекомендуют компанию Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +) для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +)?
Сотрудники компании Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +) оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +) оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 29 оценок.
АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» с торговой маркой «АЛМА+» - признанный лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных уже более 20 лет.
«Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» единственная телекоммуникационная компания на рынке Казахстана, предоставляющая все виды ТВ услуг: Интернет ТВ, Аналоговое, Цифровое, ММДС и Спутниковое, а также Интернет и Телефония. Мы осуществляем ретрансляцию в цифровом формате более 120 каналов со всего мира – Европы, США, Японии, Южной Кореи, Китая, Турции, России и, конечно же, Казахстана. В наших ближайших планах не только дальнейшее расширение географии своего присутствия, но и, в первую очередь, техническое переоснащение компании с использованием последних достижений в сфере телекоммуникационных технологий.
Мы присутствуем в 19 городах Казахстана и в нашей команде более 1 700 человек.
«Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» уделяет особое внимание профессиональному и личному росту сотрудников. Планирование развития сотрудников и преемственности в компании помогает отразить возможности развития карьеры и замещения вакантных мест на уровне ключевых позиций, менеджеров среднего звена и топ-менеджеров.
Компания делает многое для укрепления корпоративного духа сотрудников, организовывая и поддерживая социальные, спортивные и развлекательные мероприятия: мы ежегодно проводим внутренний чемпионат по футболу, мужской рейтинговый теннисный турнир, участие наших сотрудников в марафонах, альпинизме и т.д.