Вакансии компании Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +)
Взаимодействие с КСК, ОСИ и Управляющими компания по вопросам обеспечения доступа к объектам услуг телекоммуникаций. Организация и участие в переговорах...
Работать с абонентами, в целях выявления причин блокировки, вызвавших приостановку в использовании услуг. Возврат клиента. Консультировать и информировать клиентов по...
Курировать работу техников. Ежедневное и своевременное назначение заявок на техников. Оказывать Консультативную поддержку по телефону заинтересованным структурным подразделений (КЦ, ЦАП...
Выполнение монтажно-эксплуатационных и ремонтно-восстановительных работ участка. Ведение технической документации на участке, сдача отчетов о проделанной работе.
Обеспечивает производственную и трудовую дисциплину, выполнение требований охраны труда, правил техники безопасности и пожарной безопасности. Обеспечивает внедрение передовых методов труда...
Поиск и привлечение клиентов. Поддержание и развитие клиентской базы. Отслеживание и работа по дебиторской задолженности. Полное ведение клиента от привлечения...
Подключение услуги интернет и телевидение, монтажные работы соответствующие регламенту, сервис. Обслуживание клиентов, планово-профилактические работы.
Ежемесячный анализ работы коммерческих подразделений и каналов продаж филиала. Привлечение клиентов в сегментах B2B и B2G.
Ваша задача - обеспечить высококачественную работу объектов в соответствии с нормативными положениями компании, улучшать их надежность и качество обслуживания клиентов.
Мы в поиске энергичного и активного специалиста на должность Менеджера клиентской поддержки в чате на удаленный формат работы!