Свобода в выборе графика. Есть возможность уйти на полную удаленку (на усмотрение руководителя). Удобное расположение офиса, если надо лично пристыковать.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами.
Возможность расти, как в зарплате, так и в должности.
Получение обратной связи от коллег по итогам работы
Ребята стараются идти в сторону целевых процессов, но сильно мешает легаси ядро всего. По сути идет процесс ухода от ядра по плохо продуманным картам со всеми вытекающими.
Что можно улучшить?
Точно нужно повысить вовлеченность и понимание процессов со стороны высшего менеджмента, после этого следует сделать правильные выводы и перестроить карту развития компании с учетом кратного роста.
Очень высокий уровень корпоративной культуры. Широкий социальный пакет. Хорошие возможности для роста , особенно для молодых специалистов. В целом одна из немногих в России компаний , в которой очень комфортно трудиться.
Что можно улучшить?
Автоматизировать процессы. Коммуникацию между отделами систематизировать. Не хватает инструкций.
Два плюса: выдали корпоративный ноут (прислали достаточно быстро), и удалёнка.
Что можно улучшить?
Всё. Начиная от "дистанционного" трудоустройства, где, должен быть электронный документооборот. Но всё равно пришлось печатать толстые пачки бесполезных документов (например, инструкция по работе с приложением), а затраты на распечатку никто не компенсирует!
Ежедневные созвоны с включённой камерой (ту мач).
Нехватка штата, из-за чего ты делаешь свою работу и работу коллеги с прошлой смены (он, в свою очередь, не делает твою работу на своей смене).
К новеньким нет лояльности. К опытным сотрудникам и к тем, кто пришел с нуля, одинаковые требования, причем обучение всего 2 дня (за это время ничему не научишься), наставника в период моей работы не было. "Старичкам" на новеньких всё равно, никто на твои вопросы в ОБЩЕМ чате не ответит.
Набрали сотрудников для письменной работы (с минимальным количеством звонков), в ходе работы сделали из этого отдела голосовую линию (из-за нехватки штата).
Корпоративный ВПН регулярно лагает, как и программа.
Бардак в отделе модерации карточек товаров.
Официальное трудоустройство, есть ДМС и корпоративные скидки.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить: коммуникация внутри компании, наличие структуры и координации в работе, хаотичность и беспорядочность процессов, низкая зп, сомнительный топ менеджмент.
+ Удобный график работы (гибрид/удаленка)
+ Очень хороший офис и его местоположение
+ Коллектив молодой и динамичный, в нем очень комфортно работать
+ Уровень дохода - средний по рынку
Что можно улучшить?
- Возможности роста в компании
- Частичная дедовщина тоже имеет место быть
Полностью удаленная работа. Устраивают корпоративы в Москве с оплатой билетов и отеля. Раз в год есть премии. Выдают технику для работы. Понимающее и лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между смежными отделами и внутри отдела. Часто есть недопонимания в процессах у сотрудников, руководитель не всегда в курсе того, что происходит внутри отдела.
Удаленная работа, хорошая команда и грамотный тим.лид (но не все такие).
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, изменение регламента работы (не понимаю тех, кто снижает зп за то, что не ответил клиенту на считанные секунды), скидки или акции для операторов, повышение зарплаты (нагрузка и оплата вообще друг друга не окупают, по факту, можно обработать много чатов за слот, но зп придет мизерная)
удаленная работа, график 2/2, на этом всё плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
оплата не всегда день в день, плохое руководство, увольнение по необоснованным причинам, в один день
пассивная агрессия со стороны тим лида и руководителя
бесконечные перекидывания из отдела в отдел, сокращение зарплаты с 42 тысяч до 28!
Работал в отличном коллективе единомышленников. Хорошие условия по местонахождения офиса и транспортная доступность
Что можно улучшить?
Отсутствие коммуникации между руководством и сотрудниками на всех уровнях. Отсутствие инструментов для достижения целей, а результат требуют. Результат не зависит от работы, а только от инвестиций со стороны компании.
Выплаты, отсутствие ТД и работа по самозанятости. Доступная база знания и понятная логика работы с кл.
Что можно улучшить?
Выплаты каждую среду, иногда задержки и оплата в четверг до конца дня. Обратную связь от руководства, т.к когда им нужен ответ, то требует ответа немедленно, а ответ вам игнорят днями.
Хорошая зарплата. Дружелюбная и отзывчивая команда.
Удобный гибкий график.
Что можно улучшить?
Работдатель летом/осенью 2024 года делал большой набор сотрудников, после чего их в один день сократил всех без объяснения причины. Так сократили половину моей команды и меня вместе с ними.
Стабильная зарплата, иногда подработки, которые оплачиваются вдвойне, ДМС через 3 месяца, подписки, промокоды (очень выгодные), корпоративный транспорт
Что можно улучшить?
Питание получше чем есть, увеличить время отдыха, побольше подработок, увеличить зарплату
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мегамаркет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мегамаркет для трудоустройства?
63.1% сотрудников рекомендуют компанию Мегамаркет для трудоустройства, на основании 157 оценок.
Какая оплата труда в компании Мегамаркет?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 157 оценок.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 157 оценок.
Как сотрудники Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мегамаркет оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 157 оценок.
Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Здесь можно заказать первую игрушку для ребёнка и смартфон последнего поколения, продукты на каждый день и наряд для важного вечера, мебель для новой квартиры и подарки для старых друзей. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. Работаем по всей России, а в 103 городах в день доставки привозим посылку по клику — в удобное время и от 15 минут.
Почему с нами хорошо
Мы считаем, что процесс покупки должен беречь время, силы и приносить удовольствие, поэтому мы убрали все барьеры, с которыми вы обычно сталкиваетесь при покупке в интернете. Мы стремимся сделать ваш шопинг понятным, интересным и берем на себя ответственность за качественное исполнение каждого заказа.
Выгодно. Сравнение цен и покупка по лучшей. Бонусные рубли за каждую покупку.
Быстро. Вход с помощью Сбер ID без логина и пароля. Поиск товара по штрих-коду.
Удобно. Товары от разных продавцов одной доставкой.
Честно и безопасно. Безопасная оплата онлайн или при получении.
Мы становимся лучше
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы ваш шопинг стал более комфортным, и вы находили время для по-настоящему важных дел.