В общем хорошая компания в которой можно получить разносторонний опыт (как в профессиональной деятельности, так и навыкам деловой коммуникации).
Было: ДМС, но с гарантийными письмами на "каждый шаг"; оборудованная кухня; нормированный график работы; удобное расположение.
Что можно улучшить?
В офисе душно летом и очень холодно зимой, но это особенности БЦ. В компании в период моей работы был дресс-код (лично для меня это минус). Сложно развиваться по уровню дохода.
Работаю в этой компании уже продолжительное время. Нравится подход руководства-мотивируют сотрудников и идут на контакт. Лично мне удобен график работы, стабильные выходные. Возможно прейти на гибридный график-это плюс. И коллектив, с которым я работаю в течение нескольких лет, подобрался просто отличный.
Что можно улучшить?
Было бы здорово добавить побольше корпоративный мероприятий.
Менеджер по работе с клиентами - это самая трудная позиция в компании, т.к. на ней необходимо разбираться во всех тонкостях услуг, предоставляемых клиенту, коих великое множество - юридические, бухгалтерские, ИТ-услуги и т.д. Зачастую для урегулирования конфликтной ситуации придётся изучить несколько статей законодательства, узнать о бухгалтерском деле куда больше, чем должен знать менеджер. В теории, это не нужно, но на практике, менеджеры, которые разбираются во всём, имеют лучшие отношения с клиентами (ещё бы).
Как следствие - ты получаешь огромный опыт и закалку, опыт ведения переговоров, преодоления препятствий и многого другого. В каком-то смысле это, безусловно, плюс - после работы в этой компании у меня объективно повысился процент просмотра и ответов на моё резюме, за что я благодарна компании.
Работа удаленная, что, безусловно, плюс.
Интересные клиенты.
Что можно улучшить?
Как следствие описанного выше - выгорание (по крайней мере, так было раньше). Просто очень много обязанностей и очень разнообразной информации если вы не аналитического склада ума, будет очень тяжело.
Одно время была необходимость тайм-трекинга, что отнимало время от основных задач (возможно, сейчас тайм-трекинга уже нет).
Низкие заработные платы для других сотрудников - когда видишь, что сотрудник другого департамента прекрасно работает, но его усилия не оцениваются, это демотивирует.
Много бюрократических действий.
Гибкий режим работы, возможность участия в проектах компании, коллектив профессионалов, интересные задачи, открытое обсуждение вопросов с коллегами и руководством
Что можно улучшить?
обратную связь между подразделениями, внедрить современные инструменты аналитики
Возможность удалённой работы большой плюс.
Дружный коллектив, отзывчивые коллеги.
По уровню дохода, конечно, нет предела совершенству, но учитывая дистанционку, довольно не плохой уровень.
Возможность работы на удаленке большую часть времени, креативный подход к развитию компании, яркие корпоративные мероприятия, возможность учиться и повышать квалификацию в своей сфере, возможность работать с компаниями сегмента Enterprise
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам среднего и низшего звена, коммуникации между отделами
Хорошее место работы, для старта карьеры отлично. Адекватные руководители, всегда можно получить помощь/обратную связь/уйти с ответами по своим вопросам
Группа АГПР - интересное место, работа разного характера. Рекомендую.
Возможность влияния на финансовые успехи, карьерный рост - но иногда, всё идёт ниже рынка.
Очень хороший коллектив. Руководство адекватное. Условия работы в офисе были прекрасные, после выхода на удаленный формат работы также чувствуется поддержка и обратная связь по любому вопросу.
Что можно улучшить?
Возможно уровень заработной платы чаще индексировать.
Возможность удаленной работы из регионов России. Прозрачные условия выплаты вознаграждения. Дружный коллектив, отзывчивые коллеги. Внимательное руководство.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы ниже рыночной, есть к чему стремиться.
Свобода в выборе рабочего времени, гибридный график. Близкое расположение к метро. Доброжелательное отношение коллег друг к другу, наставничество, своевременная выплата заработной платы, возможность профессионального и карьерного роста, проведение внутренних тренингов (обучение MS office, Bitrix).
Что можно улучшить?
Более высокий уровень оплаты труда, корпоративные мероприятия.
Хороший работодатель, очень много опытных коллег, которые делятся знаниями. Система наставничества у компании в генах. Крутой и надёжный сервис для клиентов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Unicon Outsourcing
Рекомендуют ли сотрудники компанию Unicon Outsourcing для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию Unicon Outsourcing для трудоустройства, на основании 128 оценок.
Какая оплата труда в компании Unicon Outsourcing?
Сотрудники компании Unicon Outsourcing оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 128 оценок.
Как сотрудники Unicon Outsourcing оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Unicon Outsourcing оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 128 оценок.
Как сотрудники Unicon Outsourcing оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Unicon Outsourcing оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 128 оценок.
Unicon Outsourcing – технологичный лидер аутсорсинга бизнес-процессов, чья экспертиза и партнерская сеть способствуют развитию бизнеса российских и международных компаний.
Наша миссия - дать возможность компаниям достигать новых высот своего бизнеса, на основе предоставленных нами технологичных и качественных услуг.
Мы входим в ТОП-3 аутсорсинговых провайдеров по версии рейтингового агентства RAEX. Сотрудничаем с более чем 500 российскими и иностранными компаниями. За 30 лет работы в России реализовали свыше 700 успешных проектов.
В своей деятельности Unicon Outsourcing опирается на шесть ключевых ценностей
№1 Мы – единая команда
Наша совместная работа основана на соблюдении общих правил, стандартов, уважению друг к другу и направлена на достижение общих целей компании с учетом сильных сторон и зон развития каждого сотрудника. Наша команда предлагает все возможные варианты решений для достижения общего результата.
№2 Признание заслуг и вклада каждого
Наша корпоративная культура направлена на оценку результатов работы и вклада сотрудников в общее дело.
№3 Ответственность
Мы берем на себя обязательства и выполняем их в согласованные сроки
№4 Честность
Мы организуем свою деятельность в соответствии с законом и ценностями компании. Добросовестно выполняем свою работу, открыто обсуждаем любые вопросы внутри коллектива.
№5 Создаем изменения
Мы предлагаем новые идеи, быстро тестируем гипотезы и внедряем изменения для повышения эффективности бизнеса нашего клиента.
№ 6 Клиентоцентричность
Мы готовы решать задачи наших клиентов и ориентированы на поиск решения, если задача нетиповая. Мы занимаем проактивную позицию в изучении потребностей клиента и вариантов их удовлетворения (решения).