Отзывы сотрудников о компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по сопровождению договоров
Менеджер по работе с клиентами
Завышенные планы
Специфичная система мотивации
Устаревшее ПО и прооцессы
Нет компенсации транспортных расходов
Нет наставничества для новых сотрудников
Нет рекламы и раздаточного материала (РКО, кредиты мисб, эквайринг и т.д.)
Не адекватные нормативы по активностям в плане звонков и встреч на одного менеджера
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с юридическими лицами
Отсутствие рекламы
Устаревшее По и бизнес процессы
Нет чёткого и слаженного взаимодействия между подразделения (кредитные инспектора)
Много вопросов в плане компетенции к владельцу канала менеджеры
Завышенные плановые показатели
Премии, не прозрачный, нет понимания что и за что начисляется или обнуляется
Нет обучения, кроме детских ролевых игр по средам
Нет дмс
Нет компенсации расходов сотовой связи и транспорта.
Рабочие сотовые телефоны не выдают
Каждый сам по себе, руководитель никак не участвует в твоём развитии
Менеджер по продажам
Нет системы наставничества. С первых дней сажают на телефон и в путь. 30 продуктивных звонков в день+2 встречи. Так же есть нормативы по заявкам на продукты
Руководитель особо не участвуют в твоём развтии, только требует результаты.
Рекламных материалов по продуктам нет.
Компенсаций за проезд нет. Служебного транспорта тоже. ДМС нет. Возможности работать удаленно нет.
менеджер по работе с клиентами
Красивый и современный офис,
Крупный региональный банк,
Заработная плата и премии всегда вовремя,
Ответственный, но в тоже время требовательный руководитель, всегда ставит четкие задачи;
Много плюшек от банка, хорошее обучение, свой учебный центр
Планерки - достаточно 2 раза в неделю.
Менеджер по работе с клиентами
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с юридическими лицами
Коллектив первое время отстраненный был, потом сдружились.
Гибкие условия для бизнес клиентов.
Специалист по работе с клиентами
Клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
Не компетентность руководства укб в решении любых вопросов, отсутствие понимания процессов продаж продуктов банка.
Ежедневные планерки,в основном для видимости работы руководства,особенно по средам после рабочего времени.
Отсутствие ДМС
Высокие планы
Низкая окладная часть
Отсутствие рекламы и обучения продуктов банка
Специалист по работе с клиентами
Вы бы хотели работать в ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер корпоративных продаж
Улучшить систему мотивации, при нынешней практически не реально что либо заработать.
Развить систему наствничества. Каждый новый сотрудник, предоставлен сам себе
Ввести компенсацию проезда и мобильной связи
Сделать дмс
Усовершенствовать процессы и программное обеспечение. Технически банк по процессам и продуктам отстаёт лет на 5.
Главный менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с юридическими лицами
Много тренингов, обучающие курсы, так же хорошие корпоративы.
Хорошо было бы добавить корпоративный мерч для сотрудников, а так же бесплатные кофе/чай/перекус.
Специалист по обслуживанию физических лиц
Специалист по обслуживанию физических лиц
Специалист по обслуживанию физических лиц
Клиентский менеджер
Широкая линейка продуктов банка
Специалист по обслуживанию физических лиц
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Специалист по обслуживанию физических лиц
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по обслуживанию физических лиц
Менеджер по работе с клиентами
Главный клиентский менеджер по работе с юридическими лицами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк для трудоустройства?
48.5% сотрудников рекомендуют компанию ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк для трудоустройства, на основании 206 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк?
Сотрудники компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают оплату труда на 2.4 из 5, на основании 206 оценок.
Как сотрудники ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 206 оценок.
Как сотрудники ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 206 оценок.
Сегодня мы ставим себе цель — стать лидером регионального финансового рынка, и приглашаем вас вместе с нами двигаться вперед!
Мы успешно работаем на рынке финансовых услуг с 1991 года. За этот период заслужили статус надежной региональной кредитной организации, входящей в рейтинги крупнейших российских представителей банковского сообщества. Сегодня региональную сеть формируют 62 офиса в Новосибирске, каждом районном центре Новосибирской области, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Калтане, Ленинске-Кузнецком, Барнауле, Бийске, Асино и Томске. Открывая новые офисы, мы внедряем принятые стандарты качества, основанные на европейском стиле ведения бизнеса. Высокий уровень услуг финансовой организации ежегодно подтверждается результатами международных аудитов в соответствии со стандартами МСФО. В состав акционеров входят российские и иностранные инвесторы. «Левобережный» отличает гибкость в принятии решений и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Главный офис организации расположен в Новосибирске, что позволяет нашим клиентам получать оперативные консультации специалистов, а руководству оперативно реагировать на любые изменения потребностей бизнес-сообщества и частных лиц. Важное направление бизнеса — обслуживание корпоративных клиентов. Представители бизнес-сообщества региона могут рассчитывать на весь спектр финансовых услуг, от открытия расчетных счетов в рублях и иностранной валюте до предоставления кредитов и торгового финансирования. Также организациям предлагаются гибкие индивидуальные условия зарплатных проектов. Одним из приоритетных направлений развития остается обеспечение внешнеэкономической деятельности клиентов. Сейчас «Левобережный» предоставляет комплекс услуг в сфере международных операций. Основные из них — осуществление международных расчетов, конверсионные операции, сопровождение, валютный контроль контрактов от этапа постановки контракта на учет до этапа завершения исполнения контрактных обязательств.
45 место среди банков России
ruА-Прогноз «Стабильный»
BB Прогноз «Стабильный»
Информация о ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Финансовый сектор