Отзывы сотрудников о компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
Менеджер по работе с юридическими лицами
Коллектив первое время отстраненный был, потом сдружились.
Гибкие условия для бизнес клиентов.
Специалист по работе с просроченной задолженностью
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ведущий юрисконсульт отдела правового обеспечения
Хорошее руководство.
Чистый аккуратный офис, имеется столовая.
Возможность увеличения дохода
Отзыв сотрудника
Мотивация, по которой не реально что либо заработать сверх оклада, есть обнуляторы
Непонятный показатель эффективность, который не на что не влияет. Например, менеджер эффективен на 50%, но получает меньше премию менеджера, который в красной зоне и 20%.
Не компетентный куратор канала менеджеры
Фактически работа состоит из звонков с целью напроситься на встречу
Нормативы по активностям и заведенным заявкам завышены
Нет дмс и компенсаций расходов
Специалист-кассир
Начальник отдела продаж
Реклама. Её совсем нет, кроме буклетиков для рассылки клиентам и картинок для сторис в соц сетях. Кто мы, что мы предлагаем, никто не знает. Даже элементарно нигде рекламного шита нет в городе.
Руководство, никогда не слышит (либо не хочет слышать), мнение сотрудников. Очень много вопросов к владельцу канала в плане компетенций.
Продукты, примерно как у всех, но с технической точки зрения, банк значительно отстаёт. Несколько систем дбо, между которыми клиент постоянно прыгает. Постоянно усложняют процессы для клиентов, загоняя их в онлайн офис, в котором нет основной функции, делать платежи, и все возражения по поводу идут именно в наш адрес.
Компенсация расходов её нет. Сотрудники постоянно ездят по клиентам, компенсации на транспортные расходы нет,мобильной связи тоже, говорят звонить с рабочего телефона только (это ещё пункт к технической отсталости). Про выдачу планшетов и ноутбуков для разьездных менеджеров промолчу лучше,такого нет тут.
Дмс, его нет и скорее всего никогда не было.
Активности по встречи зашиты в мотивацию. Сотрудник выполнил показатели по продажам,но не выполнил по встречам, по причине,например, больничного,отпуска и т.д., то его премия существенно снижается. Поэтому ходить в отпуска и на больничный не выгодно.
Отзыв сотрудника
Операционист банка
Удобное местоположение
Шикарные корпоративные мероприятия
Управляющий передает своих клиентов для заведения, при этом заранее себе отметив Лиды. Сами заявки не заводят. Забирает себе входящих клиентов.
Не конкурентные продукты для юр лиц, при этом требуют продажи и выполнение плана
Дмс нет
Оплаты за переработку,если просят остаться после рабочего дня нет.
Отзыв сотрудника
Высокие планы (РКО, мисб, экв).
Руководство (начальник отдела и управляющий) помогают (тянут) только определенных сотрудников отдела. Остальные сами по себе
Отсутствует реклама банка.
Рабочий день с 8.30
Слабая система обучения по продуктам банка со стороны ГО.
Менеджер по продажам
Нет системы наставничества. С первых дней сажают на телефон и в путь. 30 продуктивных звонков в день+2 встречи. Так же есть нормативы по заявкам на продукты
Руководитель особо не участвуют в твоём развтии, только требует результаты.
Рекламных материалов по продуктам нет.
Компенсаций за проезд нет. Служебного транспорта тоже. ДМС нет. Возможности работать удаленно нет.
Кредитный аналитик
-очень часто готовишь заявку на комитет, а по ней отказ. По сути портфель твой не растет.
-низкий уровень оклада
-дмс нет-
-задержки после рабочего времени
Отзыв сотрудника
менеджер по работе с клиентами
Красивый и современный офис,
Крупный региональный банк,
Заработная плата и премии всегда вовремя,
Ответственный, но в тоже время требовательный руководитель, всегда ставит четкие задачи;
Много плюшек от банка, хорошее обучение, свой учебный центр
Планерки - достаточно 2 раза в неделю.
Отзыв сотрудника
Низкий уровень оклада, обещают один уровень дохода, на деле оказывается не так. Озвучивает максимально возможную сумму с максимальной премией, на деле довольствуешься окладом.
Не прозрачная система мотивации.
Негатив от клиентов из за постоянных сбоев, блокировок счетов и тд. Всё клиенты с проблемами бегут к менеджеру.
Технически, в плане процессов и программного обеспечения банк значительно отстаёт.
Беспомощьность в решении каких либо вопросов владельца канала в головном офисе. Максимум, ролевые игры по средам, требование продаж и принуждение рекламировать соц сети банка через статусы.
Компенсаций никаких нет, ни за мобильную связь ни за транспорт. Такси не оплачивают, служебного транспорта нет для менеджеров.
Дмс нет.
Не выполнение норматива по встречам, 2 в день+30 звонков, влечёт к снижению примеальной части.
Тарифы и условия банка по продуктам постоянно растут как грибы после дождя. Продаёшь продукт на одних условиях, в момент оформления уже другие и клиент в итоге отказывается. И все возражения надо отрабатывать.
Начальник отдела расчётного обслуживания
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Размытая система мотивации, по которой почти невозможно заработать.
Не компетентные руководство головного офиса управления корпаративного бизнеса.
Работа по принципу колл центра, тупо звонишь весь день или просто ходишь по улице заходя в компании и раздаешь рекламный материал.
Нет возможности удалённо работать
Технику и мобильные не выдают.
Отзыв сотрудника
-всем обещают доход в 150 тр, но на деле, по данной мотивации практически не реально заработать.
-мотивация обнуляется при не выполнении определенных показателей, в том числе колличество встреч в месяц. Поэтому на больничные и в отпуска не выгодно ходить, так как по уважительной причине не можешь делать активности
-смежные подразделения, кредитчикам и операционистам, твой клиент не нужен,иесли лид не за ними, поэтому они особо не помогают в решении каких либо вопросов. Все надо делать самой.
-дмс нет, сотовые не выдают,и мобильные расходы связи и транспорта не компенсируют.
-постоянное изменение тарифов банка, в том числе по действующим клиентам, все негодование от них летит в тебя (сюда же можно отнести тех сбои).
-не понимание между менеджерами и руководителями головного офиса. Ставят задачи, но при этом понимания у них и помощи в реализации цели нет.
Отзыв сотрудника
Начальник офиса, забирает входящих клиентов себе, не давая возможности делать продажи под нами.
Технически банк отстаёт на много лет, очень сложные процессы при заведении и открытии продуктов, поэтому поводу идёт негатив клиентов на нас.
Что касаемо негатива, которой постоянно приходится разруливать, то тут вопрос к продуктологам. Тарифы по РКО меняются каждую неделю. Продаешь один продукт на определенных условиях, а потом у клиента все повышается, и куда он идёт возмущаться? Правильно, к нам выливать свой негатив. А наша задача еще его в течении семи дней удержать, что бы клиент от нас не уходил. Очень напряжённая работа, который не каждый выдержит.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Ведущий кредитный специалист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Банк технически отстаёт в плане сервисов и продуктов.
Руководство категорически игнорирует проблемы и предложения сотрудников.
Нет отлаженной работы между сиежнымтподразделениями,которы по сути преследуют одну цель.
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк для трудоустройства?
47.3% сотрудников рекомендуют компанию ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк для трудоустройства, на основании 182 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк?
Сотрудники компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают оплату труда на 2.4 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 182 оценок.
Как сотрудники ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 182 оценок.
Сегодня мы ставим себе цель — стать лидером регионального финансового рынка, и приглашаем вас вместе с нами двигаться вперед!
Мы успешно работаем на рынке финансовых услуг с 1991 года. За этот период заслужили статус надежной региональной кредитной организации, входящей в рейтинги крупнейших российских представителей банковского сообщества.
Сегодня региональную сеть формируют 62 офиса в Новосибирске, каждом районном центре Новосибирской области, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Калтане, Ленинске-Кузнецком, Барнауле, Бийске, Асино и Томске.
Открывая новые офисы, мы внедряем принятые стандарты качества, основанные на европейском стиле ведения бизнеса.
Высокий уровень услуг финансовой организации ежегодно подтверждается результатами международных аудитов в соответствии со стандартами МСФО.
В состав акционеров входят российские и иностранные инвесторы.
«Левобережный» отличает гибкость в принятии решений и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Главный офис организации расположен в Новосибирске, что позволяет нашим клиентам получать оперативные консультации специалистов, а руководству оперативно реагировать на любые изменения потребностей бизнес-сообщества и частных лиц.
Важное направление бизнеса — обслуживание корпоративных клиентов. Представители бизнес-сообщества региона могут рассчитывать на весь спектр финансовых услуг, от открытия расчетных счетов в рублях и иностранной валюте до предоставления кредитов и торгового финансирования. Также организациям предлагаются гибкие индивидуальные условия зарплатных проектов.
Одним из приоритетных направлений развития остается обеспечение внешнеэкономической деятельности клиентов.
Сейчас «Левобережный» предоставляет комплекс услуг в сфере международных операций. Основные из них — осуществление международных расчетов, конверсионные операции, сопровождение, валютный контроль контрактов от этапа постановки контракта на учет до этапа завершения исполнения контрактных обязательств.
45 место среди банков России
ruА-Прогноз «Стабильный»
BB Прогноз «Стабильный»
Информация о ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1700
Сайт: http://www.nskbl.ru
Категория: Финансовый сектор