Телескоп-контакт
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 20 из 41 отзыва
По специальности «Специалист на входящие звонки (без поиска)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Телескоп-контакт

Оценка компании
3,7
Хорошо
20 отзывов
11 6 2 2
71%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Омск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Выплаты вовремя, гибкий график, всегда можно договориться, если какой-то появился вопрос, руководство идет на встречу
Что можно улучшить?
На данный момент по улучшениям не знаю
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Удобство и хороший коллектив был, до определенного момента работать в самом coll-цетре было очень приятно и удобно , но удаленный режим именно тут мне не понравилось
Что можно улучшить?
Коммуникацию с сотрудниками работающими удаленно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, возможность работать удаленно
Что можно улучшить?
Минимум контроля, зарплата, распределять задачи с учетом опыта специалистов, поощрять и хвалить за успехи, оплата больничного.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата транспортных расходов

Оператор call-центра

Омск,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Свободный график работы, хороший доход, доступное месторасположение
Что можно улучшить?
Как по мне улучшать нечего. Меня всё полностью устраивало, кроме клиентов с которыми ничего нельзя сделать)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки

Оператор call-центра

Омск,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Компания расположена удобно в центре города. Есть возможность бесплатного обучения и хорошего карьерного роста дальнейшем. Прекрасный коллектив и условия для работы.
Что можно улучшить?
На данный момент все прекрасно и не заметила каких либо минусов, которые необходимо было как-либо устранить.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Оператор колл-центра

Омск,
май 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Свобода выбора графика, рядом с домом, дружелюбный коллектив, справедливое руководство
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, оплачивать гарнитуру для работы из дома
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Омск,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится?
гибкий рабочий график, ведение соц сетей и различные активити с сотрудниками
Что можно улучшить?
повышение заработной платы, компетентное руководство по проектам, повышение в должностях старых хороших работников, а не новых, которые сами ничего не знают
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Место для парковки

Оператор call-центра

Омск,
апрель 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
есть хорошая зона отдыха, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
можно поднять заработную плату хотя бы на 5 тыс. рабочий день с 12 дня до 12 ночи. в праздники нет никаких выходных, над этим тоже можно поработать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Омск,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
регулярные стимулирующие выплаты,возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
места отдыха,условия для приема пищи
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Омск,
февраль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Возможность работать из дома, современный офис, хорошее оборудование
Что можно улучшить?
Полностью свободный график, больше времени на отдых во время смены, больше заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Омск,
декабрь 2023
Работаю меньше года
3,3
Что нравится?
В целом очень легкая работа, но скучная. Долго тут не проработаете
Что можно улучшить?
Ставка в час минимальная, люди работают за 130 рублей/час .

Оператор call-центра

Омск,
ноябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Свобода в выборе графика, легко совмещать с учёбой/другой работой, близко к остановке общественного транспорта, адекватный и приятных коллектив (во всяком случае во время моего рабочего периода).
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы рабочие места.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Система наставничества

Оператор call-центра

Омск,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
График выбирать можно было. Можно на выбор было вбирать проект
Что можно улучшить?
Больше обеденных перерывов , что б они оплачивались тоже
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Вы бы хотели работать в Телескоп-контакт?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор колл-центра

Омск,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Возможность удаленной работы, относительно гибкий график, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Навыки общения старших специалистов, уровень заработной платы, местонахождение офиса
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Оператор call-центра

Омск,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Тактичные руководители, отзывчивое начальство. Классный коллектив и приятное времяпровождение на рабочем месте.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится?
Возможность заработать больше и люди с которыми можно подружиться
Что можно улучшить?
Всё, хотя бы отношение к работникам

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Удобный график, на выбор. Возможность подработки. Руководство всегда помогает. Молодой коллектив и начальство.
Что можно улучшить?
Зарплата без оклада , чисто за отработанные часы. Премию получить почти нереально . Высокие планы по продажам. Иногда виснет система.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
гибкий график, своевременная зарплата, развоз на такси после 10 часов, возможность работать дома
Что можно улучшить?
зарплату для операторов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
коллектив дружный
рабочее место комфортное в офисе
есть как платная так и бесплатная столовая,что очень удобно
Что можно улучшить?
поднять ставку руб/час на проектах
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Омск,
август 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Удобный рабочий график, расположение в центре, такси до дома после смены, оплата труда, зависящая от показателей
Что можно улучшить?
Длительность и график перерывов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративный транспорт

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телескоп-контакт

Рекомендуют ли сотрудники компанию Телескоп-контакт для трудоустройства?

70.7% сотрудников рекомендуют компанию Телескоп-контакт для трудоустройства, на основании 41 оценки.

Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 41 оценки.

Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 41 оценки.

Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 41 оценки.

Телескоп-Контакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр в Сибири. Мы находимся в Омске, у нас работает более 500 человек. Режим работы 24/7, 365 дней в неделю. Мы профессионально оказываем услуги call-центра с 2016 года. 

Нашими заказчиками являются крупные федеральные российские и зарубежные компании: государственные организации, ведущие банки, медицинские учреждения, интернет-магазины, страховые и логистические компании. Голосами наших сотрудников говорит интернет-магазин ОЗОН, Авито, Технопарк Сколково, Роспотребнадзор, Почта России, ЮниКредит банк, Экспобанк, Банк Восточный и многие другие.

Мы занимаемся обработкой входящих и исходящих звонков: решаем проблемы клиентов, помогаем с выбором товаров и услуг, консультируем наших абонентов по жизненно важным вопросам, проводим опросы и анкетирования, а также продвигаем товары и услуги крупных российских и международных компаний.

Телескоп-Контакт постоянно развивается. Мы предлагаем интересную работу в области клиентского обслуживания кандидатам разного возраста и образования. Мы приглашаем всех желающих узнать эту сферу, как тех, кто имеет опыт работы и готов к карьерному росту, в том числе кандидатов без опыта работы в call-центрах. В современном учебном центре опытные сотрудники научат располагать к себе любого собеседника и помогут раскрыть свои таланты.

Ответственность, трудолюбие и коммуникабельность - все это про тебя? Тогда нам просто необходим такой сотрудник.

Звони по телефону + 7 3812 99 21 52, записывайся на собеседование или просто бери и приходи в любое время - всегда рады рассказать, показать, научить, помогать. Присоединяйтесь к нашей команде!

Похожие компании в отрасли
FM Logistic
3,8
604 отзыва
Компания ПЭК
3,9
1 056 отзывов
ПAHAВИ
3,3
504 отзыва

Отзывы по городам

Омск21
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов