Работаю в компании удаленно уже почти два года, ни разу не обманули с выплатой заработной платы, за качество работы неоднократно получала подарки.
Обратные связи проводятся вовремя, поэтому всегда есть возможность быстро исправить свои ошибки, руководитель всегда на связи, что не может не радовать.
Что можно улучшить?
Для удаленных операторов все хорошо, но можно было бы и повысить зарплату))
Почасовая оплата, сколько отработал, столько и получил! ЗП всегда вовремя, есть выбор проектов.
Удобный график работы, офис в центре города, хорошие руководители!
Что можно улучшить?
В целом все нормально, хотелось бы больше спокойных клиентов, но на это трудно повлиять!
Отличное место для работы в центре города. Зарплата выдается вовремя и каждый год индексируется. Есть место для приёма пищи, место для курящих. Есть где купить кофе и буфет. Проектов много, можно выбрать какая именно работа тебе подойдёт, супервайзер всегда идут навстречу, если ты не справляешься.
Что можно улучшить?
Компания всегда слушает своих сотрудников, поэтому каждый год проходят улучшения.
Прекрасное место работы, особенно для студентов)
Красивая столовая, светлые большие окна, комфортные рабочие места и самое главное - потрясающий коллектив! Ни разу не обманули с выплатой зарплаты, свой доход можно отследить через личный кабинет)
Что можно улучшить?
Нет в этом мире ничего идеального, поэтому желаю компании развиваться во всех сферах деятельности и побольше улыбок, чтобы недовольные заявители не портили настроение)
Получилось быстро пройти обучение и сдать аттестацию на проект, работаю на чатах - поддержка интернет-магазина. По сравнению с другими контакт-центрами, нормальная нагрузка и нет штрафов.
Хороший коллектив, можно работать из дома.
Что можно улучшить?
Пока все устраивает, хотелось бы спортивные мероприятия или какой-то досуг вне работы.
Работа не пыльная, руководители всегда идут на встречу, график подбираешь по своим возможностям, направления разные и благодаря этому никогда не стоишь на месте и можешь узнать что-то новое.
Уровень заработной платы зависит только от тебя, если хорошо и много работаешь, то заработать можно много)
Что можно улучшить?
Почаще чистить ПК от лишней информации, т.к. иногда это влияет на скорость работы программ, а в остальном все замечательно!
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Благодарим за Ваш отзыв. Мы каждый день работаем над улучшением качества и условий работы.
Возможность быстрого старта карьеры, стипендия за обучение и адаптация. Можно выбрать удобный график работы и проект, очень удобно, если необходимо совмещать с учебой или второй работой. Отсутствие бюрократии, лояльное руководство и быстрое решение возникающих вопросов.
Что можно улучшить?
Есть хорошая столовая, но было бы круто сделать еще отдельно комнату отдыха.
Удобство и хороший коллектив был, до определенного момента работать в самом coll-цетре было очень приятно и удобно , но удаленный режим именно тут мне не понравилось
Компания расположена удобно в центре города. Есть возможность бесплатного обучения и хорошего карьерного роста дальнейшем. Прекрасный коллектив и условия для работы.
Что можно улучшить?
На данный момент все прекрасно и не заметила каких либо минусов, которые необходимо было как-либо устранить.
гибкий рабочий график, ведение соц сетей и различные активити с сотрудниками
Что можно улучшить?
повышение заработной платы, компетентное руководство по проектам, повышение в должностях старых хороших работников, а не новых, которые сами ничего не знают
Свобода в выборе графика, легко совмещать с учёбой/другой работой, близко к остановке общественного транспорта, адекватный и приятных коллектив (во всяком случае во время моего рабочего периода).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телескоп-контакт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телескоп-контакт для трудоустройства?
80.3% сотрудников рекомендуют компанию Телескоп-контакт для трудоустройства, на основании 61 оценки.
Какая оплата труда в компании Телескоп-контакт?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 61 оценки.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 61 оценки.
Как сотрудники Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телескоп-контакт оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 61 оценки.
Телескоп-Контакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр в Сибири. Мы находимся в Омске, у нас работает более 500 человек. Режим работы 24/7, 365 дней в неделю. Мы профессионально оказываем услуги call-центра с 2016 года.
Нашими заказчиками являются крупные федеральные российские и зарубежные компании: государственные организации, ведущие банки, медицинские учреждения, интернет-магазины, страховые и логистические компании. Голосами наших сотрудников говорит интернет-магазин ОЗОН, Авито, Технопарк Сколково, Роспотребнадзор, Почта России, ЮниКредит банк, Экспобанк, Банк Восточный и многие другие.
Мы занимаемся обработкой входящих и исходящих звонков: решаем проблемы клиентов, помогаем с выбором товаров и услуг, консультируем наших абонентов по жизненно важным вопросам, проводим опросы и анкетирования, а также продвигаем товары и услуги крупных российских и международных компаний.
Телескоп-Контакт постоянно развивается. Мы предлагаем интересную работу в области клиентского обслуживания кандидатам разного возраста и образования. Мы приглашаем всех желающих узнать эту сферу, как тех, кто имеет опыт работы и готов к карьерному росту, в том числе кандидатов без опыта работы в call-центрах. В современном учебном центре опытные сотрудники научат располагать к себе любого собеседника и помогут раскрыть свои таланты.
Ответственность, трудолюбие и коммуникабельность - все это про тебя? Тогда нам просто необходим такой сотрудник.
Звони по телефону + 7 3812 99 21 52, записывайся на собеседование или просто бери и приходи в любое время - всегда рады рассказать, показать, научить, помогать. Присоединяйтесь к нашей команде!