Отзывы сотрудников о компании Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
Специалист по работе с клиентами
Заместитель руководителя контакт-центра
Отзыв сотрудника
Начальник отдела продуктовой поддержки
Хороший офис, но нет парковки
Специалист по работе с клиентами
Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов.
Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал.
Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы.
Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи.
График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула.
Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы.
Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке.
Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно.
Руководитель офиса
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Программист
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Будешь предлагать не интересные кредитные карты, какие то беспантовые сертификаты, и благотворительные посадки леса по супер дорогим ценам. И всяко убеждать оставить клиентов оставить деньги в фонде.
Рисуемая здесь зарплата, это по факту - потолок зарплаты. И должно стоять "до", а не "от"!!!
Премий годовых нет. Квартальные премии превратились в ежемесячную надбавку 20% к окладу, которую директор территориальной дирекции может "пугать" что не даст.
Работал в регионе.
Специалист по работе с клиентами
Сам офис находится в центре города
Из окна шикарный вид
Очень тяжело продавать ОПС и нпо
Отзыв сотрудника
Отличный офис.
Насыщенная корпоративная жизнь.
Вы бы хотели работать в Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Оператор колл-центра
Специалист контакт-центра
Также можно указать отсутствие дресс кода и сменный график (удобный для меня, а так кому как).
На этом плюсы, думаю, заканчиваются.
В вакансии указано было, что без продаж, однако продажи обязательно нужно проводить. Это выяснилось потом в процессе работы, на собеседовании вам об этом не скажут, либо скажут об этом поверхностно.
Негативных клиентов очень много. В основном негатив вызван некорректным консультированием сотрудниками при заключении договоров НПО, а также навязыванием услуг сторонних организаций.
Компьютеры очень слабые - долго загружаются, программы просто сами могут выключится и прочее.
Текучесть большая.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
IT специалист
Исполнительный директор дирекции корпоративных продаж
Отзыв сотрудника
- вернули ДМС
Отзыв сотрудника
Административный руководитель
На своем примере могу точно сказать, что карьерный рост в компании действительно возможен.Отдельно хочется выделить то, что руководство компании очень внимательно к каждому из сотрудников. Работать в такой компании — одно удовольствие!
Специалист по работе с клиентами
Расширить Добровольное медицинское страхование.
Специалист по работе с клиентами
организовать бассейн и тренаржёрный зал за счёт компании
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
Рекомендуют ли сотрудники компанию Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления для трудоустройства?
81.7% сотрудников рекомендуют компанию Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления для трудоустройства, на основании 60 оценок.
Какая оплата труда в компании Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления?
Сотрудники компании Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 60 оценок.
АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» - это лицензированная Банком России некредитная финансовая организация, с мультикомпетенциями и многолетним опытом деятельности.
О Фонде
Миссия Фонда заключается в эффективном предоставлении социально значимых услуг в сегменте формирования пенсионного капитала каждому заинтересованному лицу, приумножении доверенных средств в интересах клиентов и обеспечении качества жизни в долгосрочной перспективе.
Виды деятельности Фонда:
- формирование долгосрочных сбережений;
- негосударственное пенсионное обеспечение;
- обязательное пенсионное страхование;
- услуги в сфере финансового рынка и заботы о благополучии клиентов.
На регулярной основе Фонд:
- управляет пенсионным капиталом и улучшает качество жизни;
- развивает цифровые сервисы продаж и обслуживания клиентов;
- производит назначения и выплаты клиентам, их правопреемникам;
- организовывает систему управления рисками и внутреннего контроля;
- учитывает факты хозяйственной жизни и подготавливает отчетность;
- поддерживает партнерские отношения с ведущими работодателями;
- коммуницирует с сообществами VK (https://vk.com/npfgazfondpn), Одноклассники (https://ok.ru/group/52473162563783) и в канале Telegram (https://t.me/npf_gazfond_pn).
Значимые достижения Фонда:
- входит в ежегодные рейтинги крупнейших российских компаний РБК 500 и RAEX-600 (напр.: в рейтинге RAEX-600 фонд лидирует в своей категории);
- обладает самыми высокими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств: ruAAА, максимальный (наивысший) уровень финансовой надежности, прогноз «стабильный» от «Эксперт РА» и ААА (максимальная надежность) от Национального рейтингового агентства;
- занимает достойные места в рейтингах работодателей России;
- участвует в программе предоставления стипендий «Инвестиции в будущее» (оператор Ассоциация «НП РТС», https://nprts.ru/) и проектах АРФГ (https://fincubator.ru/).
Нашими клиентами являются ~ 6,5 млн человек.
Команда Фонда
Нас более 450 человек в 44 городах России: в региональных офисах работают ~60% персонала; сотрудники во Владивостоке начинают работу, когда в центральном офисе еще 2 часа ночи, но это не мешает нам выстраивать эффективное взаимодействие и своевременно решать все бизнес-задачи единой командой.
Нам в среднем 40 лет: мы – эксперты, которые регулярно повышают свой профессиональный уровень в предметной области деятельности; ценим у коллег разносторонние знания, умения и навыки, помогаем раскрывать потенциал и предоставляем возможности для проектной работы, обучения и развития.
Ключевые сотрудники входят в профильные рабочие группы и комитеты при Банке России (https://www.cbr.ru/) и СРО НАПФ (https://napf.ru/).
Принимающих наши ценности отличает высокий профессионализм и работоспособность – это делает команду Фонда одной из лучших на рынке пенсионного бизнеса.
Бонусом к работе с достойной заработной платой и хорошим социальным пакетом вы получаете возможность:
- ощущения принадлежности к большой и дружной команде федерального масштаба деятельности;
- активной прокачки различных компетенций в области социальной защиты и продвижения значимых услуг в сфере заботы о клиентах, а также выбора разнообразных акций и мероприятий для персонала;
- реализации гибкого карьерного трека: растите внутри функции или переходите в новую для себя сферу деятельности, а равно становитесь своим в другом городе или пробуйте себя в роли наставника;
- доступа к разнообразным привилегиям и инициативам (база знаний на корпоративном портале, электронная бизнес-библиотека, подписка на деловые СМИ, корпоративная парковка, программа признания, встречи с интересными людьми и т.д.);
- учета личных обстоятельств при определении режима рабочего времени.
Мы ценим инициативность, результативность и вовлеченность в командную работу. Присоединяйся к нам!
Информация о Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Финансовый сектор