Очень дружный коллектив, твой руководитель всегда поможет в работе и подскажет, за отношениями между работниками хорошо следят и не допускают какой-то дискриминации, хороший уютный офис, можно работать и из дома, можно себе взять удобный график и совмещать с учёбой
Что можно улучшить?
Оплата труда отстаёт от конкурентов в этой же сфере, нагрузка на работника с момента моего трудоустройства сильно выросла, показатели , которые должен сотрудник показывать, постоянно меняются из-за чего стопроцентный результат показывать почти невозможно, что сильно сказывается на премии, ну и сама по себе работа очень стрессовая и бывает так что график тебе поставили неочень и не успеваешь восстановиться из-за чего быстро выгораешь
Эксперт по анализу качества продаж B2C на массовом рынке
Алматы,
июль 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится?
Очень хороший ритм в компании. Грамотная корпоративная культура. Чёткая стратегия и прозрачное делегирование приоритетов кампании до личных целей каждого сотрудника. Крайне квалифицированная команда IT, очень сильные продажники.
Что можно улучшить?
Увы условия роста и заработный фонд не очень актуальны сегодня на рынке. Это частые причины ухода с компании.
Идеальный стартап для того кто только начинает работать, возможность заработать свои кровные деньги, все зависит от себя самого, как работаешь так и получаешь. Молодой коллектив, лояльное руководство, понимают ситуации когда ты не можешь посетить работу
Что можно улучшить?
1)Обновить ноутбуки с наушниками
2)Проводить больше спортивных или развлекательных мероприятии
Дать полное разъяснение сотрудникам на что он имеет права, выставлять достигаемые KPI для мотивации (на увеличение ставят невыполнимый KPI). Запустить МКР в отделе
Очень хороший соц.пакет, ценнят сотрудников, решение вопросов исходя от мнения сотрудника, возможность работать полностью на удалёнке, обучение сотрудников, выбор роста карьерной ветки.
Прекрасная компания! Все делают как для своих сотрудников так и для абонентов! Все возможные льготы! Оплачиваемые отпуски! Медобследование раз в год за счёт компании!
Что можно улучшить?
Улучшать ничего не нужно, и так много всего хорошего!
Руководство,которое всегда идёт на встречу,всегда услышат коллег,хороший стабильный заработок,отличные условия труда
Есть возможности для карьерного роста
Что можно улучшить?
Хотелось бы конечно уровень дохода выше,но это опять же все зависит только от нас самих .
Желаю дальнейшего процветания и успех билайну
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Beeline, ТМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Beeline, ТМ для трудоустройства?
85.2% сотрудников рекомендуют компанию Beeline, ТМ для трудоустройства, на основании 210 оценок.
Какая оплата труда в компании Beeline, ТМ?
Сотрудники компании Beeline, ТМ оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 210 оценок.
Как сотрудники Beeline, ТМ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Beeline, ТМ оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 210 оценок.
Как сотрудники Beeline, ТМ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Beeline, ТМ оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 210 оценок.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.
Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.