Выплаты зп в срок, близко к дому, возможности выйти на подработки было предостаточно ввиду того, что людей никогда не хватало, возможность узнать много об алкоголе, редкие дегустации (правда допускали только одного человека с магазина)
Что можно улучшить?
Невыносимый холод зимой ввиду поломки оборудования, чинить его никто не спешил. Несмотря на более высокую зарплату, чем у конкурентов, огромные штрафы за непроданную просрочку. 2 выплат на праздники, когда работы раза в 4 больше, у вас не будет, и попытки выяснить почему вас никуда не приведут. Ужасная форма:
График можно подстроить, будучи старшим есть доступ к телефону, оплачиваемые больничные/отпуска
Что можно улучшить?
Систему з/п, заполненность штатов, отношение руководства к работникам, изменение мотивацией (которые АНТИмотивации), прислушиваться к сотрудникам по поводу планов магазина, который не тянут полгода+, адекватное разделение зп между сотрудниками (а не разница 5-10 тысяч, а обязанностей дофига и больше), нанять клининг в конце концов (за уборку перестали платить), руководству отвечать на поставленные вопросы, в портале сделать актуальные данные и нормальную систему тестирования (а также возможность посмотреть ошибки), нанять нормальных техников, которые чинят не через полгода, улучшить работу касс, уменьшить бумажную волокиту, обучать управляющих организации, сделать нормальное обучение для всех должностей (а не экспресс подготовка за 3 дня)
Достаточно хороший уровень зарплаты (при условии выполнения планов, конечно), приятный коллектив, есть обучение
Что можно улучшить?
Было бы славно, если бы наконец-то начали работать с 1С :)
Приемка товара вручную (буквально сам на листочке пишешь что лежит в коробках, которые приехали. А товара немало), часто очень настойчиво просят выйти на подработки, иногда сильно завышают планы магазинам
Отличное место для того что бы работать ближе к дому, четкий график.
Возможность брать подработки.
Официальные больничные и отпуска все оплачивается.
Белая зарплата.
Для МО хорошая зарплата.
Что можно улучшить?
План на месяц иногда завышают и когда нет трафика выполнить сложно.
Возможность работать у дома. Лояльное отношение к мелким оплошностям.
Что можно улучшить?
Лояльное отношение к большим нарушениям. Подбор персонала: никто не хочет работать, а работать нужно. Было бы хорошо улучшить контроль выполнения регламента и состояния сотрудников.
Форма не переживает стирку. Магазины редко имеют подходящий размер подсобных помещений.
Как повезёт, может попасться хороший коллектив и работа рядом с домом. Белая зарплата
Что можно улучшить?
Мне не повезло, до работы мне 1.5 часа езды
В магазине ты за всех (за уборщика, охранника, кассира, грузчика) и за всё платишь
Куча бесполезных дел которые в других сетях уже давно автоматизировали (документы, прием товара, закрытие, возврат)
Экономия компании на удобстве сотрудников и клиентов (кассы работают ужасно, программное обеспечение времен динозавров, доставка расходников раз в вечность)
График работы как придётся у меня 3/1. Из за вечной текучки кадров (людей уходят больше чем приходят) в магазинах не всегда полный штат и не факт что когда-то будет полным из-за постоянных открытий новых магазинов (а в новых магазинах часто и по одному в штате работают с огромными переработками)
Зарплата оставляет желать лучшего
Повышение дальше менеджера невозможна
Частое воровство за которое чаще платить сотрудники чем компания
В зависимости от района количество неадекватных клиентов варьируется, но чаще всего их около 20-40% и механизмов урегулирования конфликта очень мало, охраны нет
Близость к дому, график работы, своевременная оплата за отработанное время
Что можно улучшить?
Условия труда, много уборки помещений и уличной территории, охрана товара в торговом зале, тяжёлый физический труд(работа не для молодых девушек), очень много обучения на платформе компании.
Свобода выбора графика. Попался хороший коллектив, и менеджер...
Что можно улучшить?
Зарплата мизер. Пишут 55000.+%от продаж. Но это с процентами и еще минус подоходный из этого. 1000 штраф за 1 ед. Просрочки. В смену всего 2 человека. И моешь, и тягаешь, и принимаешь, и просрок уследи везде.
Свобода в выборе графика, хорошая з/п, а точнее оклад. Огромная информация о продуктах, но для многих это не плюс.
Что можно улучшить?
Слышать своих сотрудников. Улучшить платформу обучения, потому что ездить на лекции из области в Москву, ради двух часов - это издевательство, а так же затратно. Очень много разных мотиваций, бесполезных, сделайте одну и на месяц. При увольнении лишают премии, получаешь голый оклад, это вообще огромный минус.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ароматный мир
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ароматный мир для трудоустройства?
54.7% сотрудников рекомендуют компанию Ароматный мир для трудоустройства, на основании 351 оценки.
Какая оплата труда в компании Ароматный мир?
Сотрудники компании Ароматный мир оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 351 оценки.
Как сотрудники Ароматный мир оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ароматный мир оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 351 оценки.
Как сотрудники Ароматный мир оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ароматный мир оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 351 оценки.
Бренд «Ароматный Мир» появился на рынке продажи алкогольных напитков в октябре 1998 года и за свою историю прошел путь от одного магазина формата «кэш энд керри» до крупнейшей в России сети специализированных магазинов формата food&wine.
Сегодня «Ароматный Мир» –это более 800 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Выверенная ассортиментная политика, гарантированное качество всей предлагаемой продукции и высокие стандарты обслуживания выгодно отличают «Ароматный Мир» от других магазинов. За время своего существования на рынке мы завоевали признание и уважение покупателей и прочно укрепились в позиции лидера на рынке!
«Ароматный мир» - это:
Отличный ассортимент, включающий в себя самые разнообразные товары
Доступные цены
Качественный сервис
Гибкая и привлекательная для покупателей программа лояльности
Огромное количество постоянных покупателей
Наши ценности
- Сеть «Ароматный мир» активно растет и развивается: мы открываем новые магазины (сегодня их более 800), мы расширяем и совершенствуем свой ассортимент
- Мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей, и потому предлагаем не только широкий ассортимент высококачественных товаров, но и сервис превосходного уровня
- Бесплатное обучение для сотрудников — это важный аспект развития сети. Современная обучающая online-платформа, вебинары и видеолекции, увлекательные игровые элементы и тесты — это эффективно и интересно. Плюс к этому – дегустации эксклюзивной продукции «АМ»
- Официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, гарантированные премии, повышение коэффициента и дополнительные бонусы в зависимости от уровня аттестации — это важные части корпоративной культуры «АМ»
- Мы ценим сотрудников, желающих развиваться вместе с нами. Стремительный карьерный рост от стажера до продавца-консультанта, менеджера, супервайзера или управляющего в «Ароматном мире» - это реальность.
Ведь именно люди, формирующие нашу команду — главная ценность «Ароматного мира».