Я пришел в "Золотую эпоху ICL", когда не было короновируса и не было СВО. Компания расцветала - новые заказчики, новые проекты. Интересная работа, куча бенефитов, служебный авто, ДМС, бонусы и подарки на ДР, свадьбу и другие праздники, помощь в ипотеке. Я был счастлив тут работать
Что можно улучшить?
улучшить отдел развития, чтобы лучше искали новых заказчиков и не пришлось сокращать расходы от их отсутствия
Ноавилось что можно начинать работать из дома, не нужны были поездки в офис.
Что можно улучшить?
Условия оплаты труда, улучшить руководство в должностях которые управляют полевыми инженерами. Набирать на такие должности нужно из инженеров, а не бывших продажников или маркетологов. Ответственные за бюджет очень жадные, экономия на всём,
Лояльность, отзывчивость, умеренность присутствия в штатном режиме, ни разу не стоял над душой, негативного тона - 0. Приятная внешность и психологическая устойчивость.
Что можно улучшить?
Можно чуть больше гибкости в согласованности, компромиссности между исполнителем и регламентом заказчика. Практично учитывать руководящими звеньями заметки исполнителя о процессе в рамках производства, непосредственно работающего в регламенте, с возможностью выявления недостатков в самом процессе в угоду коррективов, оптимизации регламента, в целом как и самого делопроизводства, условно если на недостаток мог обоснованно обратить внимание режимный сотрудник, в данном случае оператор.
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить?
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.
Прекрасная атмосфера внутри компании. Возможность карьерного роста с самых низов. Разнообразные проекты и направления. Система внутреннего обучения и повышения квалификации. Чуткое руководство, которое слышит сотрудников
Что можно улучшить?
ДМС в клиниках, которые расположены в городах удаленных сотрудников.
Руководство очень лояльное и понимающее, постоянно проводятся встречи 1:1, где можно открыто заявить о проблеме, которая мешает работать или думать или хочется, чтобы было по-другому.
Что можно улучшить?
Аттестация и пересмотр грейда проходит раз в год, хотелось бы два раза в год
Есть ДМС, офис возле автобусной и трамвайной остановки. Имеется столовая в корпусе, хоть и не дешевая, можно питаться за ЗП.
Что можно улучшить?
Карьерного роста практически нет, везде непонятные требования английского языка, даже в команды, где им никто не пользуется, именно разговорный просят (так было, когда я работал). Уменьшить уровень продвижения по знакомству и дать возможность расти всем.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ICL Services
Рекомендуют ли сотрудники компанию ICL Services для трудоустройства?
81.2% сотрудников рекомендуют компанию ICL Services для трудоустройства, на основании 541 оценки.
Какая оплата труда в компании ICL Services?
Сотрудники компании ICL Services оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 541 оценки.
Как сотрудники ICL Services оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 541 оценки.
Как сотрудники ICL Services оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 541 оценки.
Справка о компании ICL Services
ICL Services – продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России.
Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.
Компания ICL Services ориентирована на широкую партнерскую сеть. Работая на рынке в синергии с ними, эксперты компании предлагают заказчику комплексные решения, закрывающие самые широкие бизнес-потребности. В портфолио ICL Services реализованные проекты по таким направлениям, как:
импортозамещение ПО и оборудования;
миграция, сопровождение, трансформация и интеграция ИТ-инфраструктуры и систем;
ИТ-аутсорсинг и сервисное обслуживание;
информационная безопасность;
программно-аппаратные комплексы;
цифровые сервисы;
разработка, внедрение и сопровождение общесистемного и доменного ПО;
разработка уникальных программных продуктов, среди которых: Колибри-АРМ, ICL.Retail, видеоаналитика.
Экспертная команда ICL Services успешно поддерживает и внедряет инфраструктурные решения в государственных и частных компаниях, работая с 200+ клиентами, среди которых: Ашан, МВидео, Леруа Мерлен, Озон, Ренессанс Капитал, Алиф Молия, Рокада Мед, КОРД, Сингента, Комос Групп, Сетевая компания и другие крупные игроки всех отраслей бизнеса.