ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 16 из 1 043 отзывов
По специальности «Маркетолог по развитию ассортимента»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ОФИСМАГ

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
16 отзывов
11 4 1 0
78%
Рекомендуют работодателя

Категорийный менеджер по закупкам

Воронеж,
май 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Лояльность! (Зависит от отдела и Руководителя). Полное соответствие заявленных условий труда. Своевременная оплата. Карьерный рост!
Что можно улучшить?
Расширить возможности по удаленной работе. ДМС! Мощные ПК для должностей, работающих с большим массивом данных. Ремонт или расширение некоторых помещений.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с товарами под заказ

Воронеж,
март 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Близко к дому,удобно добираться. Удобное место работы. Есть остановка с транспортом.
Что можно улучшить?
Сделать отдельные,удобные кабинеты для отделов.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества

Маркетолог по развитию ассортимента

Воронеж,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится?
Зарплата; рост компании, увеличение (индексация) зарплаты
Что можно улучшить?
Оптимизировать бизнес-процессы в компании, уйти от "бюрократии" во внутренних вопросах
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер снабжения

Воронеж,
май 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится?
крупная компания, все официально (оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков, праздничные дни - выходные), стабильная зарплата без задержек. Есть возможность карьерного роста. Для новых сотрудников подготавливается индивидуальный план адаптации, это дает возможность узнать особенности работы отделов и компании в целом. Если что-то не понятно, всегда можно обратиться к коллегам за помощью.
Что можно улучшить?
Хотелось бы добавить к основному пакету полис ДМС, это было бы отлично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Менеджер по закупкам

Воронеж,
май 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится?
Зарплата выше среднего по региону, компания полностью белая, все выплачивается в срок и без задержек, все процессы регулированы методическими указаниями, что сводит какие-либо значительно упрощает взаимодействие между отделами
Что можно улучшить?
Можно улучшить качество еды в столовой, а также расширить её; было бы хорошо ввести ДМС
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки

Менеджер по закупкам

Воронеж,
май 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Все процессы в компании регламентированы рабочими инструкциями и методическими указаниями, что существенно помогает в текущей деятельности. Практически на любой рабочий вопрос можно найти ответ в регламентах.
Период так называемой "адаптации" новых сотрудников составляет 3 месяца. За это время ты знакомишься со всеми подразделениями компании, получаешь базовое представление о специфике работы каждого отдела, что весьма помогает в дальнейшей профессиональной деятельности. В моем отделе прежде всего меня очень радовала разноплановость работы, то есть закиснуть в монотонной рутине- вообще не вариант. Широкий спектр обязанностей позволяет влиять на множество процессов в компании от обеспечения наличия товара на складах ГК до аналитики ценообразования, формирования ассортиментной матрицы, проведение сертификации продукции, продвижение товарных групп, минимизация брака.
В общем 4P подход как он есть. Приятный коллектив ( в моем отделе как минимум).
Что можно улучшить?
Некоторые процессы, на мой взгляд, слишком бюрократизированы( множество различных этапов согласований ), системность в подходах - хорошо, но в отдельных случаях это действительно замедляет работу. Столовая - это что-то с чем-то. Ценник обычный, а над качеством неплохо бы поработать. Обеспечить возможность сотрудникам проходить бесплатное обучение у известных спикеров на профессиональных семинарах и т.п. вне компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Старший менеджер снабжения

Воронеж,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится?
В компании работаю более 3-х лет. Белая з/п без задержек. Существует реальная возможность профессионального и карьерного роста. Воспользуется ей человек или нет, в большей степени зависит от него самого. При приеме на работу развита хорошая система наставничества. Много бюрократии, но в крупной компании, на мой взгляд, это закономерное явление. Коллектив в большей части хороший, с коллегами комфортно взаимодействовать. Основное отличие от других компаний, которое хотелось бы отметить - это достаточно высокий уровень цифровизации, а также наличие удобных инструментов для получения и анализа данных.
Что можно улучшить?
Организовать место для отдыха. Сменить поставщика еды в столовой.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества

Менеджер по снабжению

Воронеж,
май 2023
Работаю 5-10 лет
3,8
Что нравится?
Компания довольно крупная, процессы и обязанности в ней регламентированы. Для новых сотрудников предусмотрено обучение и наставничество, в период которого сотрудник может неплохо адаптироваться. Руководители, как и все люди, разные, но в основном положительные и адекватные. Руководство компании стремится к постоянному развитию и все подразделения в своей работе нацелены на развитие и рост. Эти факторы способствуют развитию и продвижению сотрудников в случае их заинтересованности - есть возможности карьерного роста. В целом, к сотрудникам отношение честное. При желании и большой самоотдаче можно обеспечить себе приемлемый уровень дохода.
Что можно улучшить?
Можно было бы предоставлять сотрудникам больше полномочий в зоне их ответственности. Также можно было бы улучшить качество питания в столовой.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки
Система наставничества

Менеджер снабжения

Воронеж,
май 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
В компании проработала более двух лет. В первую очередь, положительным моментом является официальное оформление, прозрачная система мотивации, достойный уровень ЗП по городу. Также нужно отметить большое количество интересных задач, возможность профессионального развития и реальные перспективы карьерного роста. Особенно важным считаю адекватное руководство в лице начальника отдела и помощь в работе от коллег.
Что можно улучшить?
Наличие зоны отдыха в офисе и на улице стало бы несомненным плюсом.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Маркетолог по развитию ассортимента

Воронеж,
май 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Официальное трудоустройство, белая система оплаты труда, своевременные выплаты 2 раза в месяц. Мне повезло с отделом - профессиональное руководство и хороший коллектив.
Что можно улучшить?
В целом по условиям работы всё устравало, возможно было бы неплохо добавить ДМС.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества

Маркетолог по развитию ассортимента

Воронеж,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Самым важным для меня было и остается оформление по ТК РФ, достойная з/п и ее своевременные выплаты (за время работы еще ни разу не задерживали). Оплата больничных и отпусков. Работа в офисе с 9 до 18. Интересные задачи и возможность общения с иностранными поставщиками. Также, не менее важно, что руководство заботится о своих сотрудниках и дружный коллектив. Компания большая, поэтому возможен карьерный рост.
Что можно улучшить?
Проводить больше корпоративных мероприятий. Выделить зону отдыха для сотрудников именно в офисе. Возможность оформления ДМС.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Система наставничества

Старший менеджер снабжения

Воронеж,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Крупная, стабильная компания. Зарплата всегда вовремя и без задержек.
Всё в соответствии с трудовым законодательством - праздничные дни, отпуск, больничный.
Поощряется и поддерживается инициативность. Если настроен на качественную работу, то это замечают и улучшают мотивацию.
Что можно улучшить?
Особых условий для отдыха нет - только пара перерывов в первой половине дня и во второй - по 10 минут- типа перекуров. Это кроме обеденного перерыва.
Людей работает много - в некоторых кабинетах тесновато.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по закупкам

Воронеж,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Достойный уровень ЗП, близость к дому, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Вы бы хотели работать в ОФИСМАГ?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Менеджер отдела снабжения

Воронеж,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
близость к дому и на этом все
Что можно улучшить?
работа в данной компании требует абсолютного, 100%-го выжимания от сотрудника его сил. Расслабиться не возможно ни на минуту.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Менеджер отдела снабжения

Воронеж,
декабрь 2021
Работаю меньше года
3,7
Что нравится?
Отличный руководитель, вовлечен во все процессы в отделе (можно обратиться по любому вопросу). Отзывчивый коллектив. Много специально разработанных методических указаний для самостоятельного изучения. Тёплый офис. На обед выделен час, в течение которого можно выйти и подышать воздухом.
Что можно улучшить?
Увеличить штат рядовых менеджеров для уменьшения индивидуальной нагрузки.
Добавить дополнительные комнаты приёма пищи. Нужна организованная парковка для сотрудников, так как из-за нехватки мест приходится парковаться в грязь и пока дойдёшь до офиса штаны уже испачканы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по закупкам

Воронеж,
октябрь 2021
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Стабильность, высокий уровень зарплаты
Что можно улучшить?
Срок согласования коммерческих вопросов по отделам

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОФИСМАГ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ОФИСМАГ для трудоустройства?

77.7% сотрудников рекомендуют компанию ОФИСМАГ для трудоустройства, на основании 1 043 оценок.

Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 043 оценок.

Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 043 оценок.

Сотрудники компании ОФИСМАГ оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 1 043 оценок.

«ОФИСМАГ» — первый в России специализированный гипермаркет для офиса и школы и дома, где в одном месте собран широкий и глубокий ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества.

Наши цели:
  • помочь покупателям сэкономить на расходах на офис и учебу, предлагая качественные товары и услуги по низким ценам.
  • помочь покупателям сэкономить время и силы, предлагая широкий ассортимент товаров для офиса, школы и творчества в одном месте.
  • дать покупателю возможность рассмотреть товар, подержать его в руках, получить квалифицированную консультацию.

Наши покупатели физические лица и организации малого и среднего бизнеса.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить