Мне очень нравится команда, задачи, возможность карьерного роста внутри компании и корпоративная политика, которая позволяет себя чувствовать на 100% в команде!
Что можно улучшить?
Все супер, не останавливаться и расти-расти-расти! Сохраняйте ценности компании и все будет круто!
Работаю в компании совсем недавно, но за короткий промежуток времени для себя поняла, что Купер — это действительно крутой работодатель. Очень профессиональный и доброжелательный коллектив. Каждый сотрудник, член команды или коллега по отделу всегда готов прийти на помощь, руководство отзывчиво, обращает внимание не только на твои успехи, но и на твое психическое и эмоциональное состояние.
Зарплата выше, чем у конкурентов, рабочие обязанности понятны, всегда знаешь, к кому обратиться, когда есть какой-либо вопрос. Открытые возможности ротации, корпоративные встречи, помощь и поддержка на каждом этапе испытательного срока, ДМС, активности и прочее-прочее, что доказывает крутость компании не только для покупателей, но и для работников
Что можно улучшить?
Сравнивая с предыдущим местом работы и в принципе со своим состоянием во время работы в этой компании, не могу назвать ни одной вещи, что нужно улучшить. Так как если что-то и нужно, то оно уже точно улучшается
Раньше давали бонусы сберспасибо в течение года (около 25000)
Полис ДМС
Что можно улучшить?
После возможной смены руководства компания превратилась в что-то с чем-то. Не уважает как работников, так и клиентов, которые звонят на линию решить тот или иной вопрос. У клиентов, звонящих на линию, бывают вопросы, которые нужно рассматривать дольше, чем 4 минуты ( ну надо же, оказывается 4 минуты может быто недостаточно, чтобы решить вопрос клиента, вы там совсем с ума сошли), сверху начинают требовать завершить диалог, буквально нашептывая во время диалога оператору «заканчивай», будто это решит проблему.
Помимо этого были случаи сокращения перерывов (и это в смену в 12 часов!), а так же заставляют в нерабочее время проходить бота, где нужно повторять одни и те же заученные фразы, которые бот иногда может не расслышать и придется повторять заново)
Абсолютно не советую это место работы, невероятно мизерная зп, вы можете устроиться в любое другое место и получать 30-45 тыс. работая в тц. Так же работа иногда связана со стрессовыми ситуациями.
График был установлен ,выбрать я не могла. ЗП день густо ,день пусто. Были такие дни где можно получить 2500,а были и такие где 700 руб. График был с 7:00 до 21:00 это убивало.
Что можно улучшить?
Дать свободу выбора в графике. Некоторые ищут подработку. Чтоб спокойно могли выйти часов на 5 и подрабатывать. А не от звонка до звонка.
Ценю только то что рабочее место расположено близко к дому.
В остальном же сплошные минусы. Низкий уровень дохода, множество штрафов за «просто так». Не советую там работать.
Что можно улучшить?
Коммуникации между партнерами и отношение к человеку в принципе.
близость к дому, возможность стать более опытным в торговле, узнать больше о товарах, акциях, познакомиться с новыми людьми. Опытные наставники, хороший начальник. Замечательный коллектив
Работа рядом с домом. Адекватное начальство. Очень подходит студентам. Если работать 2/2, то даже можно жить одному, как живет человек работающий 6/1 (в плане денег, конечно).
Что можно улучшить?
Отношения с магазином в котором происходит работа. Добавить адекватную почасовку, пусть и не великую. За нагрузку увеличивать зарплату.
Зп каждую неделю (и то, бывают задержки). Больше плюсов не нашла.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить все, начиная с условий в которых приходится работать, заканчивая сменой руководства.
Все что пишут в условиях на сайте - бред.
Нет выбора графика, ставят 2/2 по 12 часов, нет оплаты связи (минуты и гб тратите свои), нет выбора магазина (ставят на тот, где нужны сотрудники).