В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос.
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить?
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить?
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Нравилось относительная свобода, есть срок выполнения заявки, сам решаешь когда ее выполнять, главное не пропустить сроки.
Что можно улучшить?
После смены руководства вся свобода кончилась, нет времени ни на обед ни даже в туалет сходить. Регламентов вообще никаких нет. Инструкций нет, сам как нибудь разберись говорит руководство, как услугу оказывать.
Стабильность, динамичность, возможность в получении опыта. Коллектив
Что можно улучшить?
Мотивацию. Финансовую составляющую. Налаживания процесса по адаптации новых сотрудников, как выдача рабочего инструмента телефон, ноутбук, заведения учетных записей …
Наличие ДМС, отпуска, двойная оплата за доп смены, возможность заказывать корпоративное такси, если у тебя крупногабаритный груз. Лояльное отношение начальства на Юго-Востоке
Что можно улучшить?
Карьерный рост, было бы здорово, если бы увольняли сотрудников, которые ВСЮ ЖИЗНЬ на больничном. Так же я приходил туда инженером АРМ, а через какое-то время на меня и коллег повесили настройку и эксплуатацию принтеров и POS терминалов. Если бы не был контракт с другой фирмой, то мы бы ещё и банкоматы чинили. Конечно доплаты никакой не было. Так же не было сокращение зоны ответственности, но это только начало. Нам сказали все это чинить и настраивать, но никто этому не обучал даже)
То есть раньше этим занимались люди, которые хотя бы прошли обучение в сертифицированных центрах “epson”, “xerox” и так далее, а нам просто говорят ну чините как хотите. В общем не советую
Хороший, дружный коллектив. Адекватные, отзывчивые руководители. Хорошая, разносторонняя практика для саморазвития навыков и кругозора в it сфере. Если работать - можно заработать!
Что можно улучшить?
Чуть бы повыше компенсацию за ГСМ. Мутный и непонятный мотивационный рейтинг( влияющий на размер премии). Маленький размер премии не мотивирует прилагать сверхусилий для улучшения показателей.
Относительная свобода действий между заявками.
Самостоятельное планирование дня.
Что можно улучшить?
Изменить принцип работы инженера: на данный момент работа не на качество, а на количество заявок (нет заявок - объяснительная, простои, минус премия). Оплата труда. ПО на телефонах. Нет согласованности между отделами.
Влияние на здоровье: большое количество времени за рулём, работа на холоде, ненормированное питание, часто перекусами
Возможность работать в офисе в центре города, общение с сотрудниками сбера, первые полгода есть возможность обучиться чему-то новому, возможность трудоустроиться для кого угодно, хороший вариант для того чтобы понять как устроены ит компании и начать свой путь в индустрии
Что можно улучшить?
Зарплата ниже чем у конкурентов на аналогичных должностях, индексация в том виде в котором она должна быть отсутствует, руководители не заинтересованы в отстаивании адекватных требований к сервису и мотивации сотрудников, перспектива развития в качестве IT специалиста отсутствует полностью, рост возможен только в количестве бюрократии, входящей в обязанности работника
Белая ЗП, студенческий отпуск, ДМС, возможность удалённой работы.
Что можно улучшить?
Абсолютно неконкурентная з/п, смутная премия, много бесполезных показателей на которые твоя работа не влияет. Нет никакого роста, нужна только рабочая сила в виде курьеров/инженеров в одном лице. День планировать трудно, так как кто угодно в силах изменить твои планы и распорядок дня. Только как первая, либо подработка - хороший повод устроиться. В остальном ловить нечего.
Близость к дому, белая зарплата, ДМС, пока что есть возможность самостоятельно строить свой рабочий день, начальство не вмешивается и не придирается, если нет жалоб от клиентов.
Что можно улучшить?
Низкая заработная плата и компенсация использования личного автомобиля.
Адекватное, всегда готовое помочь руководство. Комфортный офис. Чёткий график работы, оплачиваемый переработки. Достойный уровень заработной платы. Ежемесячные премии. При желании возможен карьерный рост.
Стабильность, слово сбер в названии, жаль что только это слово практически не даёт. Работы много, времени мало, денег тоже мало. Условия в последнее время ужасные, нормальной компенсации транспорта нет, рабочее место инженеру по-хорошему, не положено. Слежка, доходящая порой до абсурда. Рекомендую для старта карьеры: научитесь работать много в стрессовых условиях, получите какой никакой опыт. Другие организации после могут показаться курортом.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
55.1% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 763 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 763 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 763 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 763 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!