Дружный коллектив, всегда придет на помощь. Гибкий график, удобно планировать свой день и совмещать со второй работой или учебой. Интересные и увлекательные тренинги.
Что можно улучшить?
Сделать тренинги более частыми. Добавить в работу более ранние часы.
Я работаю в компании больше двух лет. График удобный,работаем дома.Коллектив дружный. Своевременная выплата заработанной платы.
Могу сказать,что руководство,всегда
относится лояльно к сотрудникам,старается идти на встречу,создает все условия
для продуктивной работы - это обучение,постоянная поддержка сотрудниками отдела качества во время работы,дополнительные премии. Только работай.
Советую нашу компанию как работодателя, придете - не пожалеете.
Что можно улучшить?
На текущий момент,меня все полностью устраивает. В будущем,надеюсь в компании появится еще больше достойных проектов , горячих линий для работы.
В компании "Онекта" я работаю белее трех лет контакт менеджером на продажах банковских продуктов. В компании дружный коллектив, общение проходит в чатах компании. Чуткое руководство всегда готово выслушать и поддержать в трудных ситуациях. Работа в компании дает возможность профессионального роста. Я участвовала в нескольких интересных проектах, которые позволили мне развить свои навыки и получить новый опыт. Отличная команда и поддержка со стороны руководства создают атмосферу, в которой хочется работать и развиваться. Проводятся конкурсы, тренинги, курсы повышения кадров. Заработная плата выплачивается вовремя. Раз в год производится оплата за стаж. Есть возможность официального трудоустройства. Возможность выбора графика работы по своему усмотрению. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития
Что можно улучшить?
Индексация заработной платы в связи с повышением инфляции. Повышение коммуникации между КМ и руководством.
Возможность совмещать работу и дом, больше работаешь - больше получаешь, лояльное руководство, поддержка со стороны ОКК и супервайзера, карьерный рост.
Что можно улучшить?
пока все устраивает
рекомендую работу в данном контакт-центре
Поддержка руководства и коллектива всегда на высшем уровне , команда у нас лояльная и доброжелательная . Помощь в обучении , бесплатные тренинги,
конкурсы, бонусы ! Возможность карьерного роста , удобный график .
Что можно улучшить?
Добровольное дополнительное медицинское страхование было бы не лишним .
Очень нравится руководство, всегда идёт на встречу, отношенее очень лояльное, постоянно проводятся конкурсы интересные и фестивали, не смотря на то что мы работаем удалённо то чувствуется семейное тепло и уют в команде
Что можно улучшить?
можно увеличить минимальные оплаты на проектах, по чаще проводить конкурсы разные и фестивали, увеличить число победителей в конкурсах, уменьшить период выплат(например с 25 по 27 и если выпадает на выходные то выплату раньше начинать)
Скользящий удобный график. Регулярные выплаты ЗП в один и тот же день. Отличная поддержка старших товарищей. Поддержка руководства. Очень удобно что есть формат Удаленной работы.
Что можно улучшить?
Например ввести премиальную выплату как поощрение. За переработки нормы в месяц!
Работа из дома, график можно подбирать под себя. Постоянна поддержка супервайзера и окк, благодаря которым можно справиться с возникающими трудностями, лояльность руководства, открытая и понятная система выплат заработной платы(выплаты своевременно).Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает. Благоприятная атмосфера в коллективе, чувствуешь себя в большой семье!
Работаю в компании больше года, нравится то, что можно выбирать свободный график работы. Коллектив дружный, отзывчивый, руководитель всегда идет на встречу. ЗП и аванс выплачивают во время. Есть премия за стаж работы.
Что можно улучшить?
хотелось бы иногда встреч офлайн, вживую, выездных мероприятий
Свобода выбора графика на разных проектах. Возможность развиваться, не засиживаясь на одном проекте. Работодатель подстраиваться под сотрудника, находит пути для решения возникших сложностей, добросовестность коллективов и начальства.
Что можно улучшить?
Для меня улучшать ничего не требуется, возможно на других проектах что-то могло бы быть не так, но на которых работаю я - все в порядке
Компания Онекта - лучшая в телемаркетинге. Руководство - понимающее, отзывчивое, всегда помогут и подскажут. Коллектив прекрасный, дружный. Очень довольна своей работой.
Что можно улучшить?
Работая оператором ТМ минусов в компании я не увидела, может в дальнейшем они появятся но не сейчас.
даю некоторую обратную связь о работе, которую можно использовать в последующем соискательстве.
Что можно улучшить?
представляемые на обучении данные не соответствуют предъявляемым требованиям и реальной картине работы в действительности
Само обучение оставляет желать лучшего:
в теории - одно
на практике - другое
Сами кураторы не показывают, как правильно выполняется весь рабочий процесс
Много требований, прав нет
Отдел контроля качества не соблюдают субординацию в разговоре. Дополнительные тесты надо решать в свободное от работы время. Борьба за часы, которые каждую неделю урезают
Удобный график, стабильный доход, лояльное руководство, доступное обучение и сопровождение стажировки, доп.обучение уже работающих сотрудников, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Какая бы зарплата ни была у сотрудника, ему всегда хочется получать больше. Нужно отдать должное руководству и супервайзерам Онекты, которые многое делают для того, чтобы труд контакт-менеджеров был достойно оплачен.
Работаю с 2017 года. Компания открылась в 2016. С тех пор мало что поменялось. Ну технически стало проще работать, да и количество компаний-партнеров увеличилось. Руководство не сюсюкается. Довольно часто приходят молодые парни и девушки, и не выдерживают и пары месяцев. Тут чистый психологический прессинг. Иногда абоненты попадаются очень странные или агрессивные. Работа с людьми это вообще большой труд. И тут нельзя просто бросить трубку. Беседу нужно грамотно завершить. Лично у меня уже иммунитет выработался. А работаю здесь до сих пор, потому что в целом нравится характер работы. В любом случае, позитивных людей больше.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Адаптивный контакт-центр Onecta
Рекомендуют ли сотрудники компанию Адаптивный контакт-центр Onecta для трудоустройства?
93.4% сотрудников рекомендуют компанию Адаптивный контакт-центр Onecta для трудоустройства, на основании 91 оценки.
Какая оплата труда в компании Адаптивный контакт-центр Onecta?
Сотрудники компании Адаптивный контакт-центр Onecta оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 91 оценки.
Как сотрудники Адаптивный контакт-центр Onecta оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Адаптивный контакт-центр Onecta оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 91 оценки.
Как сотрудники Адаптивный контакт-центр Onecta оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Адаптивный контакт-центр Onecta оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 91 оценки.
Контакт-центр «Онекта» работает с 2016 года. Мы – удаленный контакт-центр с четко выстроенной системой работы. Знаем, как найти сотрудников, обучить, адаптировать и поддержать в работе. Нам доверяют ведущие банки, логистические компании, маркетплейсы, интернет-магазины.
Объединяем людей на всей территории России и СНГ. Ждем в команду активных и желающих достойно зарабатывать сотрудников.
Мы предлагаем:
- Удобный график работы
- Гарантированную и своевременную оплату труда
- Систему обучения и адаптации
- Корпоративную культуру и дружный коллектив
- Карьерный рост
- Поддержку от опытных наставников
Входим в ТОП-15 контакт-центров России, что подтверждено исследованием агентства iKS-Consulting. Сейчас в компании работает более 700 специалистов.
Присоединяйся к нашей команде и найди себя в работе, которая адаптируется под ваш ритм жизни.
Мы верим, что открытая коммуникация, честный диалог и искренний интерес - залог успеха в любом деле.