Отзывы о работе в Адаптивный контакт-центр Onecta — Ростов-на-Дону
Оценка компании
4,8
Очень хорошо
3 отзыва
3
0
0
0
93%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
июль 2023
Что нравится
Очень удобный график, можно разбить два раза по 3 часа. Супервайзеры, ОКК умнички, заботятся о нас. Зарплату перечисляют вовремя.
Что можно улучшить
Увеличить нагрузку, очень мало звонков стало, от этого зависит з/п
Преимущества и льготы
Оператор
Ростов-на-Дону,
май 2020
Что нравится
Работал во многих компаниях удаленно, скажу что пока тут мне очень нравится 1. Штрафов нет 2. График свободный 3. Работа не сложная, много проектов, можно выбрать который больше понравится 4. Оплачиваемый отпуск 5. Дружный коллектив 6. Отзывчивое руководство 7. Все слаженно 8. Достойная ЗП! Всем советую)
Что можно улучшить
ЗП хотелось бы каждую неделю)
Удаленный оператор
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2019
Что нравится
Работал в компании более 1 года, компания выплачивает зароботную плату стабильно, не было ни разу, что б я не получил оплату за свой труд. Конечно иногда бывают задержки, но скажите, где их нет! Руководство отличное, больше бы таких работодателей!
Что можно улучшить
Хотелось бы ЗП каждую неделю.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Адаптивный контакт-центр Onecta
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Сайт: https://onecta.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса