Отзывы о работе в Адаптивный контакт-центр Onecta — Москва
Оценка компании
4,1
очень хорошо
6 отзывов
5
4
3
2
1
2
3
0
1
0
96%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор горячей линии
Август 2023
Что мне нравится в работодателе
Действительно очень хороший коллектив. Всегда помогут. Оплата вовремя
Что можно было бы улучшить
Уровень зп меньше, чем указывают
Список льгот
Оператор call-центра
Сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, лояльное руководство
Что можно было бы улучшить
Оптимизировать рабочий интерфейс
Список льгот
Оператор call-центра
Март 2023
Что мне нравится в работодателе
Нравится определённая выработка часов.Все чётко и без лишней информации.
Что можно было бы улучшить
Ввести систему поощрений
Список льгот
Оператор call-центра
Март 2023
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов только график и коллектив, больше ничего! График можно подбирать самой, отзывчивые коллеги.
Что можно было бы улучшить
Зарплата не соответствует заявленной рекрутером и руководителем, обучение не оплачивают.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Профессионализм, надежность, выполнение любых поставленных задач компании и заказчика своевременно с учетом интересов своей команды ...
Что можно было бы улучшить
уровень ЗП...
Список льгот
Оператор call-центра
Февраль 2021
Что мне нравится в работодателе
Когда уволилась год назад с прежнего места работы, искала вакансии с оптимальным графиком работы, приличной заработной платой. И решила попробовать свои силы в этой компании. Устроилась сюда оператором колл-центра. С собеседованием не было проблем. Но тут обращали больше внимания на речь, чтобы она была грамотной. У меня с этим нет проблем. Плюс ко всему я всегда была коммуникабельным человеком, поэтому у меня даже сомнений не было, что справлюсь. Перовое время, скажу честно, работать было тяжело. В голове надо держать очень много информации, плюс еще и строго выполнять требования к разговорам со звонящими. Благо в компании есть уже готовый HyperScript, где собраны вопросы, которые можно задать потенциальным потребителям банковских услуг. Из плюсов работы хочу отметить теплое уютное помещение. Оно напоминает целую базу, где всегда много людей, которые составляют наш дружный коллектив. Также м не нравится, что график гибкий. Это первая моя работа, когда у меня остается много времени на себя. В среднем я у трачу на общение со звонящими примерно пять часов в день, иногда больше. Потом я свободна. Тут главное набрать примерно 40 часов в неделю, чтобы не было проблем с начальством. Работа ведется с пяти утра и до десяти часов вечера. Я подключаюсь к линии обычно по утрам, это обычно в часов 8. Мне так удобней. Прелесть данной работы как раз и заключается в том, что можно подключаться к ней в любое удобное для себя время. И практически сразу после этого начинается поток звонков, только и успевай отвечать. Для общения какого-то определенного скрипта разговора нет. Это меня даже радует, потому что с опытом я создала свой собственный, но не нарушающий требования компании. И как только я это сделала, работа для меня стала легче. Сейчас меня пока в ней устраивает большинство моментов. Правда не могу сказать, что идеальное место для работы, потому что тут, как и везде есть свои минусы. И первый момент, который мне не очень нравится, это то, что предлагать можно только финансовые продукты. Нет возможности продавать что-то другое хотя бы для разнообразия. Также начальство требует от сотрудников не меньше 120 звонков в день. Иногда такое количество за пять или шесть часов запланированного рабочего дня не набирается. Приходится сидеть на линии гораздо дольше. У меня пару раз такое было, не очень приятно, но это все же редкость. В основном удается набрать и 150 звонков за рабочие часы.
Что можно было бы улучшить
Все устраивает.
Самые высокие зарплаты в Адаптивный контакт-центр Onecta
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Адаптивный контакт-центр Onecta
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 700
Сайт: onecta.ru
Категория: Услуги для бизнеса