Работа в Адаптивный контакт-центр Onecta
4,8
отлично
96%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 6 из 72 отзывов
Москва
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Адаптивный контакт-центр Onecta — Москва

Оценка компании
4,1
очень хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
2 3 0 1 0
96%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста

Оператор горячей линии

Август 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Москва
4,2 -
Что мне нравится в работодателе
Действительно очень хороший коллектив. Всегда помогут. Оплата вовремя
Что можно было бы улучшить
Уровень зп меньше, чем указывают
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Сентябрь 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Москва
4,2 -
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, лояльное руководство
Что можно было бы улучшить
Оптимизировать рабочий интерфейс
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Оператор call-центра

Март 2023
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Москва
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Нравится определённая выработка часов.Все чётко и без лишней информации.
Что можно было бы улучшить
Ввести систему поощрений
Список льгот
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Март 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Москва
1,8 -
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов только график и коллектив, больше ничего! График можно подбирать самой, отзывчивые коллеги.
Что можно было бы улучшить
Зарплата не соответствует заявленной рекрутером и руководителем, обучение не оплачивают.
Список льгот
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Октябрь 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: 1-2 года
Москва
4,3 -
Что мне нравится в работодателе
Профессионализм, надежность, выполнение любых поставленных задач компании и заказчика своевременно с учетом интересов своей команды ...
Что можно было бы улучшить
уровень ЗП...
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Февраль 2021
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Москва
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Когда уволилась год назад с прежнего места работы, искала вакансии с оптимальным графиком работы, приличной заработной платой. И решила попробовать свои силы в этой компании. Устроилась сюда оператором колл-центра. С собеседованием не было проблем. Но тут обращали больше внимания на речь, чтобы она была грамотной. У меня с этим нет проблем. Плюс ко всему я всегда была коммуникабельным человеком, поэтому у меня даже сомнений не было, что справлюсь. Перовое время, скажу честно, работать было тяжело. В голове надо держать очень много информации, плюс еще и строго выполнять требования к разговорам со звонящими. Благо в компании есть уже готовый HyperScript, где собраны вопросы, которые можно задать потенциальным потребителям банковских услуг. Из плюсов работы хочу отметить теплое уютное помещение. Оно напоминает целую базу, где всегда много людей, которые составляют наш дружный коллектив. Также м не нравится, что график гибкий. Это первая моя работа, когда у меня остается много времени на себя. В среднем я у трачу на общение со звонящими примерно пять часов в день, иногда больше. Потом я свободна. Тут главное набрать примерно 40 часов в неделю, чтобы не было проблем с начальством. Работа ведется с пяти утра и до десяти часов вечера. Я подключаюсь к линии обычно по утрам, это обычно в часов 8. Мне так удобней. Прелесть данной работы как раз и заключается в том, что можно подключаться к ней в любое удобное для себя время. И практически сразу после этого начинается поток звонков, только и успевай отвечать. Для общения какого-то определенного скрипта разговора нет. Это меня даже радует, потому что с опытом я создала свой собственный, но не нарушающий требования компании. И как только я это сделала, работа для меня стала легче. Сейчас меня пока в ней устраивает большинство моментов. Правда не могу сказать, что идеальное место для работы, потому что тут, как и везде есть свои минусы. И первый момент, который мне не очень нравится, это то, что предлагать можно только финансовые продукты. Нет возможности продавать что-то другое хотя бы для разнообразия. Также начальство требует от сотрудников не меньше 120 звонков в день. Иногда такое количество за пять или шесть часов запланированного рабочего дня не набирается. Приходится сидеть на линии гораздо дольше. У меня пару раз такое было, не очень приятно, но это все же редкость. В основном удается набрать и 150 звонков за рабочие часы.
Что можно было бы улучшить
Все устраивает.
Самые высокие зарплаты в Адаптивный контакт-центр Onecta
Оператор
на основании 1 отзыва
30 000 ₽ 30 000 ₽
Усредненная зарплата30 000 ₽
Оператор call-центра
на основании 1 отзыва
20 000 ₽ 20 000 ₽
Усредненная зарплата20 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Похожие компании в отрасли
Контакт Сервис
4,2
200 отзывов
Контакт-центр CallTraffic
4,5
125 отзывов
Happy Phone
4,0
91 отзыв
VOXYS
3,7
461 отзыв
Инсофт
4,4
89 отзывов

Информация о Адаптивный контакт-центр Onecta

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 700

Сайт: onecta.ru

Категория: Услуги для бизнеса