Работала в 2017-2018 годах.Всё устраивало.ЗП вовремя,достойная.С коллективом тоже повезло.Отправляли на тренинги по продажам.Каждое утро перед началом работы охарактеризовали любой товар с целью улучшения качества продаж.Уволилась из-за переезда.
Что можно улучшить?
В ТЦ Европейский очень маленькая подсобка,где сидит администратор или директор за компьютером ,лежат вещи сотрудников и там же обдали.
Локация, гибкий график, коллектив и сама продукция, оперативность по принятию решения о трудоустройстве. Нравится официальная зарплата, оплата б/л, отпуск, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
В целом это место не следует рассматривать как нечто глобальное. Не нужно завышать свои ожидания и не будет разочарования. Это компания - чаще промежуточный этап. Шаг к большему. Тут мы нарабатываем навык продаж, чтобы потом сказать что, да, у нас есть опыт. По оплате - все просто-как работаем так и оплачивается наш труд. Отработали 9 часов в неделю а не 96 предположим - получили соответственно. По карьерному росту - как себя проявили, от этого и будет зависеть наличие или отсутствие карьерного роста. Если все эти моменты изначально понять то никаких разочарований не будет. В целом компания придерживается своей стратегии. Все отлично.
Руководитель идет на встречу в составлении графика. Если нужен выходной, то тебе его могут дать. Зп приходит всегда вовремя. Есть место, чтобы покушать (если смена 12 часов, то 2 раза по пол часа): микроволновая печь, стол, стул, чайник, столовые приборы есть, чай, кофе. Коллектив приятный, работают преимущественно молодые девчонки и парни.
Что можно улучшить?
Все неплохо, если бы зп была выше и ниже планы в несезон, чтобы была премия, то было бы прекрасно. Премия зависит от выполнения плана магазина, а не сотрудника, поэтому если кто-то не хочет предлагать акции, то выручка падает
Из плюсов только близость к дому и отсутствие личных продаж.
Что можно улучшить?
Ставить на магазин более реальные планы, учитывая расположение и трафик. Из-за отсутствия персонала приходилось работать 3/1, иногда 2/2, но сотрудник один в магазине 12 часов, ни до уборной сходить, ни поесть. Повысить оплату труда и улучшить систему мотивации.
Ах да, перестать манипулировать сотрудниками и вызывать чувство вины/ жалости.
близость к дому,уютно в самом магазине,прикольные и необычные товары
Что можно улучшить?
Несомненно было бы улучшить склады,как минимум потому что когда приходит объемная поставка,на склад не пройти совсем,так же там и «кухня», «раздевалка».
так же было бы неплохо увеличить зарплату,так как работать приходилось 3/1,3/3,2/1 график очень странный,его видели когда уже выкладывают,как то обговаривать график с персоналом даже не планировали.
Свобода в графике, коллектив, интересный товар, очень увлекательная работа, премии за выполнение плана.
Modi очень работают над красотой, с заботой о покупателях и магазине 🌹🙏😊💫☀️
Что можно улучшить?
Минусов на мой взгляд я не заметила, всё лояльно и решаемо.
В целом работа не плохая, руководитель тоже, работать можно, работала бы здесь и дальше, но рассматриваю ещё варианты потому что хочу зп больше и график по свободнее
Что можно улучшить?
Маленькая ЗП, хотелось бы побольше, от этого коллеги часто уходят на другие работы, если хочешь больше тут зарабатывать, то и смен надо брать больше, но это не вариант, потому что так усугубляется здоровье, хотелось бы что бы и зп была хорошей и выходные.
Точки расположены достаточно удобно, в торговых центрах. Коллектив был дружелюбным и помогали, когда были трудности. Администраторы тоже супер.
Что можно улучшить?
Выбор графика... Ну не знаю. В первый месяц был 2/2, после же был момент когда нужно было работать три дня, один отдыхать, потом ещё два дня работать. При том, что за весь день, можно присесть только на обеде. А также поставки. Когда все приходят к 8, и нужно успеть разобрать весь товар и вывести мусор. Зона отдыха очень маленькая. После рабочего дня когда нужно переодеться 4-5 людям, приходится кому-то ждать. Когда работаешь на кассе, обязательно нужно делать что-либо, просто стоять нельзя, что уж тут говорить о том, чтобы сидеть. Дайте кассирам возможность сидеть!
Ещё, когда я пришла, мне никто даже экскурсию не провел, я училась сама или спрашивала у коллег, ибо директор мне только задания давала.
-коллектив! есть действительно очень компетентные сотрудники, в которых хочется вкладываться, у которых горят глаза, которые держат магазин на плаву и сворачивают горы. есть сотрудники смежных отделов, которые всегда поддержат и помогут.
-отличный опыт открытий, умения работать в аврале.
Что можно улучшить?
-отсутствие планирования. компания на рынке больше 6 лет, за это время до сих пор нет представления о будущем. нет системы обучения, все на опыте.
-низкие зарплаты у линейного персонала, что, как следствие, ведет к текучке кадров. магазин без административного персонала может существовать годами - немыслимо.
-коллеги из смежных отделов абсолютно не имеют представления о жизнедеятельности розницы, нет коммуникации, никто никого не хочет слышать. из-за этого очень сильно страдают все процессы, это отражается на состоянии магазинов. постоянное перекидывание ответственности, желание найти крайнего и прикрыть свой косяк.
-экономия на абсолютно не тех вещах. состояние стареньких магазинов не поддерживается, деньги не выделяются, магазины грязные, без оборудования-расходников, ценники на скотче. зато кофе машина в офисе на каждом этаже. магазин - это лицо компании.
-отсутствие роста как на линейных позициях, так и в руководящих/офисных.
-место для отдыха персонала - комнатушка 2х2, она же и склад, она же и кабинет директора, она же и кухня. до недавних пор не было даже кулера.
-низкий уровень дохода и на данной позиции. зарплата сотрудника, отвечающего за 25+ магазинов ниже, чем у директора магазина. а ответственности, естественно, больше.
-высокая экспансия. открытия магазинов в огромном количестве. без штата, с неоплачиваемыми переработками. да, это опыт, но ответственность за основную работу никто не снимает.
-нет индексации заработной платы.
-нет ДМС.
Свобода в выборе графике. Более менее нормальная заработная плата, хотя обещали больше, но платили по факту меньше на 6-8 тысяч. Попался хороший коллектив, не считая директора. Из-за таких людей, невозможно продержаться на работе.
Что можно улучшить?
Обеденная зона маленькая, ни вещи положить, ни поесть нормально, вообще ничего. Нет возможности карьерного роста, неудобная униформа.
Сама атмосфера магазина и ассортимент хороший, часто встретишь покупателя который с улыбкой расскажет как хочет скупить всё , отношения директора к коллективу и получения не только мотивацию расти но и поддержку если что то не получается
Все ок, пришла как продавец выросла до админа за 2,5 месяца
Сейчас перевели во флагман
Доход вырос, нагрузка тоже, и это логично
Мой директор супер, вкладывается в меня, сейчас хочу пойти на повышение на директора, учит меня
Что можно улучшить?
Было бы удобно для админов сделать возможно иногда гибкого графика, пока есть возможно только обменяться сменами
В остальном все хоршшо
Проработала продавцом-кассиром в магазине около года. Огромный плюс это близость к дому и приятные коллеги. Помогли быстро адаптироваться и в целом сложился хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха бы побольше, а то приходилось ютиться во время обеда.
Изначально пришла на подработку на летний период, пока отдыхала от учебы, всё понравилось начиная от товара, заканчивая коллективом.
Директор предложила остаться на постоянной основе.
Очень удобно, что возможен гибкий график и работа рядом с Университетом.
Вовремя зарплата, близком к дому, неплохой коллектив
Больше плюсов нет!
Что можно улучшить?
Очень много претензий к данному работодателю, начну по порядку:
1) собеседование проходило не в том тц, в котором я работаю, поэтому до оформления всех документов кроме торгового зала я не видела ничего в своем магазине. На собеседовании я сразу уточнила про наличие холодильника и микроволновки в моем магазине, так как для меня это принципиально важный момент, на что мне ответили: «конечно там всё есть, ВСЁ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ», но по факту в магазине не то что отсутствовало это всё, так там нет даже помещения конкретного , где можно поесть или переодеться, вместо этого щитовая комната по совместительству «кабинет директора» размером 1*2 с камерами
2) на собеседовании Рассказывали про «классную» зарплату, которая складывается часы+премия, и по словам это от 39000+5000, по факту премия максимум 3000, а за часы 33000, так как всячески пытаются урезать часы, тем самым не дают зарабатывать
3) полное отсутствие обучения, меня просто кинули в магазин и делай сама что хочешь, стань экстрасенсом и телепатом, никто тебе ничего объяснять не будет
4) в магазине нет директора, поэтому администратор, т.е. Я должна выполнять его функции, так же свои функции и параллельно стоять как продавец-кассир на кассе и общаться с покупателями, но за это почему-то так же платят эти несчастные 218 р/ч, повышать до директора никто не собирается, тогда же придется больше платить, а тут «она и бесплатно не свои задачи поделает»
5) полное отсутствие связи между отделами, очень часто поступает какое-то требование от одного отдела, но это противоречит требованиям другого отдела. Почему бы им между собой сначала не договориться, а потом уже ждать от нас чего-то ?)
6) нелогичные поставки- это просто ужас, приходят очень большие поставки с совершенно ненужными товарами, которые просто некуда уже ставить, а склад отсутствует ( за него ведь тоже надо платить)
7) последней каплей стал непригодный к использованию огнетушитель, которы должен утилизировать тот, кто отвечает за пожарную безопасность, но не я. Но почему-это этот мужчина решил, что я должна взять огнетушитель и поехать выкидывать его возле своего дома (мой тц находится буквально в поле, поэтому до ближайших домов надо именно доехать) к сожалению, он не в курсе, что такой вариативно утилизации огнетушителей неправильный))
8) во всех нормальных компаниях, если сотрудник принимает поставку после закрытия магазина и задерживается, то ему оплачивают такси, но в моди совсем не так, КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Ребят, если вы так относитесь к своим сотрудникам, то у вас так и будут все увольняться, никто не хочет в 12 часов ночи вызывать такси за 500-600 рублей…
Минусы работы в этой компании можно перечислять вечно, рада, что скоро прекращу свою «работу» здесь. Никому не советую тратит свое время и нервы за такую нищенскую зарплату
Коллектив, сам товар это единственные плюсы в компании!!! Покупатели зачастую бывают очень милые
Что можно улучшить?
Всё!!! Эта компания требует реновацию! Начиная с региональных директоров!!!!
Никакого карьерного роста, тебя специально не пускают выше, зачастую тебе в открытую говорят ну не нравишься ты мне! Открывала три ваши магазина, проработала более пяти лет, не смотря на мизерную зп держалась, любила работу, но последней каплей стало, то как в магазин который я открывала, обучала весь персонал, поднимала его с нуля, общаясь с руководством ТЦ, устраивая акции, вместо повышения по службе получила только негатив, и оскорбления!! Спасибо за потраченные годы!
Стала региональным менеджером через год работы в должности директора магазина, сначала управляла одним магазином, потом взяла на подстраховку еще 3 магазина и по результатам работы мне предложили повышение
Очень легко было войти в должность, обучали и помогали на всех этапах
Что можно улучшить?
Создать дистанционное обучение, сейчас формат «обучение в полях»
За период работы понравился ассортимент,отношение руководства ( увы не всех), зп без задержек,хороший коллектив ( и опять увы,большая текучесть,в основном из-за небольшой зп).
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам розницы, условия для работы ( маленькие помещения для отдыха- это и склад,и кабинет, и комната для приема пищи), повысить зп, организовать тренинги для персонала, улучшить сайт компании ( интернет- магазин) нет полного описания товара, ДМС ( отсутствует вообще)
Пришла в компанию на должность продавца-кассира (думала просто подработать в летний период).
По итогу меня настолько затянуло, что я уже не смогла оттуда уйти)
Через 8 месяцев меня повысили в должности, что говорит о наличии карьерного роста
Адекватное руководство, уровень зп в рынке, много магазинов, что дает возможность выбрать наиболее удобный для тебя.
Что можно улучшить?
Не хватает зоны отдыха
Можно было бы сделать компенсацию проезда
Рекомендуют ли сотрудники компанию MODI для трудоустройства?
51.7% сотрудников рекомендуют компанию MODI для трудоустройства, на основании 87 оценок.
Какая оплата труда в компании MODI?
Сотрудники компании MODI оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники MODI оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MODI оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники MODI оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MODI оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 87 оценок.
modi fun shop — это не просто магазины уникальных и необычных вещей. Это целый мир, который дарит вам улыбку и хорошее настроение!
Мы поставили перед собой задачу создавать такие товары, которые будут идеально дополнять друг друга. И можем смело заявить, что успешно с ней справляемся! Каждый месяц мы обновляем коллекцию, дополняя её чем-то новым и интересным.
В наших магазинах представлены 14 товарных категорий: декор для дома, аксессуары для ванной комнаты, кухонные принадлежности, одежда и аксессуары, посуда и столовые приборы, декоративная и уходовая косметика, товары для спорта, товары для путешествий, гаджеты и аксессуары, товары для животных, игрушки и развлечения, канцелярские товары и необычные снеки.
Каждый найдёт для себя то, что придётся по душе. Вы можете не только порадовать себя, но и позаботиться о своих близких. В modi работают профессионалы с отличным чувством юмора! Мы поможем подобрать подарок для любого случая и заставить улыбаться даже самого хмурого человека на земле!
Мы открыли более 140магазинов по России. Но останавливаться на достигнутом не собираемся. Мы хотим сделать modi доступным для всех. Чтобы у вас всегда была возможность зайти к нам и унести с собой частичку позитива и добра, где бы вы ни находились.
modi fun shop всегда на страже вашего хорошего настроения!