Нравится что выплаты приходят вовремя , в остальном плюсов больше нет
Что можно улучшить?
Логистика персонала ! Заранее распланированные реконструкции ! Менеджера и управляющие переходят все мыслимые и не мыслимые моральные нормы при общении с персоналом ! Грамотное распределение труда ! Улучшить программное обеспечение ! Отказаться от макулатурной документации в которой нет прямой необходимости !
Много чего могу написать но настроения вообще нет
Формат магазинов, товар, оформление магазинов, есть база для самоизучения.
Что можно улучшить?
Адаптация для новых сотрудников никакая, обучение происходит в режиме конвейера. Программы для работы прошлый век, огромное количество отчетов. Порядка нет. Условия труда в формате "как-нибудь". В связи со спецификой товара больше неблагополучных сотрудников.
Своевременные выплаты заработной платы и премий. Рядом с домом.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, либо нанять охранников с уборщиками. В одном магазине могут работать два человека и по итогу вы просто не выйдете на выходной(проблема с кадрами). Ужасное руководство которое начало замораживать премии если ты не выполняешь план по мультичекам или ДК программе.
Есть возможность подработок, во время выплачивается зп, оплачивается мед.книжка, форма выдаётся, но при увольнении ее необходимо сдать иначе вычтут за форму.
Что можно улучшить?
Отношения руководства к персоналу, прислушиваться к предложениям персонала для улучшения работы и условий труда. Но руководство не дорожит своим персоналом.
Большое поле деятельности для самостоятельных решений в работе, лояльное руководство, отличный коллектив профессионалов, комфортные условия своевременная выплата зарплаты, больничные , отпускные, система современного обучения.
Что можно улучшить?
Гибкость стандартизации, отменить такие частые смены планограмм, сделать нормальное время обедов и перекуров а на по 5-10 минут.
Постоянство, зп во время на карту, близость к дому, обучение, соцпакет. Оплата больничного, отпуск по графику
Что можно улучшить?
Не соблюдается график работы, масса ненужных отчётов, иногда работают по одному. Сейчас уменьшение часов и штата. Нагрузка на персонал растет каждый день. Никакая индексация не даёт время на жизнь. Постоянная гонка за планом, битва за персонал, персонал перестал быть ценным.
можно вырасти с продавца консультанта до менеджера, если голова более менее соображает
Всё зависит от руководства на местах (менеджер твоего магазина, выше - управляющий группы магазинов). Мне с данным руководством повезло. Но Если брать руководство повыше, то там есть видимо некоторое непонимание всех процессов и мотивации людей на местах
Если сравнивать с похожими сетями (КБ, Винлаб), то в целом тут намного лучше, это факт
Что можно улучшить?
- уровень зп оставляет желать лучшего,
- большая текучка, особенно летом, в связи с чем очень много переработок, и дополнительных каких-то стимулирующих вещей для тех, кто всё лето чуть не живет на магазине, не предусмотрено от слова совсем
- соц пакет, плюшки на фитнес, дмс... не, не слышали
- в обявлениях много фраз о дегустациях, о внутренних каких-то мероприятиях. Этого нет, совсем нет. Дегустации в офисе проводить не против, но это только в твои выходные, и тут вопрос в самих сотрудниках, заинтересованности оченвь мало, поэтому никаких дегустций и нет.
Заработная плата, лучший в мире коллектив( как приятный бонус). Вполне себе удобное расположение магазина. Покупатели, но не все) не все) по магазину скучать буду.
Что можно улучшить?
Повышение квалификации сотрудников. Возможность карьерного роста и развития. ( очень не хватает этого, особенно для сотрудников с опытом старше 3-4 лет в компании. Лояльное отношение руководства к сотрудникам. Не хватает времени на семью и свои личные интересы, так как приходится выручать коллег по несчастью, повысьте заработную плату продавцам, или хотя бы независимую премию. Люди сами потянутся в компанию.
Близко к дому, хороший коллектив и вполне адекватное руководство, не без нюансов, конечно
Что можно улучшить?
Зарплата, место для отдыха, в мотивационных программах учитывать не только покупателей, но и продавцов, тех, кто вам деньги непосредственно приносит, ведь, мы продаем. В целом, впечатление неплохое осталось, но можно и лучше.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine
Рекомендуют ли сотрудники компанию Магазины Ароматный Мир формата food & wine для трудоустройства?
61.2% сотрудников рекомендуют компанию Магазины Ароматный Мир формата food & wine для трудоустройства, на основании 343 оценок.
Какая оплата труда в компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine?
Сотрудники компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 343 оценок.
Как сотрудники Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 343 оценок.
Как сотрудники Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 343 оценок.
Бренд «Ароматный Мир» появился на рынке продажи алкогольных напитков в октябре 1998 года и за свою историю прошел путь от одного магазина формата «кэш энд керри» до крупнейшей в России сети специализированных магазинов формата food&wine.
Сегодня «Ароматный Мир» – это более 900 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Выверенная ассортиментная политика, гарантированное качество всей предлагаемой продукции и высокие стандарты обслуживания выгодно отличают «Ароматный Мир» от других магазинов. За время своего существования на рынке мы завоевали признание и уважение покупателей и прочно укрепились в позиции лидера на рынке!
«Ароматный мир» - это:
Отличный ассортимент, включающий в себя самые разнообразные товары
Доступные цены
Качественный сервис
Гибкая и привлекательная для покупателей программа лояльности
Огромное количество постоянных покупателей
Наши ценности:
Сеть «Ароматный мир» активно растет и развивается: мы открываем новые магазины (сегодня их более 900), мы расширяем и совершенствуем свой ассортимент;
Мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей, и потому предлагаем не только широкий ассортимент высококачественных товаров, но и сервис превосходного уровня;
Бесплатное обучение для сотрудников — это важный аспект развития сети. Современная обучающая online-платформа, вебинары и видеолекции, увлекательные игровые элементы и тесты — это эффективно и интересно. Плюс к этому – дегустации эксклюзивной продукции «АМ»;
Бесплатная униформа и медицинская книжка;
Официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата — это важные части корпоративной культуры «АМ»
Мы ценим сотрудников, желающих развиваться вместе с нами. Стремительный карьерный рост от стажера до продавца-консультанта, менеджера, супервайзера или управляющего в «Ароматном мире» - это реальность.
Ведь именно люди, формирующие нашу команду — главная ценность «Ароматного мира».