Отличный, дружный коллектив. Хорошее, понимающее начальство, всегда помогали при трудных ситуациях. Зарплата хорошая и в срок. Сама работа не трудная, но нужно войти в ритм, так сказать. Первый месяц может быть сложно.
В общем и целом, компанию советую.
Что можно улучшить?
Можно было бы оборудовать ПВЗ мини-холодильником (для хранения обеда) и чайником.
Также есть ловушка с приемкой товара. Разгрузка машины не входит ни в обязанности продавца, ни в обязанности водителя. Но товар же должен как-то попадать в ПВЗ
Максимум что могу сказать, что есть шикарные сотрудники(не все) благодаря которым можно здесь выживать.
Ну и стабильная зп, день в день
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Сделать на всех пвз нормальную комнату отдыха со столом и разрешить чайники!!! И чтоб с водителем ездил грузчик, который будет таскать товар.
Поработав здесь пол года, я поняла что это место, где вы угробите себе здоровье, как физическое, так и психическое. Тут вы будете таскать огроменные коробки и не только, тяжести постоянно… Тут огромное количество штрафов, и ты боишься лишний раз шелохнуться, если что не так, то сразу штраф или депремирование. Обучение проходит не пойми как…. Ко мне обуч приехал, только через месяц, при этом объяснения обычно выглядят так «ну смотри нажимаешь сюда, потом туда и туда и все» Если вдруг непонятная ситуация и ты звонишь обучам, то они могут тебя послать, унизить, но должного объяснения ты не получишь. Постоянные проблемы с серверами и программами, причем тебе отдуваться за это, если ты что-то не сделаешь из-за того что база не работала, штраф. Чтобы выдать заказ, ты ждешь минут 5, пока все загрузится. В некоторых пвз отсутствует зона отдыха, да даже стола нет, где можно спокойно поесть, а за рабочей зоной ты не имеешь право кушать, штраф.
Тебе ставят задачи, но не объясняют, как это нужно сделать и ты обзваниваешь всех, чтобы узнать что по итогам нужно сделать.
Из плюсов здесь, стабильная зп(15 и 30 числа), но чтобы заработать больше 60900₽ вам нужно будет намного чаще выходить.
И еще один плюс это работники, которые так же работают на пвз. Они и помогут и подскажут, как правильно и что нужно делать и самое главное без оров и тд и тп. И то не все такие сотрудники.
Своевременная оплата труда, белая зарплата, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Поле не паханное, что тут можно улучшить, начиная с условий труда, порой даже канцелярию присылают половину из заказанного, да ещё и на своё усмотрение,,, рабочие программы лагают, перечислять можно долго, главное, что начальство хорошо получает и москва сильно "не трогает"
Отличная команда хоть и проработал очень короткий период, т.к хочу развиваться в другой отрасли. Очень доволен отношением к сотрудникам и клиентам Благодарю за всё. Особенно своих наставников.
Что можно улучшить?
Отличная слаженная команда, при желании можно работать более чем успешно особенно если вы имеете опыт работы продавцом-кассиром. Начальник очень хороший я очень доволен. Единственный минус может быть график работы в компании.
На данной работе очень важно, чтобы была исправная машина, автопарк мне нравился, машинки все зарубежные, китайских практически нет, российского автопрома тоже.. Взаимоотношение с коллегами и руководством было на должном уровне, работа была рядом с домом, удобно что можно было добраться на развозке. Сама работа не сложная, развози доставки, да принимай денежные средства от покупателей, в общем меня не напрягало, периодически приходилось отвечать за неисправность авто.. .. Иногда были недопонимания с другими отделами, например, со складом по товару, но это вроде всё решалось, особых руганей не было, все адекватные..., так рабочие моменты. Отмечаю то, что зарплату выплачивают официально и в срок..
Что можно улучшить?
Хоть зарплату и индексируют, но мне хотелось бы побольше. Но ушёл из-за того, что пришлось переехать.
своевременные выплаты, график работы, возможность выходить на подработку, и скидки сотрудникам на продукцию компании
Что можно улучшить?
Компании просто необходимо уволить бездарных руководителей на складе Кирилловка из за которых половина склада уволилась. Портилось все постепенно, сначала начались взыскания со всех сотрудников после инвентаризаций хотя предыдущие годы ничего подобного не было. Потом урезали мотивацию сотрудников несколько раз мотивируя тем что подняли оклад при подсчете вышло что зп за последние пять лет не увеличилась абсолютно. На складе творится хаос обученных кладовщиков осталось не так много. Из минусов могу еще добавить: на склад с телефоном нельзя, платная парковка для своих сотрудников, задерживают с больничными, полное отсутствие профессионального и карьерного роста т.е. руководители абсолютно не заинтересованы в развитии компании.
Водительский коллектив, небольшое количество автомобилей из автопарка,ну и конечно почти всегда приходит во время зп.
Что можно улучшить?
Улучшить отношение к сотрудникам!Хотелось бы, чтобы руководство, держало свое слово в тех или иных вопросах и могло что-то решить! Желаю улучшить знания и умения механика,увеличить его ответственность за его работу! Увеличить зарплату не на словах,а в реальности...
Проработал почти год в пункте выдачи. Работа рядом с домом,зарплата всегда без задержек, дружелюбный коллектив, нет проблем с начальством(решают все проблемы) При мне повысили ЗП на 15 т р
Что можно улучшить?
Мотивация хорошая, но что бы получить заявленное З/П - надо обязательно брать переработки.
В остальном, работа очень простая. подойдет, даже студентам.
График составляете сами. Да на этом и кончились плюсы. Разве что могу ещё добавить иногда удобное расположение от метро
Что можно улучшить?
1. Руководство. Которое не имеет понятия что происходит на точках. Которое не умеет доносить мысли без слов "депримация". Которое в 2024 году умудряется в письмах говорить кто провинился и кто наказан. Во многих компаниях принято за правило "ругать с глазу на глаз,хвалить при всех"
2. Депримация. Этот пункт эт может коснуться даже того как ты дышишь. Я не преувеличиваю.
3. Пересмотреть политику использования микроволновок и чайников.
4. Искать и исключать панибратство.
5. Научить старших продавцов работать со своими подчинёнными не через манипуляции и толку будет больше.
6. Пора задуматься о продавцах которые могут тягать тяжёлые товары... Сделайте ДМС уже и сделать страхование жизни и здоровья. Будем откровенны написанно в трудовой что продавец-кассир,а на деле и грузчик и работник клиентского сервиса,оператор колл-центр
Кроме получения скидки на товары магазина, который к слову сказать имеет широкий ассортимент, других плюсов не увидел
Что можно улучшить?
Организовать грузчиков до точки продаж, разгружать коробки доходящие до 40 кг в любое время года, холодильники, и т.д. отбивает охоту работать в такой организации. На моей точке было так.
Хороший коллектив, адекватное руководство, возможность гибко выбирать график с коллективом пункта, в котором работаешь.
Полюсом все прелести официального оформления: отпуск и больничный оплачиваются, зп всегда своевременно.
Что можно улучшить?
Нет возможности карьерного роста (возможно такое было только у нас в городе). Было бы неплохо придумать дополнительную мотивацию и возможность заработать.
Трудоустройство по тк,зп без задержек. Хороший коллектив. Отработал более года в компании, нареканий не было.
Что можно улучшить?
Отработав более года-уволился. С москвы в химки добираться неудобно. раньше был автобус от ховрино-убрали. Сделать ДМС (важная вещь в наше время) и квартальные премии.
Стабильность главное преимущество
Переодически повышают зарплату
В офисе есть кухня для удобного приема пищи, на каждом пвз есть микроволновая печь. Гибкий график, можно найти себе подмену и устроить выходной, а можно наоборот набрать смен и заработать. Всё по ТК
Стабильные рейсы, не плохой коллектив
Парковка. Регламент времени загрузок и выгрузок
Что можно улучшить?
Автопарк укатан, безобразно отношение руководства, а особенно директора филиала компании . Рассчитать з. п. не возможно, за одни и те же рейсы платят всегда и всем по разному.
Отличная работа, если вам руководство мозг по мелочам не делает.
Что можно улучшить?
Борятся за вежливое отношение к клиентам,тем временем допотопные компы с тормознутой системой, отсутствие нормально стола для проверки товара, и таких вещей, как скотч и прочее на этом столе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ для трудоустройства?
63.5% сотрудников рекомендуют компанию ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ для трудоустройства, на основании 181 оценки.
Какая оплата труда в компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ?
Сотрудники компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 181 оценки.
Как сотрудники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 181 оценки.
Как сотрудники ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 181 оценки.
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ – один из лидеров российского рынка онлайн-торговли.
Мы работаем с 1998 года, пройдя путь от оптовой Компании, занимающейся продажами фототехники, до интернет-магазина с ассортиментом более 350 000 SKU, в 18 товарных категориях.
Факты о Компании:
на сайт onlinetrade.ru ежедневно приходит 250 000 покупателей;
оборот в 2020 года 23 млрд. руб.;
более 2000 сотрудников в штате;
собственный складской комплекс в МО, площадью 23 000 м2, и объемом хранения 40 000 м3;
логистическая служба, с автопарком в 150 автомобилей;
свои пункты выдачи заказов в 100+ городах России.
Сегодня ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ – это большая команда специалистов, которые никогда не стоят на месте, ища все новые пути развития. Мы верим в то, что совершенству нет предела и не останавливаемся на достигнутом. Наша амбициозность позволяет нам ставить большие цели и реализовывать их, эволюционируя и завоевывая доверие новых покупателей.
Дружный коллектив и динамичное развитие позволяют ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ оставаться одним из самых привлекательных работодателей в России.