Изначально привлекло сферой деятельности.кто не мечтает залететь в айти?) хотелось попробовать в новом ""интелектуальном"" направлении. Выстроена система обучения, есть огромное количество курсов на выбор.
Во-вторых, сам продукт. Непростой, но все решает уже сформированная база постоянных клиентов + хорошая репутация компания на рынке
Что можно улучшить?
Основной минус - нужно хорошо разбираться в услугах компании
Хороший, дружный и совсем не токсичный коллектив, большой офис в технопарке.
Что можно улучшить?
Если пожелаете тут поработать, то важно отметить, что обещанную в оффере премию по результатам испытательного срока могут не заплатить.
HR вообще не участвует в развитии персонала.
Экономия на всем тоже утомляет.
Максимально комфортные условия от момента оформления на работу до увольнения. Все прозрачно и четко. Задачи адекватные, абициозные и интересные. Стиль общения с руководством открытый и достаточный (без дефицита и перегибов) отличные условия для труда. Своевременная выплата зп, и соцпакет, подарки на праздники сотрудникам и родственникам. Постоянные возможности для обучения и роста. Приятный коллектив и внимательный HR (реально ощущаешь его присутствие). Покидал компанию с сожалением по семейным обстоятельствам
Что можно улучшить?
Удивилительно, но и написать особо нечего. Недостатки есть, но они не связаны с самим работодателем. Например, с парковой в Москве сложно всем, а не только сотрудникам Softline. В целом, при хороших показателях, решаются и частные ситуации.
Красивый офис, много вкусных заведений для обеда рядом, приятные люди из microsoft (не знаю насколько актуально на 24 год)
Что можно улучшить?
Ужасная система наставничества, условия работы- сиди с 9 до 6, по дверям смотрят когда ты заходишь/выходишь и делают за это выговор/вычет зп, четкого kpi, адаптационного плана нет, наставничества и передачи рабочих задач нет
Профессиональное развитие, коллектив, доход. Обучения, круто выстроенные процессы. Удобные аналитические отчеты для работы и планирования продаж
Что можно улучшить?
Частые кадровые перестановки в топ-менеджменте не очень хорошо сказывались на эффективности процессов. Желаю компании больше стабильности в этом вопросе
В компании есть ДМС и так же Кафетерий льгот. Так же много разных обучающих курсов для саморазвития. Бесплатный чай, кофе и удобная столовая для сотрудника.
Что можно улучшить?
Низкий оклад по сравнению с другими компаниями. С каждым годом вводят новые мотивационные программы который по мнению сотрудников, снижает доход каждого сотрудника
Многое зависит от руководства и отдела. Условия работы, распорядка, ответственности при прочих равных условиях - сильно отличаются. Как повезет.
Из плюсов - своевременная выплата ЗП, ДМС, есть корпоративный автобус до метро.
Что можно улучшить?
Компания очень большая, процессы запущены, каждый делегирует следующему и старается минимизировать свое участие.
Не хватает места (вытянутой рукой можно дотянуться до соседа) во всех отделах. Не хватает сплочённости, движения к общему результату, коллективной жизни.
Во-первых реальные планы, во-вторых хороший расклад по бонусам, в-третьих - компания наша, с рынка очевидно никуда не уйдет, а это значит стабильность. Из приятных моментов - отношения внутри коллектива, официальный расклад с оплатой, хорошая базовая оплата.
Что можно улучшить?
Очень хочется модернизации офиса, ну и почаще тимбилдинг проводить с посиделками
Коллектив! это лучшее что есть в компании!
ДМС, Реальная помощь при попадании в тяжелые ситуации (есть фонд помощи), скидки на технику и вычеты процентов по ипотеке (реально крутая штука), корпоративный портал (можешь наметить план своего развития), операционка на другом подразделении (не занимаешься счетами, подачами на площадки в конкурсы, подготовкой документов, договоров) этим занимаются выделенные специалисты, твое дело - продавать.
Приобретаешь огромный опыт в ИТ проектах, знакомишься с продуктами, вендорами, людьми. Маркетинговые мероприятия. Возможность получить опцион по программе долгосрочного партнерства. Возможность смены направления развития в компании. Есть реально работающая программа менторинга
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам со стороны линейного управления.
Темпы роста компании, заставляют делать подразделения просто неприподьемные планы. Необъективные. Начинается игра в причесывании прогноза руководителями подразделений, для того что бы подать этот прогноз на верх.
Мотивация для старых сотрудников крайне не привлекательна по отношению к новичкам (новые сотрудники очень выигрывают в базе премии)
много отчетов, и курс на «чистоту ведения сделок» (грубо говоря вы будете доказывать своему начальству достоверность ваших сделок, это оч серьезно).
Корпоративы, последние года 3 они классные только у Московского офиса, все остальное делаете за свой счет (согласование бюджета под это дело крайне скудное). Работа с маркетингом оставляет желать лучшего, но возможно это проблема моего региона в котором работаю.
Работа постоянно на движе, коммуникация с лидами, организация встреч. Заходила со своей базой, но в СЛ наконец-то довела ее до ума и неплохо расширила личные контакты. Над душой никто не стоит первостепенно - план (в СЛ квартальный и годовой). А как, каким путем, где какие крючки подвесить уже дело твое. Полная свобода мне как раз и нравится
Что можно улучшить?
От компании уровня Софтлайна ожидаешь более современный офис, скажу честно
Перспективы работы и роста в IT сегменте. Софтлайн для старта самая подходящая компания: обучение, стажировка, курсы. Все необходимое есть, главное хотя бы базовый опыт в своей сфере. Плюс, мне вкатило что на собесе сразу обсуждаешь вилку по зп, а не тупо соглашаешься на указанную в вакансии.
Что можно улучшить?
Загруженность задачами присутствует, даже для новичка в компании
Свобода, есть система учета времени но при этом задачи ты выполняешь в своем темпе. Главное нацеленность на результат.
Грамотная зонированность ответственности на каждый отдел и сотрудника в частности
Техника для работы + ее регулярное техобсуживание
Мотивация, пересматривается регулярно. Эффективнее работаешь - больше получаешь. Есть смысл играть в Софтле в долгую
Что можно улучшить?
Разве что, можно сделать более понятный KPI для продажников. А так в целом устраивает
Отличный коллектив, большинство на спорте, играем по выходным в футбол, неплохая зарплата, огромная база клиентов, есть обучение, при этом очень высокого уровня.
Что можно улучшить?
Ремонт офиса давно напрашивается, ну и лофт как по мне слишком открытый
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?
81% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 749 оценок.
Какая оплата труда в компании Softline?
Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 749 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 749 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 749 оценок.
Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8 млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.
Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.
Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.