Очень внимательное отношение к благополучию сотрудников в финансовой, рабочей и моральной сферах. Профессиональные трудовые отношения, компания считает сотрудников главным и ценнейшим ресурсом. Любые кейсы даже минимальных переработок внимательно оцениваются менеджерами и категорически не приветствуются. Менеджеры направлений стараются не допускать выгорания подопечных.
Что можно улучшить?
За время работы не нашёл ничего, на что хотелось бы пожаловаться)
Гибкий график работы, нет навязчивого контроля
хорошие бонусы и соц пакет
зарплата выравнилась по рынку
хороший пакет реолокации
работа из любой точки мира
на уровне команды и линейных специалистов хорошая атмосфера
Что можно улучшить?
1. проблема со стабильностью в компании: компания постоянно меняет продуктовые и управленческие цели, поэтому даже отлично работая, ты никогда не можешь быть уверен, что тебя не уволят (например, закрывают разработку новой игры, сокращают команду из-за "уплотнения талантов" просто в два раза) - за три с половиной года наблюдаю, как команды сокращают (10-30 человек), а потом набирают обратно через год. Из-за этого постоянно чувство нависшей угрозы. Менеджеры не могут оправдать эти решения, тк либо им все равно, либо если нет - они все равно просто озвучивают сменившуюся стратегию и ничего не могут сделать (новых мест в компании не прибавится), HR не подключены к защите сотрудников от таких ситуаций (ни разу не видел таких кейсов). После реолокации сотрудников в другие страны с семьями это происходит максимально болезненно. Но при сокращении выплачивают неплохие компенсации.
2. внутри компании проекты и отделы "не равны". кого просто задвигают в дальний угол и "нет ресурсов", а потом претензии - а где улучшения?
3. разработка новых игр: продюсеры постоянно меняют видение (возможно под давлением руковдства), тяжело работать и иметь стратегию развития направления. За пол года видение может кардинально сменится по 3 раза.
4. Зона роста и развития сотрудников: вроде все хорошо, дают возможность, НО если ты не попал под п.1, 2, 3 =)))
5. Процессы: сильно различаются от команды к команде. Где то четкие и налаженные, без кранчей, где то все разваливается, нет четких сроков.
Ощущение постоянной неуверенности и недоверия к высшему руководству. ощущение, что компания не знает чего хочет, раз за разом проходит те же круги "оптимизации" и "набора сильных спецалистов", "сокращения ресурсов" и "усилиения фокуса".
Общее впечатление - если ты толстокожий и не привязываешься к своей команде, к своим подчиненным - то тебе будет ок. Опыт плейрикса на рынке ценится.
Удаленка с идеальными процессами, оформление в штат в любой стране, где есть офис, неплохой соц. пакет, не следят строго за часами работы
Что можно улучшить?
Слишком высокий темп работы, задачи поставлены на поток, не успеваешь вовлекаться в задачи так, как ты бы того хотел, так как через несколько недель релиз обновления и задачи будут совершенно другие.
Нет премий
Гибкий график работы.
Комфортные условия для удалённой работы из любого места.
100% оплата во время больничного, который не требует официального оформления.
Что можно улучшить?
Менеджмент начиная со среднего уровня
Постоянные переработки которые не оплачиваются
Зарплата ниже средней по рынку
Прекрасная атмосфера и коллектив, уютные функциональные офисы с полноценным питанием, возможность гибрида и удаленки, хороший набор бонусов, компенсации отпусков, больничных, ДМС, корпоративные эвенты и подарки на праздники.
Что можно улучшить?
ЗП вычисляется по загадочному "личному рынку", при переходе в другую компанию оффер получил более чем в два раза больший.
Возможности роста. Команда заинтересована в росте как отдельного специалиста, так и отдела.
Хорошие бенефиты. Хорошая з/п. Крутые, комфортабельные офисы с питанием. Корпоративная культура.
Что можно улучшить?
Не привычно работать с удаленным форматом. Есть вероятность, что вся твоя команда будет работать из разных локаций. Из-за этого период слаженности внутри мини-команд увеличивается. Компенсируется большим количеством созвонов.
Нет возможности работать из РФ.
Отличный офис, есть снеки и напитки, 3х разовое вкусное питание.
Отличный выбор тестовых девайсов.
В плане обустройства рабочего места все делается быстро.
Что можно улучшить?
При трудоустройстве в такой большой коллектив чувствуешь себя непривычно. За 3 месяца не смог найти общий язык с коллегами.
Коллектив открытый. Конкуренция добрая и честная. Условия работы в офисе очень комфортные ( пока офисы были )
Обеспечение оборудованием. Компенсации обучения и спорта.
Что можно улучшить?
Они говорят, что зарплаты высокие. Но если серьёзно, то многие ей разочарованы.
Меня моя почти устраивала, но на меньшее уже не соглашусь
Компания, в которой отлично выстроены процессы по производству игр. При всей своей бюрократичности, которая шла на пользу, обладала изрядной долей гибкости, чтобы искать новые решения как для самого продукта, так и для процессов разработки.
Грамотный подход к обучению сотрудников на этапе начала работы (первые 3 месяца), а затем такое же грамотное и качественное сопровождение до самого последнего рабочего дня. Были выстроены системы развития сотрудника и его роста внутри компании, помощи в выборе направления развития.
Обеспечение сотрудников всем необходимым - техникой, бесплатным питанием в офисах, компенсациями спорта, обучения и даже психолога. Была белая зарплата, были бонусы в виде подарков на значимые праздники как компании, так и самого сотрудника (свадьба, рождение ребенка, День Рождения сотрудника).
Но и конечно Плейриксконы, которые проводились раз или два в год, когда собирали всех сотрудников в одном городе и устраивали большую конференцию на 3-4 дня. Поскольку команда распределенная, это была отличная возможность пообщаться лично со всеми коллегами. Были так же малые слеты отдельных команд или специалистов в офисах в течении года.
Плейрикс первым ввел систему распределенной команды и великолепно настроил все процессы, так что удаленка стала преимуществом, а не недостатком. И все это задолго до ковида.
Что можно улучшить?
Зарплаты. При том уровне доходов, которая демонстрировала компания, уровень зарплат был низким для рынка на момент моей работы.
В компании существует ежегодный пересмотр зарплат, но зачастую этот пересмотр не компенсировал даже уровень реальной инфляции в стране проживания сотрудника.
Это приводит к циклическим всплескам протестов и недовольства всей команды и демотивирует людей.
Эту проблему не так сложно решить, если ввести грамотную оценку сотрудника, а так же оценку инфляции в стране.
Аналитика рынка. Создается ощущение, что отдел развит слабо или отсутствует вовсе. Для такой большой компании стоит вложиться в поиск сильных аналитиков и включить их в свои процессы, чтобы предотвращать неудачные решения в разработке и получать интересные идеи и предложения.
Отсутствие отделов разработки мидкорных игр и игр ААА уровня, отказ от попыток освоить новые направления и рынки при наличии опыта создания игр с нуля в новом направлении. Довольно опасная стратегия в долгосрочной перспективе, учитывая с какими гигантами конкурирует Плейрикс.
Отличные условия труда, очень дружелюбный коллектив, интересные задачи, политика компании - всё на высоте!
Что можно улучшить?
Перегруженная система технической документации, где много устаревшей и дублирующейся информации, недостаточно хорошо организована структура документов, что иногда приводит к проблемам с поиском актуальной технической информации.
Недостаёт продуманной универсальной системы обучения новичков, из-за чего вход в работу может быть проблематичен, т.к. используется множество локальных технологий.
Непрозрачная система оценки сотрудников. Это выражается в том, что не всегда известны критерии достаточности качества работы. Зачастую сотрудник получает обратную связь лишь по прошествии длительного срока, когда уже сложно что-то исправить.