Гибкий график работы, нет навязчивого контроля
хорошие бонусы и соц пакет
зарплата выравнилась по рынку
хороший пакет реолокации
работа из любой точки мира
на уровне команды и линейных специалистов хорошая атмосфера
Что можно улучшить?
1. проблема со стабильностью в компании: компания постоянно меняет продуктовые и управленческие цели, поэтому даже отлично работая, ты никогда не можешь быть уверен, что тебя не уволят (например, закрывают разработку новой игры, сокращают команду из-за "уплотнения талантов" просто в два раза) - за три с половиной года наблюдаю, как команды сокращают (10-30 человек), а потом набирают обратно через год. Из-за этого постоянно чувство нависшей угрозы. Менеджеры не могут оправдать эти решения, тк либо им все равно, либо если нет - они все равно просто озвучивают сменившуюся стратегию и ничего не могут сделать (новых мест в компании не прибавится), HR не подключены к защите сотрудников от таких ситуаций (ни разу не видел таких кейсов). После реолокации сотрудников в другие страны с семьями это происходит максимально болезненно. Но при сокращении выплачивают неплохие компенсации.
2. внутри компании проекты и отделы "не равны". кого просто задвигают в дальний угол и "нет ресурсов", а потом претензии - а где улучшения?
3. разработка новых игр: продюсеры постоянно меняют видение (возможно под давлением руковдства), тяжело работать и иметь стратегию развития направления. За пол года видение может кардинально сменится по 3 раза.
4. Зона роста и развития сотрудников: вроде все хорошо, дают возможность, НО если ты не попал под п.1, 2, 3 =)))
5. Процессы: сильно различаются от команды к команде. Где то четкие и налаженные, без кранчей, где то все разваливается, нет четких сроков.
Ощущение постоянной неуверенности и недоверия к высшему руководству. ощущение, что компания не знает чего хочет, раз за разом проходит те же круги "оптимизации" и "набора сильных спецалистов", "сокращения ресурсов" и "усилиения фокуса".
Общее впечатление - если ты толстокожий и не привязываешься к своей команде, к своим подчиненным - то тебе будет ок. Опыт плейрикса на рынке ценится.
Удаленка с идеальными процессами, оформление в штат в любой стране, где есть офис, неплохой соц. пакет, не следят строго за часами работы
Что можно улучшить?
Слишком высокий темп работы, задачи поставлены на поток, не успеваешь вовлекаться в задачи так, как ты бы того хотел, так как через несколько недель релиз обновления и задачи будут совершенно другие.
Нет премий
Гибкий график работы.
Комфортные условия для удалённой работы из любого места.
100% оплата во время больничного, который не требует официального оформления.
Что можно улучшить?
Менеджмент начиная со среднего уровня
Постоянные переработки которые не оплачиваются
Зарплата ниже средней по рынку
Прекрасная атмосфера и коллектив, уютные функциональные офисы с полноценным питанием, возможность гибрида и удаленки, хороший набор бонусов, компенсации отпусков, больничных, ДМС, корпоративные эвенты и подарки на праздники.
Что можно улучшить?
ЗП вычисляется по загадочному "личному рынку", при переходе в другую компанию оффер получил более чем в два раза больший.
Возможности роста. Команда заинтересована в росте как отдельного специалиста, так и отдела.
Хорошие бенефиты. Хорошая з/п. Крутые, комфортабельные офисы с питанием. Корпоративная культура.
Что можно улучшить?
Не привычно работать с удаленным форматом. Есть вероятность, что вся твоя команда будет работать из разных локаций. Из-за этого период слаженности внутри мини-команд увеличивается. Компенсируется большим количеством созвонов.
Нет возможности работать из РФ.
Отличный офис, есть снеки и напитки, 3х разовое вкусное питание.
Отличный выбор тестовых девайсов.
В плане обустройства рабочего места все делается быстро.
Что можно улучшить?
При трудоустройстве в такой большой коллектив чувствуешь себя непривычно. За 3 месяца не смог найти общий язык с коллегами.
Коллектив открытый. Конкуренция добрая и честная. Условия работы в офисе очень комфортные ( пока офисы были )
Обеспечение оборудованием. Компенсации обучения и спорта.
Что можно улучшить?
Они говорят, что зарплаты высокие. Но если серьёзно, то многие ей разочарованы.
Меня моя почти устраивала, но на меньшее уже не соглашусь
Компания, в которой отлично выстроены процессы по производству игр. При всей своей бюрократичности, которая шла на пользу, обладала изрядной долей гибкости, чтобы искать новые решения как для самого продукта, так и для процессов разработки.
Грамотный подход к обучению сотрудников на этапе начала работы (первые 3 месяца), а затем такое же грамотное и качественное сопровождение до самого последнего рабочего дня. Были выстроены системы развития сотрудника и его роста внутри компании, помощи в выборе направления развития.
Обеспечение сотрудников всем необходимым - техникой, бесплатным питанием в офисах, компенсациями спорта, обучения и даже психолога. Была белая зарплата, были бонусы в виде подарков на значимые праздники как компании, так и самого сотрудника (свадьба, рождение ребенка, День Рождения сотрудника).
Но и конечно Плейриксконы, которые проводились раз или два в год, когда собирали всех сотрудников в одном городе и устраивали большую конференцию на 3-4 дня. Поскольку команда распределенная, это была отличная возможность пообщаться лично со всеми коллегами. Были так же малые слеты отдельных команд или специалистов в офисах в течении года.
Плейрикс первым ввел систему распределенной команды и великолепно настроил все процессы, так что удаленка стала преимуществом, а не недостатком. И все это задолго до ковида.
Что можно улучшить?
Зарплаты. При том уровне доходов, которая демонстрировала компания, уровень зарплат был низким для рынка на момент моей работы.
В компании существует ежегодный пересмотр зарплат, но зачастую этот пересмотр не компенсировал даже уровень реальной инфляции в стране проживания сотрудника.
Это приводит к циклическим всплескам протестов и недовольства всей команды и демотивирует людей.
Эту проблему не так сложно решить, если ввести грамотную оценку сотрудника, а так же оценку инфляции в стране.
Аналитика рынка. Создается ощущение, что отдел развит слабо или отсутствует вовсе. Для такой большой компании стоит вложиться в поиск сильных аналитиков и включить их в свои процессы, чтобы предотвращать неудачные решения в разработке и получать интересные идеи и предложения.
Отсутствие отделов разработки мидкорных игр и игр ААА уровня, отказ от попыток освоить новые направления и рынки при наличии опыта создания игр с нуля в новом направлении. Довольно опасная стратегия в долгосрочной перспективе, учитывая с какими гигантами конкурирует Плейрикс.
Отличные условия труда, очень дружелюбный коллектив, интересные задачи, политика компании - всё на высоте!
Что можно улучшить?
Перегруженная система технической документации, где много устаревшей и дублирующейся информации, недостаточно хорошо организована структура документов, что иногда приводит к проблемам с поиском актуальной технической информации.
Недостаёт продуманной универсальной системы обучения новичков, из-за чего вход в работу может быть проблематичен, т.к. используется множество локальных технологий.
Непрозрачная система оценки сотрудников. Это выражается в том, что не всегда известны критерии достаточности качества работы. Зачастую сотрудник получает обратную связь лишь по прошествии длительного срока, когда уже сложно что-то исправить.