Интересный магазин , много красивых и стильных вещей , в компании возможен карьерный рост , заработная плата всегда приходит вовремя без задержек, приятный коллектив , удобный график , хорошие премии и мотивации
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничные. Удобный график, который могут подкорректировать, в случае чего.
Скидка сотрудникам.
Дружный коллектив.
Стабильные выплаты ЗП без задержек, бонусы и премии за продажи.
Что можно улучшить?
1. ЗП в нынешних реалиях могла бы быть и больше.
2. Кулеры с водой
3. Зона отдыха персонала
4. Убрать неликвидный товар, провести достойную аналитику.
Свобода в выборе графика, стабильная выплата зп, бонусы и премии за продажи
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая, большая часть зависит от премии. Отсутствие обучения новых сотрудников, что впоследствии приводит к ошибкам со стороны персонала. Коммуникация магазинов и офиса на полном нуле. Поставки приезжают в магазины без учета вместимости склада. Начальство позволяет себе нецензурную лексику, за что отчитывает остальных сотрудников. Ассортимент магазина подобран странно, смешанно слишком много несовместимых между собой брендов, как новых, пришедших в Россию недавно, так и более известных. Аналогов заказано слишком много, люди практически его не берут. С продавцов требуют распродать. Советую компании искать проблему не у магазинов, а в самом офисе!
Своевременные выплаты ЗП и достойные премии, возможность профессионального и карьерного роста, лояльное руководство, отличный дружный коллектив, налаженная коммуникация офиса и розницы, сотрудники всегда готовы придти друг другу на помощь при наличии возможности.
Что можно улучшить?
Минимизировать текучесть персонала за счёт грамотного распределения рабочей нагрузки и применения нематериальной мотивации.
Из плюсов могу выделить коллектив магазина, при условии, что вы подбираете его самостоятельно.
Что можно улучшить?
1. Коммуникация между отделами отсутствует.
2. Коммуникация между офисом и розницей отсутствует.
3. Отдел подбора персонала не работает, если вы хотите набрать в магазин штат, то нужно заниматься этим самостоятельно.
4. Череда бесконечных поставок, склады в магазинах переполнены, вывоз, конечно же, не производится. Аналитикой вместимости магазина никто из офиса не занимается.
5. Полностью отсутствует компетентная оценка работы. Никто не знает, для чего ставятся те или иные задачи, полная неразбериха.
6. Набирают на менеджеров и заместителей людей без опыта, так как с колоссальной текучкой компания не справляется, а закрывать дыры нужно.
7. Сотрудники офиса регулярно выходят на помощь в магазины, так как фактически в каждом недоштат, но это не отменяет поставок, бесконечных сканировок, инвентаризаций и бестолковых перекладываний товара с места на место.
8. Отсутствует аналитика, отчетность, собрания, работа ТМ с персоналом. Всё, что делают ритейлы- бесконечно сканируют магазины.
9. Соц пакета нет, оплата переработок происходит по ставке продавца, льгот нет. Их плюшек- скидка на ассортимент магазина.
Близость к дому, поддержка работодателя, подбор графика, молодой коллектив
Что можно улучшить?
Решения сотрудников управления компанией, обеспечение всем необходимым магазинов, уважение к сотрудникам, доставка документов и остального в офис курьером, а не поездкой сотрудника за свои деньги, улучшить работу по поиску новых сотрудников
Быстрый карьерный рост, если есть мозги
Внимательное руководство и обратная связь
Конкурсы по продажам и призы за результат
Высокая зп, при желание работать, а не стоять в ТЗ
Белая зп, хороший соц пакет, красивая форма одежды.
Рекомендуют ли сотрудники компанию Move для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию Move для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании Move?
Сотрудники компании Move оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Move оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Move оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники Move оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Move оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 29 оценок.
Компания ООО Ритейл РЦ – владелец собственной розничной сети магазинов в стиле casual&sport – MOVE с 2022 года.
Кто мы:
более 150 сотрудников
профессиональный опыт в fashion ритейле с 1993 года
10 лет официального представительства норвежского технологичного спортивного бренда одежды и обуви HELLY HANSEN в России и более 40 фирменных магазинов сети
партнерские связи с поставщиками по всему миру
оригинальные товары мировых брендов
MOVE – мультибренд городской одежды и обуви в стиле casual&sport, место встречи легендарных/оригинальных мировых брендов: Nike, Adidas, Puma, Etonic, SAX, Mont, Under Armour, Kronos, Reebok, Helly Hansen.
13 фирменных магазинов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Пермь, Нижний Новгород)