Я в продажах уже несколько лет, последний год работаю в ФМ, с чем сравнить есть, поэтому сразу отмечу: компания стабильная, на рынке 30 лет. В процессе работы проводят обучения, реально полезные, после - применимые в работе. Дают топливную карточку, со скидкой в 10%. Есть возможность получить льготный кредит у банка-партнёра компании (я пока не взял, но рассматриваю эту возможность). Планы здесь вполне себе выполнимые, соответственно, возможность нормально зарабатывать есть.
Что можно улучшить?
Хотелось бы как-то разграничить продажу авто с пробегом и без, а так все хорошо.
Июнь и июль у нас, в фм, были активные, разные развлечения для детей были организованы, август в этом плане поспокойнее. Зато по количеству клиентов я такого сказать не могу. Я - менеджер клиентского сервиса и от себя могу сказать, что работы много, особенно по выходным. Такого, чтобы кто-то просто сидел и не знал, чем себя занять, у нас не бывает. Плюс, с июня нам подняли мотивацию, что нормально так отразилось на ЗП, поэтому стимул работать есть.
Что можно улучшить?
От расширенного социального пакета и ДМС я бы не отказался. В остальном все нравится в компании.
Не любил сюрпризы до тех пор, пока не узнал новость о своём повышении на должность старшего менеджера в отдел продаж. Пол года как работаю в этой должности. Хочу сказать спасибо нашему коллективу, с такими людьми работать более чем приятно. График хороший, 2/2, два дня - работаю, два дня - высыпаюсь. Уровень зп также зависит от выполнения KPI.
Что можно улучшить?
Нет ДМС, но пока и так вроде неплохо работается, так что терпимо.
Менеджером клиентского сервиса в фаворит моторс я работаю 2 года, за это время мыслей о смене работы у меня не было, несмотря на то, что день на день не приходится. Бывают дни, когда голову поднять некогда (особенно выходные), а бывают дни попроще. Также ситуации разные бывают, есть клиенты, к которым и впрямь приходится искать подход. Но все эти нюансы полностью перекрывает белая зп в том объёме, который заработала. И сам подход руководства классный. Я в прошлом месяце учавствовала в гонке Тех.центра по лучшему телефонному разговору с клиентом. Жалко, конечно, что не победила, но ничего, в следующий раз победа будет за мной!
Что можно улучшить?
Знаете, и без моих пяти копеек, компания регулярно пробует и добавляет что-то новое, не так просто мы постоянно растём
Год работал менеджером по продажам, а с июля перевели на старшего менеджера. То, что в ФМ карьерный рост себя ждать не заставляет, я знал ещё с момента, как пришёл сюда работать. График 2/2, мне он нравится больше, чем был (4/2). Мой предшественник стал руководителем отдела продаж, так как у нас новый салон открылся и кое-какие измененияя внутри компании произошли, поэтому я искренне надеюсь, что компания будет и дальше развиваться в таком темпе.
Что можно улучшить?
Сделать парковку для сотрудников не всегда удобно запарковатся
Отличный коллектив, все максимально дружелюбные. Моя первая работа в автомобильной сфере, много чего не знал, но мне активно помогали и подсказывали. С руководством напрямую взаимодействую мало, но общение всегда очень адекватное. Есть обучающая платформа с видеокурсами и отдел обучения, который проводит индивидуальную работу, конкурсы и соревнования.
Что можно улучшить?
Работы много, много ответственности. Попадаются сложные клиенты. При желании можно вполне неплохо зарабатывать, но нужно прикладывать усилия.
Я здесь в колл-центре работаю не так давно, но мне нравится, по работе, меня оформили официально с первого рабочего, первое время дали время привыкнуть и вникнуть в суть, коллектив у нас дружный, отзывчивый, но это скорее заслуга руководства, умеют заинтересовать и сплотить, плюс - здесь нет холодных звонков, клиентская база тёплая, оплата труда стабильно, дважды в месяц на карточку, отпуск и больничный, как и везде, оплачиваемый, я регулярно пользуюсь топливной карточкой, по ней идёт скидка хорошая.
Что можно улучшить?
Мне далеко ездить на работу, из другого конца города, но привык к коллективу, поэтому буду ездить
Приятный и приветливый коллектив, дружелюбная атмосфера, терпеливые наставники и подробное обучение, понимающее руководство, выплаты своевременные.
В целом нареканий нет, всё устраивает!
Что можно улучшить?
В местах какие-то части работы можно довести до автоматизации на техническом уровне, и корпоративный транспорт не помешал бы.
Веселый и дружный коллектив,все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, все нацелены на результат,лояльное и понимающее руководство.
Что можно улучшить?
Я считаю, что компания может улучшить свой кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников
Рабочий график, удаленность от дома, зп вполне устраивает, не плохой коллектив,но нет между людьми связи...
Что можно улучшить?
Работаю в Реутово, это моя первая работа, где нет корпоративных мероприятий вообще. Поэтому и показатели тех центра будут низкими. Какая мотивация? Мы должны быть командой, а не каждый сам по себе. Можно проводить, скажем один раз в месяц конференции, в составе руководителей, мастеров, секретарей, механиков...
Не хватает ДМС, парковки для сотрудников, но это всё такие мелочи, по сравнению с тем, что нет КОМАНДЫ. Хотябы один корпоратив в год, для сплочения коллектива. В сплоченном коллективе всегда позитивный настрой, а работа эффективнее!
Отличный, молодой, дружный коллектив! Ходишь на работу с удовольствие, а это не мало важно! Заработная плата, зависит от того как ты работаешь, хорошое руководство, с которым это можно обсудить! Много обучений, тренингов, которые помогает умственно расти, как на работе, так и в личной жизни!
Что можно улучшить?
Организация корпоративов! Совместных поездок! Подарков на нг детям! ДМС
хороший коллектив и люди. Не так давно сформировали отдел обучения, что помогает в работе и новым сотрудникам и уже опытным. Хорошее расположение для меня, недалеко от дома.
Что можно улучшить?
Возможно чуть больше ценить и поощрять достойных сотрудников.
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство,официальные больничные и отпуска.
Что можно улучшить?
Улучшить технические возможности, чтобы стать более конкурентоспособной и эффективной в своей отрасли.
Свобода в выборе графика , очень крутой коллектив (по крайней мере был у меня) , прозрачная мотивация и белая зп, хорошее руководство, я осталась довольна !
Что можно улучшить?
Наверное сам шоурум , немного был скудноват , но на сколько я знаю сейчас там все изменили , поэтому ,возможно , ничего улучшать и не нужно..
Работаю в компании 1,5 года. Очень дружный коллектив, всегда стараемся помочь друг другу. Сдельная оплата труда. Больше работаешь, стараешься и зарабатываешь больше. Лояльное руководство, всегда отвечают на все вопросы и помогают.
Что можно улучшить?
Зарегламентировать время перерывов и обедов, т.к. большой поток звонков. Не всегда есть время на перерывы.
Отличный коллектив, руководство. Всегда поддержат и подскажут. Есть тренерский штаб, проводят тренинги, назначают индивидуальные встречи для совместного прослушивания звонков, дают рекомендации для профессионального развития. Можно стать настоящим экспертом
Что можно улучшить?
Отсутствие неформальных мероприятий и активностей, бонусов для сотрудников (ДМС, бесплатное питание и т.д.). Думаю ходил бы на работу с еще бОльшим удовольствием, если бы компания вкладывалась в своих сотрудников в плане отдыха и восстановления
У каждого менеджера в салоне свой рабочий стол, компьютер, выдают телефон и сим. Трудоустройство проходит плюс-минус быстро. Первый день в компании был ознакомительный - мне рассказали ТБ, познакомили с командой и смежными отделами. Коллектив хороший, руководство в принципе тоже, каких-то конфликтов не приветствуют, следят за дисциплиной. Я приходила как новичок, в автосфере не работала, поэтому понравилось, что мне сразу прикрепили умного менеджера, который всё показывал, разжёвывал и объяснял. Первую неделю точно я работала меньше - с 9 до 17-18, а не 21, потому что иначе голова бы опухла от обучения. Потом постепенно вышла на полный рабочий день.
Ещё у компании есть свой учебный портал, это очень круто, потому что я его прошла в первые дни. Потом ещё было очное обучение по циклу продаж и по продукту. В целом в компании следят за адаптацией сотрудников и интересуются нашими результатами, прорабатывая слабые стороны. Ещё слышала от коллег про кадровый резерв, у меня коллега перешла с управляющей офиса в продажи. Кстати, зп платят в виде аванса в конце месяца и остатка в середине. Ну вообще мне всё пока нравится
Что можно улучшить?
Улучшить явно бы можно было зоны для отдыха. Точнее они в целом отсутствует, а без них тяжело с 9 до 21 целый день в салоне. Еду не оплачивают, но у нас около салона столовая с достаточно нормальными ценами. Ещё нет ДМС, что грустно
штрафы за все, заработав неплохие деньги, но не выполнив один показатель, можно потерять больше половины зарплаты, куча KPI при не выполнении каждого теряешь большой процент от зарплаты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FAVORIT MOTORS
Рекомендуют ли сотрудники компанию FAVORIT MOTORS для трудоустройства?
79.9% сотрудников рекомендуют компанию FAVORIT MOTORS для трудоустройства, на основании 274 оценок.
Какая оплата труда в компании FAVORIT MOTORS?
Сотрудники компании FAVORIT MOTORS оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 274 оценок.
Как сотрудники FAVORIT MOTORS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FAVORIT MOTORS оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 274 оценок.
Как сотрудники FAVORIT MOTORS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FAVORIT MOTORS оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 274 оценок.
Группа компаний FAVORIT MOTORS – крупнейший дилерский холдинг в сфере автомобильного ритейла, основанный в феврале 1994 года.
Портфель официального дилера, одного из основателей российского автомобильного рынка, включает в себя развитую сеть автосалонов и сервисных центров, ориентированных на работу как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы обеспечиваем премиальное качество обслуживания клиентов, направленное на долгосрочное сотрудничество.
ГК FAVORIT MOTORS заслужено признана инноватором в сфере аукционных продаж, ERP-технологий и социальнозначимых проектов. Эффективная деятельность компании и стабильный рост объемов продаж отмечены множеством высоких наград мировых автопроизводителей. С 2004 года руководство холдингом осуществляется согласно принципам японской модели управления KAIZEN, что позволяет непрерывно совершенствовать как основные, так и вспомогательные бизнес-процессы. Мы заинтересованы в устойчивом развитии путем повышения качества оказываемых услуг и расширения дилерской сети.
За годы успешной работы Группа компаний FAVORIT MOTORS зарекомендовала себя как надежный и ответственный работодатель. Отличная репутация Группы на рынке HR была не раз отмечена званием «Привлекательный работодатель». Уникальный опыт работы и отличная техническая оснащенность компаний, входящих в холдинг, позволяют нашим сотрудникам выстраивать удачную карьеру в ГК FAVORIT MOTORS. Весь наш персонал проходит обязательное обучение и профессиональную подготовку в авторизованных центрах компаний-автопроизводителей.
Мы ценим в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность. Именно поэтому при приеме на работу нам важен не только уровень квалификации соискателя, но и его внутренний потенциал, способствующий скорейшей профессиональной самореализации.
Открывая новые дилерские центры, ГК FAVORIT MOTORS постоянно увеличивает численность персонала, таким образом, с каждым днем растет важнейший актив Группы, составляющий основу автобизнеса, ориентированного на работу с клиентами.
Работа в ГК FAVORIT MOTORS сегодня - это:
Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в крупной, динамично развивающейся компании;
Официальное оформление согласно трудовому законодательству РФ с первого дня работы;
Стабильная заработная плата;
Интересная, перспективная работа и постоянное обучение у профессионалов;
Дружный коллектив квалифицированных специалистов и здоровая рабочая атмосфера;
Комфортные условия труда и хорошая транспортная доступность Вашего места работы.
ГК FAVORIT MOTORS расширяет многообразие взглядов, компетенций и личностных качеств внутри коллектива и поддерживает оптимальный баланс между работой и личным временем. Мы доверяем наше общее дело тем, кто активен в достижении цели, кто готов двигаться вперед каждый день, осваивая все новое.
Создавай будущее с ГК FAVORIT MOTORS уже сегодня!
Если Вы уже имеете опыт в своей сфере или только начинаете карьеру, если у вас есть желание учиться и развиваться вместе с нами, добро пожаловать в нашу команду!