Доставка корпоративным транспортом, столовая, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Улучшить отношение руководства к рабочим, относиться по-человечески, организовать место для отдыха, посидеть негде, только одна лавка в раздевалке, либо в столовой пока ешь.
Эксперт по системам управления ресурсами предприятия
Калуга,
март 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится?
Возможности для карьерного роста, стабильность, понятная стратегия, понятная система мотивации, программы обучения, онлайн обучение, интересные задачи, хороший уровень дохода, индексация, компенсация затрат на транспорт, программы по релокации
Лучшая Компания, где мне приходилось работать. Совершено не ограниченные возможности к постоянным улучшениям и карьерному росту. Нагрузка на сотрудников достаточно большая, но в компании есть много уникальных инструментов и методик, пременяя которые можно добиваться выдающихся результатов.
Отличные условия труда, зп, ДМС, доставка, питание, своевременность выплат, коллектив, обеспечение необходимыми принадлежностями и техникой для выполнения трудовых функций.
Что можно улучшить?
Можно улучшить самодисциплину в компании, много пробелов в стандартизации действий как внутри отдельных отделов, так и между смежными отделами
Отношение к сотрудникам, график, все для людей транспорт забирал рядом с домом буквально 5-7 минут пройти.
Что можно улучшить?
Улучшать то и нечего было, все жаловались на обеды но сейчас я работаю в другом месте и скажу я вам там кормили как в ресторане по сравнению с тем что дают на текущем месте работы
Жаль что закрыли этот завод, хорошее место, люди не уходили от туда по 10 лет работали.
Чёткая структура, много компетентных сотрудников, стратегия развития компании, внедрение современных производственных систем управления, бережливое производство, развитие сотрудников направлено на изменения функционала каждые 2 года по собственному желанию или нет. Засидеться точно не дадут, а развиваться пожалуйста. Вертикально или горизонтально. В разные периоды складывался отличный коллектив.
Что можно улучшить?
На мой взгляд при всех внедрениях работы департамент кадров не дорабатывает. На опыте, скажу, что есть примеры худшего. По этому на этом фоне вполне хорошо. Но в России есть компании значительно лучше. И вам есть куда стремится. И немного изменить стратегию и тактику решения вопросов, при сокращении сотрудников. Сотрудники это ваш самый важный ресурс, без них вы не добились бы успеха. Не смотря на внедрения японских систем, ощущение, что в управлении персоналом идет такой стиль, что сотрудник важен только 20%, а выстроенная система на 80%. Система это хорошо, но 20% это как по принципу Парето ваши золотые 20. (Всё это относится к определённому периоду времени)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Faurecia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Faurecia для трудоустройства?
64.3% сотрудников рекомендуют компанию Faurecia для трудоустройства, на основании 84 оценок.
Какая оплата труда в компании Faurecia?
Сотрудники компании Faurecia оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 84 оценок.
Как сотрудники Faurecia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Faurecia оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 84 оценок.
Как сотрудники Faurecia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Faurecia оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 84 оценок.
В целом о Faurecia в мире
Основанная в 1997 году, компания Faurecia стала крупным игроком в мировой автомобильной промышленности. Имея 266 промышленных предприятий, 39 центров исследований и разработок и 114 000 сотрудников в 35 странах, Faurecia является мировым лидером в четырех сферах своей деятельности: сиденья для автомобилей, детали интерьера, электроника Clarion и экологичные выхлопные системы. Высокотехнологические предложения Группы предоставляют автопроизводителям решения для панели управления и кабины будущего, а также устойчивого развития мобильности. В 2020 году общий оборот Группы составил 14,7 млрд евро. Faurecia котируется на парижском рынке Euronext.
По данным аналитиков, каждый третий автомобиль в мире создан с использованием технологий Faurecia.
Faurecia - одна из лидирующих технологичных автомобильных компаний в мире – представлена в России шестью производственными площадками в городах Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга и Луга. На рынке России компания работает с 2005 года, планомерно развивая собственные производственные мощности и наращивая долю в сегменте систем и компонентов для автомобильной промышленности.
Основными клиентами компании являются такие гиганты автопрома как Renault-Nissan, Avtovaz, Ford, Volswagen, а также Mitsubishi, PSA и многие другие.
Faurecia в России специализируется на разработке и производстве структуры сидений, ручных и автоматических механизмов автокресел, а также другой продукции и систем для создания комфорта в автомобиле (заводы в Санкт-Петербурге и Тольятти). Кроме того, компания предлагает широкий спектр приборных панелей, дверных панелей, центральных консолей и акустических модулей для современных автомобилей (заводы в Калуге и Луге). Заводы в Калуге, Тольятти и Санкт-Петербурге производят выхлопные системы автомобилей по технологии, обеспечивающей сохранение энергии, снижение воздействия на окружающую среду и уровня шума. Компания Faurecia Russia также развивает такое перспективное бизнес-направление как электроника для автомобилей.
Российская команда работает на принципах динамизма и предприимчивости. Рост и эффективность лежат в основе развития каждого сотрудника и компании в целом. Устойчивое финансовое положение и стратегическое планирование в четком соответствии с мировыми тенденциями автомобилестроения обеспечивают Faurecia в России широкие перспективы для развития бизнеса.