Менеджером по выкупу или байером я работаю пол года. Первое, что меня подкупило и не дало уйти - меня никто не бросил на произвол судьбы в первые месяцы работы, когда рука была не набита по части потенциальных клиентов от слова "совсем". После первого месяца работы, когда мне удалось провести лишь 1, мою первую сделку, мне дали оклад в 40 тыс и % от сделки заплатили. Так я убедился в честности компании.
Что можно улучшить?
Порой с клиентами общий язык найти крайне сложно, но это уже обычное дело.
Нравится то, что карьерный рост в ФМ - это не пустой звук, а реальная возможность. В прошлом году пришёл сюда работать менеджером по продажам. Был не опытный, совсем зелёный, обучили всему необходимому здесь. Обучения здесь дельные, полезные. Коллектив также не жадничал, делился опытом. В начале сентября меня перевели на должность старшего менеджера. Вот, пожалуйста, карьерный рост, как он есть. Главное - добросовестно выполнять свои обязанности.
Что можно улучшить?
Я бы заострил внимание на налаживании бизнес-процессов, а в остальном - порядок.
Я в продажах уже несколько лет, последний год работаю в ФМ, с чем сравнить есть, поэтому сразу отмечу: компания стабильная, на рынке 30 лет. В процессе работы проводят обучения, реально полезные, после - применимые в работе. Дают топливную карточку, со скидкой в 10%. Есть возможность получить льготный кредит у банка-партнёра компании (я пока не взял, но рассматриваю эту возможность). Планы здесь вполне себе выполнимые, соответственно, возможность нормально зарабатывать есть.
Что можно улучшить?
Хотелось бы как-то разграничить продажу авто с пробегом и без, а так все хорошо.
Я - детейлер со стажем, до ФМ работал ещё в паре контор. Могу сказать, что условия здесь отличные, по графику 4/2 100к в месяц имею стабильно. Отпуск, больничный - не вопрос, если надо, согласовывай и иди. Оборудование, что надо, всё работает и обновляется в срок.
Что можно улучшить?
Работы довольно много, и как по мне, не хватает людей. Надо бы набирать)
Как руководителю клиентской службы, мне нравится, что коллектив по большей части постоянный, сотрудники не стремятся "сбежать". Да, есть случаи, когда специалисты не справляются с объёмом информации и уходят, не без этого. В остальном же - все знают: больше сделал, больше заработал, достижения и ответственный подход к работе здесь ценят. Конкретно у меня график работы 5 на 2, есть оплачиваемый отпуск, 28 дней. Зарплата хорошая.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы специалисты не боялись приходить и обсуждать проблемы и предложения, ведь я, как руководитель, к диалогу всегда открыта.
Июнь и июль у нас, в фм, были активные, разные развлечения для детей были организованы, август в этом плане поспокойнее. Зато по количеству клиентов я такого сказать не могу. Я - менеджер клиентского сервиса и от себя могу сказать, что работы много, особенно по выходным. Такого, чтобы кто-то просто сидел и не знал, чем себя занять, у нас не бывает. Плюс, с июня нам подняли мотивацию, что нормально так отразилось на ЗП, поэтому стимул работать есть.
Что можно улучшить?
От расширенного социального пакета и ДМС я бы не отказался. В остальном все нравится в компании.
Не любил сюрпризы до тех пор, пока не узнал новость о своём повышении на должность старшего менеджера в отдел продаж. Пол года как работаю в этой должности. Хочу сказать спасибо нашему коллективу, с такими людьми работать более чем приятно. График хороший, 2/2, два дня - работаю, два дня - высыпаюсь. Уровень зп также зависит от выполнения KPI.
Что можно улучшить?
Нет ДМС, но пока и так вроде неплохо работается, так что терпимо.
Менеджером клиентского сервиса в фаворит моторс я работаю 2 года, за это время мыслей о смене работы у меня не было, несмотря на то, что день на день не приходится. Бывают дни, когда голову поднять некогда (особенно выходные), а бывают дни попроще. Также ситуации разные бывают, есть клиенты, к которым и впрямь приходится искать подход. Но все эти нюансы полностью перекрывает белая зп в том объёме, который заработала. И сам подход руководства классный. Я в прошлом месяце учавствовала в гонке Тех.центра по лучшему телефонному разговору с клиентом. Жалко, конечно, что не победила, но ничего, в следующий раз победа будет за мной!
Что можно улучшить?
Знаете, и без моих пяти копеек, компания регулярно пробует и добавляет что-то новое, не так просто мы постоянно растём
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FAVORIT MOTORS
Рекомендуют ли сотрудники компанию FAVORIT MOTORS для трудоустройства?
79.9% сотрудников рекомендуют компанию FAVORIT MOTORS для трудоустройства, на основании 274 оценок.
Какая оплата труда в компании FAVORIT MOTORS?
Сотрудники компании FAVORIT MOTORS оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 274 оценок.
Как сотрудники FAVORIT MOTORS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FAVORIT MOTORS оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 274 оценок.
Как сотрудники FAVORIT MOTORS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FAVORIT MOTORS оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 274 оценок.
Группа компаний FAVORIT MOTORS – крупнейший дилерский холдинг в сфере автомобильного ритейла, основанный в феврале 1994 года.
Портфель официального дилера, одного из основателей российского автомобильного рынка, включает в себя развитую сеть автосалонов и сервисных центров, ориентированных на работу как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы обеспечиваем премиальное качество обслуживания клиентов, направленное на долгосрочное сотрудничество.
ГК FAVORIT MOTORS заслужено признана инноватором в сфере аукционных продаж, ERP-технологий и социальнозначимых проектов. Эффективная деятельность компании и стабильный рост объемов продаж отмечены множеством высоких наград мировых автопроизводителей. С 2004 года руководство холдингом осуществляется согласно принципам японской модели управления KAIZEN, что позволяет непрерывно совершенствовать как основные, так и вспомогательные бизнес-процессы. Мы заинтересованы в устойчивом развитии путем повышения качества оказываемых услуг и расширения дилерской сети.
За годы успешной работы Группа компаний FAVORIT MOTORS зарекомендовала себя как надежный и ответственный работодатель. Отличная репутация Группы на рынке HR была не раз отмечена званием «Привлекательный работодатель». Уникальный опыт работы и отличная техническая оснащенность компаний, входящих в холдинг, позволяют нашим сотрудникам выстраивать удачную карьеру в ГК FAVORIT MOTORS. Весь наш персонал проходит обязательное обучение и профессиональную подготовку в авторизованных центрах компаний-автопроизводителей.
Мы ценим в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность. Именно поэтому при приеме на работу нам важен не только уровень квалификации соискателя, но и его внутренний потенциал, способствующий скорейшей профессиональной самореализации.
Открывая новые дилерские центры, ГК FAVORIT MOTORS постоянно увеличивает численность персонала, таким образом, с каждым днем растет важнейший актив Группы, составляющий основу автобизнеса, ориентированного на работу с клиентами.
Работа в ГК FAVORIT MOTORS сегодня - это:
Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в крупной, динамично развивающейся компании;
Официальное оформление согласно трудовому законодательству РФ с первого дня работы;
Стабильная заработная плата;
Интересная, перспективная работа и постоянное обучение у профессионалов;
Дружный коллектив квалифицированных специалистов и здоровая рабочая атмосфера;
Комфортные условия труда и хорошая транспортная доступность Вашего места работы.
ГК FAVORIT MOTORS расширяет многообразие взглядов, компетенций и личностных качеств внутри коллектива и поддерживает оптимальный баланс между работой и личным временем. Мы доверяем наше общее дело тем, кто активен в достижении цели, кто готов двигаться вперед каждый день, осваивая все новое.
Создавай будущее с ГК FAVORIT MOTORS уже сегодня!
Если Вы уже имеете опыт в своей сфере или только начинаете карьеру, если у вас есть желание учиться и развиваться вместе с нами, добро пожаловать в нашу команду!