Гибридный график работы, офис в центре Москвы, печеньки на кухне и вечно не работающая кофе машина.
Что можно улучшить?
К сожалению, в данной компании не ценят сотрудников, относятся к ним как к ресурсу, что-то не нравится - следующий. Нет никаких внутренних регламентов и процессов, документация не ведется, на онбординг можно не рассчитывать. В коллективе довольно много токсичных сотрудников, которые находятся под протекцией руководства. Половина задач пропихиваются сверху не потому что, судя по метрикам они принесут компании прибыль, а потому что так хочет директор.
Единственный плюс в своевременной заработной плате, но в целом и она желает оставлять лучшего т.к возможная мотивация или возможности её повышения отсутствуют.
Что можно улучшить?
О работе.
Постоянно встречаю нарушение субординации от коллег или менеджеров постарше особенно от коллег которые работают в компании больше и считают, что могут общаться с новенькими на пассивной агрессии или обсуждать кого-то с руководством и всячески пытаться дискредитировать какой-нибудь надуманной ситуацией, в том числе встречал и встречаю такое поведение в свою сторону как будто бы уже на постоянной основе.
Про обучение скажу что совсем необходимую базу показали и рассказали , но дальше очевидно, что нет системы наставничества. Из за чего на некоторые вопросы слышал ответы за это не платят, разбирайся сам.
Началось с того, что проходил собеседование в одно место по итогу устройства отправили в другое
Аналогично с заработной платой разговор на собеседование был об одной сумме, а по итогу другая в меньшую сторону.
Подытожить подработками, которые как сказали на собеседование «есть» и будут. Но когда я спросил у операционного менеджера мне ответили, нет. У вас нет доп ставки. Или у вас уже были и вам хватит, что-то в таком духе.
Коллектив прекрасный все считают, что если работают 5 лет +, то уже не представляют свою жизнь иначе, становится частью команды частью корабля их поведение описано выше.
Благо на протяжении каждого рабочего дня я мечтал уйти оттуда после начала рабочего дня и был уверен что не зря. И хорошо, что вся эта история не затянулась надолго.
Профессионального развития там нет и не ищите объема какой то интересной работы нет.
Задач которые могут разнообразить ваш рабочий день тоже не появится
А вот чувство долго которые некоторые коллеги захотят в вам навязать будет нависать над вами каждый день.
1. Белая зарплата и всегда приходит вовремя.
2. Если не задержит звонок или чат, уходишь ровно в то время, в которое должен.
Что можно улучшить?
1. Прозрачность заработной платы - нет четкого понимания, сколько в итоге будет за месяц.
На сайтах трудоустройства не совсем достоверная информация по уровню заработка.
2. На собеседовании рассказывают лишь о росте по грейдам, выполняя план, но про падения ниже и в зарплате, узнается только во время работы.
3. Смешно но... Конкурсы по продажам на месяц, которые начинают проводить в середине и только при выполнении двух условий, которые невозможно выполнить.
4. Квартальная премия. Она по усмотрению руководителя и предусмотрена не на всех грейдах. В этом году поменяли условия ее выплаты прямо в последний день месяца, половина КЦ лишились ее.
5. Поддержку сотрудников. Бесплатные чай и кофе - это просто комфортные условия для работы в офисе, никакой поддержки и мотивации для работы нет.
6. Нагнетающая атмосфера в самом опенспейсе, быстрое выгорание.
7. Конечно же клиенты.
Часто бывало, что начинали кричать минут по 20 за то, что ответили на звонок. Иногда просто так, а иногда за перенос доставки по вине других отделов, а также за пункт 8.
8. Много брака и дефектов: от порванных коробок, до порванных вещей, клиенты часто спрашивали сертификат соответствия (большие сомнения по поводу оригинальности вещей).
10. Никто не хочет решать проблему клиента. Есть только несколько смежных отделов, которые отвечают на запросы достаточно быстро и готовы помочь. Остальные умеют только хамить вам, когда вы запрашиваете ответ по запросу клиента.
Возможность договориться о больничном (сломала палец на ноге, не могла нормально работать - мне пошли на встречу и разрешили сходить до поликлиники и после открыть больничный).
Что можно улучшить?
Открытость. Было такое что месяц я и мои коллеги работали по одним цифрам сдельной оплаты, но позже оказалось, что цифры совершенно другие и ЗП выходила намного меньше).
Индустрия в которой работает компания, много сверху у бизнеса, нормальная еда в корпоративном кафе
Что можно улучшить?
Нет корпоративной культуры, коммуникации со стороны высшего руководства. Нет целей, миссии, ближайших и стратегических задач у компании. Нет коммуникации построенной между отделами
Близость к дому, находится в историческом центре Москвы, на этом к сожалению все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
1. В компании (или конкретно в этом отделе?) абсолютно отсутствует система адаптации, наставничества и обучения новых сотрудников, просто ноль, непонятно как это возможно в 2024 году
2. Организационные процессы абсолютно не выстроены и никто не стремится над ними работать
3. Создается ощущение слабой подготовки и некомпетентности отдела в целом, нет конкретики
4. Офис недостаточно оборудован, давно требующий ремонта, находится в упадническом состоянии, напоминает промзону. Очень жаль, что руководство не улучшает условия технических этажей для сотрудников, а только приводит в порядок основную зону ЦУМа
5. Мало посадочных мест в столовой, своеобразная система выдачи еды в пакетах по предварительному заказу с пластиковой посудой
Приятные коллеги, дружеская атмосфера. Очень четкое ТЗ, практически всю нюансы учтены, что удобно, потому что знаешь что конкретно от тебя хочет работодатель. Гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Несоизмеримый уровень оплаты - ретушь сложная, а оплата небольшая. Объем работы очень большой, сдача практически день в день, плюс много правок, которые увеличивают время работы. Огромная текучка, так как ретушеры за несколько месяцев такой работы выгорают.
Работала в офисе рядом с метро Арбатская, удобно добраться. Есть возможность работать на гибридной удалёнке. Сам офис очень приятный, чистый, хорошие рабочее места. Чай/кофе/печеньки. Молодой коллектив. Скидки от партнёров ЦУМ (кафе, спорт, красота, досуг и тд). Вводное онлайн обучение, рассказ о компании.
Что можно улучшить?
Всё проходит через офис на Петровке (здание магазина ЦУМ), очень неудобно, по всем "бумажным" вопросам надо самому идти туда, курьеров нет. Не налажены многие бизнес процессы. Оформление в штат заняло почти весь день. Пропуск выдали только на 2 день. Блокноты для записей закончились. Ждала рабочий ноутбук 2 недели, на это время дали старый сломанный, пришлось носить свой в офис. Обратила внимание на картонные стаканчики и сломанные карандаши и ручки в переговорках на Петровке, извините, но стыдно для "люксового" бренда. Выводы делайте сами.
Низкая не индексируемая заработная плата
Ставятся непрозрачные цели или вовсе не ставятся, но потом требуют их исполнения за неделю до окончания сезона
Бывало так, что за неделю до окончания сезона изменяли цели
Не дают обратную связь (вообще) , не хвалят
Мероприятия проводятся за счет сотрудников. За счет компании не проводятся
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЦУМ, ТД
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЦУМ, ТД для трудоустройства?
74.1% сотрудников рекомендуют компанию ЦУМ, ТД для трудоустройства, на основании 1 043 оценок.
Какая оплата труда в компании ЦУМ, ТД?
Сотрудники компании ЦУМ, ТД оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 1 043 оценок.
Как сотрудники ЦУМ, ТД оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЦУМ, ТД оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 043 оценок.
Как сотрудники ЦУМ, ТД оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЦУМ, ТД оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 1 043 оценок.
Центральный Универсальный Магазин, начавший свою историю в XIX веке, сегодня является стабильной и прогрессивной компанией. Торговый дом ЦУМ – уникальный магазин в России, где собраны все самые знаменитые бренды класса люкс.
Каждый этаж представляет собой определенное направление: 1 – парфюмерия, косметика, аксессуары и бижутерия; 2 – мужская одежда и обувь; 3 – женская одежда и обувь; 4 – современная женская и детская одежда, женское белье; 5 – товары для дома, багаж.
Вековая история и устойчивая позиция на рынке позволили ЦУМу уже самому по себе стать брендом. Мы первыми узнаем все новинки и модные тренды, известные дома моды посвящают нам свои коллекции, к нам с удовольствием приезжают всемирно известные дизайнеры, стилисты, байеры, визажисты и представители брендов. Мы делаем акцент на безупречном сервисе для наших клиентов и возможности приобретать эксклюзивные товары по европейским ценам.
На сегодняшний день команда ЦУМа насчитывает около 8 000 сотрудников, объединенных любовью к моде. В структуру компании входит также ДЛТ (Дом ленинградской торговли в Санкт-Петербурге) и 7 ЦУМ Outlet в Москве и Московской области.
Команду ЦУМ объединяет любовь к моде и такие ценности, как фокус на удовлетворение потребностей клиентов, ориентация на результат, взаимное уважение и работа в команде.
Мы рады предложить Вам интересную работу в современной стабильной компании, которая позволит Вам реализовать себя и раскрыть свои способности в команде единомышленников.
МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЁ – ЭТО НАША РАБОТА!
Ждем Ваших резюме по адресу: resume@tsum.ru
Подробнее о карьере в ЦУМе можно узнать на нашей карьерной странице www.tsum.ru/career/