Заработная плата. Очень хорошо развита система выплат с процентами - другими словами, если хочешь хорошо заработать, то нужно продавать. В целом отличная компания, все помогают, коллектив крутой
Что можно улучшить?
Бесплатные комплексные обеды - это в моих мечтах . Чуть больше времени для перерыва
Из плюсов могу назвать только флер ,что ты в ЦУМе работаешь , адекватный коллектив на Петровке.
Что можно улучшить?
В дочерние склады аутлеты соваться не советую ,условия теже, но качество хуже .Токсичное руководство и ст .кладовщики .
Наставники нулевые ,система наставничества никакая , ты либо выживаешь -либо нет .
Личные проблемы оставлять до рабочего места и не выплескивать на подчиненных устраивая текучку тем самым ,не быть такими токсичными .
1. Отличный коллектив
2. Руководство тебя слышит и открыто к предложениям
3. Прозрачная з/п
4. Организованные мероприятия в праздники
5. Расположение БЦ рядом с метро, в БЦ есть множество кафе и ресторанов
Что можно улучшить?
Иногда не работает третий лифт в БЦ, нет машинки для чистки обуви при входе
Единственный плюс в своевременной заработной плате, но в целом и она желает оставлять лучшего т.к возможная мотивация или возможности её повышения отсутствуют.
Что можно улучшить?
О работе.
Постоянно встречаю нарушение субординации от коллег или менеджеров постарше особенно от коллег которые работают в компании больше и считают, что могут общаться с новенькими на пассивной агрессии или обсуждать кого-то с руководством и всячески пытаться дискредитировать какой-нибудь надуманной ситуацией, в том числе встречал и встречаю такое поведение в свою сторону как будто бы уже на постоянной основе.
Про обучение скажу что совсем необходимую базу показали и рассказали , но дальше очевидно, что нет системы наставничества. Из за чего на некоторые вопросы слышал ответы за это не платят, разбирайся сам.
Началось с того, что проходил собеседование в одно место по итогу устройства отправили в другое
Аналогично с заработной платой разговор на собеседование был об одной сумме, а по итогу другая в меньшую сторону.
Подытожить подработками, которые как сказали на собеседование «есть» и будут. Но когда я спросил у операционного менеджера мне ответили, нет. У вас нет доп ставки. Или у вас уже были и вам хватит, что-то в таком духе.
Коллектив прекрасный все считают, что если работают 5 лет +, то уже не представляют свою жизнь иначе, становится частью команды частью корабля их поведение описано выше.
Благо на протяжении каждого рабочего дня я мечтал уйти оттуда после начала рабочего дня и был уверен что не зря. И хорошо, что вся эта история не затянулась надолго.
Профессионального развития там нет и не ищите объема какой то интересной работы нет.
Задач которые могут разнообразить ваш рабочий день тоже не появится
А вот чувство долго которые некоторые коллеги захотят в вам навязать будет нависать над вами каждый день.
1. Белая зарплата и всегда приходит вовремя.
2. Если не задержит звонок или чат, уходишь ровно в то время, в которое должен.
Что можно улучшить?
1. Прозрачность заработной платы - нет четкого понимания, сколько в итоге будет за месяц.
На сайтах трудоустройства не совсем достоверная информация по уровню заработка.
2. На собеседовании рассказывают лишь о росте по грейдам, выполняя план, но про падения ниже и в зарплате, узнается только во время работы.
3. Смешно но... Конкурсы по продажам на месяц, которые начинают проводить в середине и только при выполнении двух условий, которые невозможно выполнить.
4. Квартальная премия. Она по усмотрению руководителя и предусмотрена не на всех грейдах. В этом году поменяли условия ее выплаты прямо в последний день месяца, половина КЦ лишились ее.
5. Поддержку сотрудников. Бесплатные чай и кофе - это просто комфортные условия для работы в офисе, никакой поддержки и мотивации для работы нет.
6. Нагнетающая атмосфера в самом опенспейсе, быстрое выгорание.
7. Конечно же клиенты.
Часто бывало, что начинали кричать минут по 20 за то, что ответили на звонок. Иногда просто так, а иногда за перенос доставки по вине других отделов, а также за пункт 8.
8. Много брака и дефектов: от порванных коробок, до порванных вещей, клиенты часто спрашивали сертификат соответствия (большие сомнения по поводу оригинальности вещей).
10. Никто не хочет решать проблему клиента. Есть только несколько смежных отделов, которые отвечают на запросы достаточно быстро и готовы помочь. Остальные умеют только хамить вам, когда вы запрашиваете ответ по запросу клиента.
Возможность договориться о больничном (сломала палец на ноге, не могла нормально работать - мне пошли на встречу и разрешили сходить до поликлиники и после открыть больничный).
Что можно улучшить?
Открытость. Было такое что месяц я и мои коллеги работали по одним цифрам сдельной оплаты, но позже оказалось, что цифры совершенно другие и ЗП выходила намного меньше).
Индустрия в которой работает компания, много сверху у бизнеса, нормальная еда в корпоративном кафе
Что можно улучшить?
Нет корпоративной культуры, коммуникации со стороны высшего руководства. Нет целей, миссии, ближайших и стратегических задач у компании. Нет коммуникации построенной между отделами
Близость к дому, находится в историческом центре Москвы, на этом к сожалению все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
1. В компании (или конкретно в этом отделе?) абсолютно отсутствует система адаптации, наставничества и обучения новых сотрудников, просто ноль, непонятно как это возможно в 2024 году
2. Организационные процессы абсолютно не выстроены и никто не стремится над ними работать
3. Создается ощущение слабой подготовки и некомпетентности отдела в целом, нет конкретики
4. Офис недостаточно оборудован, давно требующий ремонта, находится в упадническом состоянии, напоминает промзону. Очень жаль, что руководство не улучшает условия технических этажей для сотрудников, а только приводит в порядок основную зону ЦУМа
5. Мало посадочных мест в столовой, своеобразная система выдачи еды в пакетах по предварительному заказу с пластиковой посудой
Работала в офисе рядом с метро Арбатская, удобно добраться. Есть возможность работать на гибридной удалёнке. Сам офис очень приятный, чистый, хорошие рабочее места. Чай/кофе/печеньки. Молодой коллектив. Скидки от партнёров ЦУМ (кафе, спорт, красота, досуг и тд). Вводное онлайн обучение, рассказ о компании.
Что можно улучшить?
Всё проходит через офис на Петровке (здание магазина ЦУМ), очень неудобно, по всем "бумажным" вопросам надо самому идти туда, курьеров нет. Не налажены многие бизнес процессы. Оформление в штат заняло почти весь день. Пропуск выдали только на 2 день. Блокноты для записей закончились. Ждала рабочий ноутбук 2 недели, на это время дали старый сломанный, пришлось носить свой в офис. Обратила внимание на картонные стаканчики и сломанные карандаши и ручки в переговорках на Петровке, извините, но стыдно для "люксового" бренда. Выводы делайте сами.
Низкая не индексируемая заработная плата
Ставятся непрозрачные цели или вовсе не ставятся, но потом требуют их исполнения за неделю до окончания сезона
Бывало так, что за неделю до окончания сезона изменяли цели
Не дают обратную связь (вообще) , не хвалят
Мероприятия проводятся за счет сотрудников. За счет компании не проводятся