Не хочу ни чего писать. Я всем благодарна, спасибо за опыт и общую работу. На такой вакансии, как менеджер, может быть и много позитивных моментов, а так же и отрицательных. Благодарю владельцев за общий труб и опыт.
Что можно улучшить?
Не знаю, здесь у меня рекомендаций нет, я думаю сейчас все уже изменилось. Желательно поднять мотивацию.
Более адекватного руководства я ещё не встречала. Приятно работать когда действительно создают механизмы чтобы работать и достигать целей. Работа всех отделов направлена на то, чтобы действительно помогать продавать, а не препятствовать. Всё время адаптируют и улучшают программное обеспечение, которое реально помогает в работе. Приятно что напрямую можно позвонить генеральному и решить очень быстро все возникшие вопросы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь выходные в официальные праздники, а также увеличить сроки отпуска чтобы не выгореть эмоционально.
В остальном, всё отлично.
Нормальный подход к сотрудникам. График удобный 2/2 по 11ч. Друг подрабатывает 1 через 3 дня, и основную работу не теряет и здесь честно оплачивают каждую смену.
Много грузят погрузчиком.
Есть место где отдохнуть, перекурить.
Что можно улучшить?
Можно бесплатно кофе давать, а так нормально, деньги зарабатываем.
Большой коллектив. Все отзывчивы и помогают в работе. Поддержка коллег и руководства, если в работе что то не понимаешь. Руководство человечески относится к проблемам сотрудников. Общение подразделений компании между собой, решение общих вопросов. Инструкции.
Нет задержек по ЗП. Всё прозрачно и честно. Премии.
Удобно добираться, удобный график.
Комфортно во всех отношениях, на работу прихожу с удовольствием, ухожу с чувством самозначимости)
Что можно улучшить?
Придраться не к чему.
Можно увеличить "плюшки", например оплачивать обеды)
Выбор офиса, удобное расположение к дому, обучение на первых этапах, но это опять же к кому попадешь из менеджеров. Кто-то хорошо обучает, а кому-то лень и не нужно это, потому что работодатель не доплачивает менеджеру за обучение нового сотрудника или платит просто копейки.
Что можно улучшить?
Отношение к людям нужно улучшить. Хорошую зарплату получают только «старые» менеджеры, те кто работают в главном офисе, в дилерском отделе. Для новых менеджеров поддержки нет, можно проработать 2 года и ничего не заработать, кроме претензий. Обещанные входящие звонки отсутствуют, если работаешь не в главном офисе, реклама не работает.
Обучение перед работой, адаптация, поддержка коллег, взаимопощь. Возможность повысить профессиональные навыки, близость к дому. Вовремя выплачиваемая зарплата.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между некоторыми сотрудниками, повысить зарплату, условия труда
Отличные условия труда. Офис рядом с метро, удобно добираться. Столовая. Руководство грамотное, профессиональное. Цели очень достижимые. Коллектив адекватный, все настроены на работу. Официальное оформление по трудовой. Социальные гарантии,
оплата б/л, отпуска
Что можно улучшить?
Заменить каждодневные беседы о результатах на крi отчеты понедельные
Отличная компания для молодых людей, которые хотят работать и готовы осваивать много
новой информации. Штат не раздут. Команда дружная. Достойный ассортимент. Зарплата
стабильная и вовремя. Официальное оформление. Удобная территория, рядом с домом.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику, доступное обучение, помощь руководства,достойный доход и, конечно, отношение коллег, которые всегда выручат
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы руководство рассмотрел введение сменного графика (2/2)
Хорошее обучение, если хотите разбираться в ассортименте, который предлагает компания
Что можно улучшить?
Условия работы (обогреватель на точке, оплата туалета для сотрудника, уборка снега силами администрации рынка, а не менеджером). Оклад через месяц работы снижается до мрот в лучшем случае. При увольнении расчет выплаты может не совпадать с ожиданиями работника
-Близость к дому,
- стабильная ЗП,
- удобный график;
- дружный коллектив;
- быстрое обучение профессии;
- отношение руководства к сотрудникам ;
Что можно улучшить?
-Обновление оборудования в отделе учёта, в т. ч. удобные рабочие столы под рост сотрудников, а то спина болит от низких рабочих столов;
- покупка воды за счёт компании, а не за счёт сотрудников отдела,
- кухню бы добавить;
- Проветривание бы улучшить, либо же расшить помещение отдела учёта, просторности не хватает, много людей на несколько кв. метров;
-организация питания для сотрудников, льготное, либо же заказ еды со столовых;
-увлажнитель бы воздуха в отдел учёта, сухой воздух.
Обучение с нуля, очень грамотное. Много "инструментов" продаж. Дают возможности зарабатывать "без потолка". Лояльное руководство. Близкое расположение к месту жительства.
Понравилось близкое расположение к дому (ехать на работу надо было 5-10 минут, если без пробок)
Что можно улучшить?
1. Коммуникации между руководством и сотрудниками, между сотрудниками (там все сидят и тебя мысленно ненавидят - за что - не понятно)
2. Условия труда (сидели 30 человек в одном зале, где каждый говорит по телефону или громко разговаривает), кондиционер дует, кушаешь на рабочем месте, время обеда отсутствует
Был случай, когда сотрудница попала в больницу из-за переохлаждения, а когда пришла - она попросила её пересадить на другое место (оно было свободно!), а ей отказали и предложили сесть туда мне...
3. Заработную плату (добросовестно все работали, также были переработки, но повышения зарплаты никто никогда не предлагал)
4. Развитие сотрудников (интересные курсы, развитие по интересам компании - но опять же - никто нам не предлагал)
5. Процессы компании всегда были нарушены. Есть условие - отдавать все заказы в логистику до 15:00, но нет: позвонит менеджер, попросит тебя договориться с логистикой, чтобы заказ отправить в логистику в 17:00 - из-за этого часто были крики/оры/ссоры