Кураторы помогают на старте быстро влиться в работу. Большое внимание уделяется профессиональному росту и развитию. Рабочее место хорошо оборудовано, есть всё необходимое.
Что можно улучшить?
Руководство не стремится устанавливать связь с рядовыми сотрудниками, их мнение далеко не всегда берут во внимание.
Стабильная заработная плата, есть наставник на первое время, который помогает адаптироваться к нагрузке. Предоставляют обучение за счёт компании. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Как мне кажется, карьерный рост по определённым причинам может быть затруднён, но я работаю только 9 месяцев, нужно глубже вникнутьв имеющиеся перспективы.
Четкая структура и организованность рабочего процесса. Возможность работать с интересными и сложными случаями, что помогает развиваться профессионально. Хорошая система мотивации и премирования сотрудников.
Что можно улучшить?
Сократить бюрократические процедуры при урегулировании убытков.
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Хорошие условия для профессионального роста и карьерного развития. Регулярные тренинги и обучающие курсы. Дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь.
Что можно улучшить?
Увеличить количество сотрудников для снижения нагрузки на текущих работников.
В моей жизни это самый нормальный работодатель, зарплату платит четко - деньгами и в срок. Есть социальные бонусы в виде дмс и скидок на продукты компании.
Что можно улучшить?
Пересмотреть политику повышений, хочется чтобы возможности для карьерного роста появлялись чаще.
Стабильная зарплата, ДМС, корпоративные мероприятия. Возможность карьерного роста, обучение за счет компании. Гибкий график работы, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между отделами. Повысить качество используемого программного обеспечения.
Расположение офиса мне очень подходит, на работу добираюсь за 15 минут, иногда хожу пешком. Платят нормально, не миллионы, за то всегда вовремя. Коллеги хорошие тоже.
Что можно улучшить?
В условиях труда все хорошо, возможно стоить поднять немного уровень оплаты труда.
В компании работаю не первый год, руководство часто идёт навстречу в вопросах больничных и отпусков. Коллектив сплочённый, коллеги дружелюбные.
Что можно улучшить?
Хотелось бы почаще иметь возможность работать удалённо, но при текущих условиях это пока сложно реализуемо. В будущем, надеюсь, этот вопрос рассмотрят.
Очень по доброму встретили в коллективе, помогали первое время. На изучение и привыкание было пару недель, легко можно было подойти с вопросами. ЗП вполне адекватная.
Что можно улучшить?
Минусов пока не обнаружено, может нужно подольше поработать. Пока прям все нравится.
Известная компания на рынке страхования. Она надёжная, внушает доверие людям. Есть возможность оформлять страховые полисы удалённо, не встречаясь с клиентами. Офис также находится в городе Саров, что важно для многих клиентов. РФЯЦ-ВНИИЭФ заключил договор с СОГАЗ по добровольному медицинскому страхованию всех своих 20000 сотрудников.
Что можно улучшить?
Помогать находить больше клиентов агентам. Чаще устраивать акции со скидками для привлечения новых клиентов.
Работаю здесь уже несколько лет, радует стабильность и возможность профессионального роста. Соцпакет включает медицинскую страховку и различные бонусы. Приятно, что руководство прислушивается к сотрудникам.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть более прозрачную систему поощрений и премий.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СОГАЗ
Рекомендуют ли сотрудники компанию СОГАЗ для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию СОГАЗ для трудоустройства, на основании 844 оценок.
Какая оплата труда в компании СОГАЗ?
Сотрудники компании СОГАЗ оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 844 оценок.
Как сотрудники СОГАЗ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СОГАЗ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 844 оценок.
Как сотрудники СОГАЗ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СОГАЗ оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 844 оценок.
Страховая Группа «СОГАЗ»
Основана в 1993 году.
Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий более 100 программ страхования. Совокупные активы Группы превышают 200 млрд рублей.
Клиентами СОГАЗа являются более 85 тыс. предприятий, включая Группу «Газпром», ОАО «РЖД», ГК «Росатом», ГК «Ростех», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Северсталь» и многие другие ведущие российские корпорации.
Надежность АО «СОГАЗ» - ключевого участника Группы - подтверждена ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами: Standard & Poor’s, A.M. Best, Dagong, RAEX (Эксперт РА), НРА. Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) подтверждает высокий уровень системы менеджмента качества, принятой в компании.
Страховая Группа «СОГАЗ» - это свыше 14 тыс. профессионалов и 800 подразделений и офисов продаж по всей России.
Генеральный партнер и страховщик Континентальной хоккейной лиги.