Отзывы о работе в СДЭК — Ростов-на-Дону
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны удобным графиком работы и процессом трудоустройства.
Мы проводим индексации и мониторинги рынка труда, чтобы поддерживать конкурентноспособный уровень дохода сотрудников. Если зарплату давно не повышали - можно обсудить вопрос с руководителем.
Мы информируем клиентов о новых продуктах и услугах на нашем сайте, в мобильном приложении и социальных сетях. Не все пользуются смартфонами или внимательно следят за новостями, поэтому задача менеджера - проконсультировать и помочь разобраться.
В компании есть все возможности для развития коммуникаций. Мы активно используем внутренний мессенджер - СDEK Talk, где можно быстро найти коллегу и задать ему любой вопрос. А еще у нас много мероприятий - корпоративов, встреч, тренингов, где можно познакомиться с командой в более неформальной обстановке. Подробности и дополнительную информацию о возможностях взаимодействия с коллегами можно уточнить у HR-менеджера:)
Желаем успехов!
Старший менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв. Здорово, что Вы оценили ответственность и стабильность работодателя - нам важно знать, что сотрудники уверены в завтрашнем дне, выбирая СДЭК.
Мы заботимся о команде и совершенствуем условия, чтобы коллегам было комфортно работать. В прошлом году внедрили ДМС в формате телемедицины, чтобы каждый сотрудник мог получить помощь из любой точки мира.
В компании проводятся индексации и мониторинг рынка труда, чтобы поддерживать конкурентноспособный доход. Вопросы зарплаты можно обсудить с руководителем: он подскажет пути профессионального развития и материального роста.
Так как наша команда распределена по миру, мы придерживаемся стандартного графика с 9 до 18, чтобы часть рабочего дня коллег из разных часовых поясов пересекалась. Сотрудникам, которые работают с клиентами, важно быть на связи в течение всего дня. Более гибкий подход к планированию рабочего времени дает удаленка или гибрид - выбор доступен многим коллегам, чье присутствие в офисе необязательно. Обсудить вопрос формата работы можно с руководителем подразделения.
Желаем успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Рады, что Вы оценили стабильность компании, удобное местоположение офиса, дружелюбную команду и содержание работы. Нам важно, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно.
Мы поддерживаем доход коллег на конкурентноспособном уровне, но в компании есть возможности для роста. Пожалуйста, обсудите с руководителем варианты увеличения дохода и направления профессионального развития.
Благодарим за обратную связь, мы учтем Ваши идеи по улучшению в дальнейшей работе.
Хорошего дня!
Руководитель клиентского отдела
Ответ представителя компании
Рады, что Вы довольны компанией, своей работой и коллективом. Ценно получить такой приятный отзыв.
СДЭК - стабильный работодатель, мы дорожим доверием команды и не задерживаем выплаты.
Благодарим Вас за обратную связь, мы постараемся учесть ее в дальнейшей работе. Желаем Вам профессиональных успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Здорово, что у Вас сложились хорошие взаимоотношения с руководителем. Для нас важно развивать культуру взаимопомощи и поддержки, поэтому мы рады получить такую обратную связь.
В компании проводится ежегодный мониторинг заработных плат - это позволяет нам поддерживать доход сотрудников "в рынке". Если зарплату Вам давно не повышали или текущий уровень дохода - ниже среднего, можно обратиться к руководителю для обсуждения вопроса.
Перерыв на обед предусмотрен для каждого сотрудника компании. Пожалуйста, поделитесь с нами подробной обратной связью по этому вопросу: напишите на bobyleva.m@cdek.ru и укажите рабочий адрес, чтобы мы могли тщательно разобраться в случившемся.
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый и позитивный отзыв. Мы заботимся о сотрудниках и работаем над благополучием коллег: проводим опросы по счастью, дополняем соцпакет, проводим мероприятия.
Для нас важна атмосфера в коллективе и мы искренне гордимся, что наши сотрудники - дружелюбные и поддерживающие люди.
Будем и дальше радовать позитивными улучшениями:)
Хорошего дня!
Водитель-курьер
Ответ представителя компании
Рады, что Вы остались довольны форматом работы.
Благодарим Вас за обратную связь.
На собеседовании HR-менеджер заранее проговаривает наши условия, в том числе порядок и размер компенсации за расход топлива. Так кандидат может определить, подходит ли ему наше предложение еще до выхода на работу.
Желаем профессиональных успехов!
Курьер
Ответ представителя компании
Рады, что Вы остались довольны отношениями с коллегами и руководителями. Большинство наших руководителей "выросли" в компании с линейных позиций - им хорошо известно, с какими сложностями может столкнуться сотрудник.
Жаль, что условия труда Вам не подошли. На собеседовании HR-менеджер заранее рассказывает о графике, зарплате, сумме и порядке компенсации за топливо, чтобы кандидат мог заранее определить, подходит ли ему предложение. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и поделитесь обратной связью о том, что нам стоит улучшить.
Желаем профессиональных успехов!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Рады, что Вы остались довольны возможностью заработка в компании.
Понимаем, что коммуникация в команде важна. Мы предоставляем сотрудникам возможности общения: команды проводят собрания и планерки, мы организуем прямые эфиры с подразделениями и руководителями, генеральный директор раз в неделю общается с сотрудниками онлайн. Также мы проводим мероприятия, на которых коллеги знакомятся и общаются в неформальной обстановке.
Если текущих инструментов недостаточно, лучше обсудить этот вопрос с руководителем и открыто рассказать о том, что хочется улучшить в коммуникации. У нас понимающие руководители, уверены, что просьба сотрудника не останется незамеченной.
Благодарим за обратную связь.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Жаль, что Ваш опыт работы в компании оставил негативные впечатления.
Понимаем, что вопрос зарплаты является первостепенным. Оклады, бонусы и ставки сотрудников могут отличаться в зависимости от региона, а также конкретного филиала или пункта выдачи - точную сумму и систему мотивации можно уточнить у HR-менеджера на собеседовании.
Мы следим за ситуацией на рынке труда и поддерживаем уровень дохода сотрудников на конкурентноспособном уровне - проводим индексации и мониторинги. Например, в 2023 году мы корректировали условия работы кладовщиков и повышали зарплаты.
Желаем успехов!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за мнение. Вы правы - в компании нет границ для роста и развития. Мы поощряем сотрудников, которые хотят продвигаться карьерно: расти как руководитель, как специалист или попробовать себя в новой должности. В СДЭКе много таких примеров. Главное - проявлять инициативу и заявлять о своем желании расти.
Понимаем, что взаимопонимание - это важно. Как правило, наши руководители учитывают мнение сотрудников. Если что-то пошло не так, и Вы можете поделиться своей историей, напишите нам на bobyleva.m@cdek.ru. Для нас важно узнать, на что конкретно стоит обратить внимание - это поможет компании стать лучше.
Хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Водитель
Платить своим сотрудникам полноценную з/п, которую заработали, а не как считает "святая" программа. Которая день через день не работает. Одну посылку может посчитать 0.25 от стоимости доставки (61р), другую с надбавкой. А накладные не пойми как сделаны, ищешь 1*1*1см 1кг, а по факту коробка 80*40*60, 9кг. Процентов 40% посылок, не подписаны или переделаны на другие адреса.
Зоны отдыха нет. Место для приема пищи нет. Санузел в плачевном состоянии. Сделать ТК РФ, ибо договор услуг. Навеса для загрузки/разгрузки нет. Плохая погода? Твои проблемы если посылка намокнет. Инвентаря для мелких посылок нет, банально сумки спортивной для документов. Можно писать долго. При увольнении вас ждут "подарки".
Не рекомендую и советую избегать данное место всеми путями
Вы бы хотели работать в СДЭК?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Кладовщик
Менеджер по продажам услуг
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по подбору персонала
Оператор пункта выдачи заказов
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД