Надёжность, автоматизация процессов. Клиентоориентированность, хорошие выплаты, качество обслуживания. Удобный интерфейс. Можно работать с любой точки.
Что можно улучшить?
Процесс обучения упростить. С сами описания программ страхования сделать удобными
Очень клиенто- и агентоориентированная компания! Всё быстро и вовремя! Нет задержек по выплатам ни по убыткам, что важно для клиента, ни зарплат, что важно для агента. Очень удобно, что клиента можно сопровождать во время действия полиса на всех этапах, от поиска клиента, до заключения договора и полного полного ведения полиса. Что очень удобно, не надо никого ждать, ни от кого зависеть. Удобнейшее приложение в телефоне для агентов, где можно отследить буквально всё! В общем, работа и компания мечты. Главное набрать базу клиентов. Зато, благодаря такой клиентоориентированности компании, каждый из этих клиентов почти как родной)))
Что можно улучшить?
Иногда клиенты жалуются на грубость работников отдела выплат, а офисные сотрудники жалуются на низкие зарплаты, хочется чтобы сотрудники на окладе имели достойную оплату труда, тогда все будут довольны.
Был отличный коллектив. Но из-за условий работы очень многие её покинули. Удобное расположение.
Что можно улучшить?
Добавить оклад. Работать на процент невозможно. График нечеловеческий (работать 1 января... Зачем?). Вечное обучение, где говорят одно и то же. Клиентскую базу наработать почти невозможно. Требуют впаривать то, что клиентам совершенно не нужно.
Свободный график работы, удобные программы, своевременные выплаты з/п (не надо проверять, все очень четко), полностью вся зарплата официальная и официальное оформление, но по договору ГПХ
Что можно улучшить?
Хотелось бы оплачиваемые отпуска и больничные, соцпакет.
Свобода по времени. Сколько сделал столько и получишь. Всегда есть к кому обратиться за советом и помощью. Вежливые коллеги. Адекватные собрания, без лишнего порицания за неудачный период.
Что можно улучшить?
Не срезать КВ на пролонгацию убыточного клиента. Обидно сделать полис еще дороже чем в том году и получить 0,1%
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЕСО-Гарантия, САО
Рекомендуют ли сотрудники компанию РЕСО-Гарантия, САО для трудоустройства?
75.7% сотрудников рекомендуют компанию РЕСО-Гарантия, САО для трудоустройства, на основании 542 оценок.
Какая оплата труда в компании РЕСО-Гарантия, САО?
Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 542 оценок.
Как сотрудники РЕСО-Гарантия, САО оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 542 оценок.
Как сотрудники РЕСО-Гарантия, САО оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 542 оценок.
РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.
Страховое акционерное общество "РЕСО-Гарантия" (САО "РЕСО-Гарантия") предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования жизни "РЕСО-Гарантия".
РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше 34 тысяч агентов и брокеров. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя более 1400 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются около 11 млн клиентов - организаций и частных лиц.
Национальные и международные рейтинги
Начиная с 2009 рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX) ежегодно подтверждает рейтинг надежности РЕСО-Гарантия. В настоящее время компании присвоен рейтинг «ruAA+». "Рейтинговое агентство НКР" присвоило РЕСО-Гарантия Кредитный рейтинг «ААА.ru».
Общественное признание
Компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания". РЕСО-Гарантия в 2020 году заняла 130 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России".