ПИКАССО
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 16 из 290 отзывов
По специальности «Оператор на запись пациентов (без продаж)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ПИКАССО

Оценка компании
4,4
Очень хорошо
16 отзывов
17 1 0 2
81%
Рекомендуют работодателя

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Дружный коллектив и такое же руководство, новички спокойно вливаются, могут задать когда угодно интересующий вопрос и на него ответят. Проводятся обучения, иногда корпоративы/квизы/собрания. Нет переработок, выбор графика может быть индивидуальный, хоть 2/2, хоть 5/2 хоть 3/1, хоть 2/3. Информации для запоминания не так уж и много. Индексация зп была и есть, ставка так же каждый год повышается (личная у опера). Премии есть и получить можно без проблем. Продаж нет. Компания давно на рынке, много филиалов по стране. Есть возможность работы из дома. Отпуска, больничные - никаких проблем.
Что можно улучшить?
Улучшения и так постоянно добавляются на протяжении всего того периода, что я работаю. Так же руководство прислушивается к твоим каким-то мыслям и предложениям.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор контакт-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Компания развивается очень быстро и это круто. Это дает возможность развиваться вместе с компанией. Заработная плата растет, есть различные мотивации. Коллектив дружный, вместе переживаем и хорошие моменты, и стрессовые ситуации. В последнее время добавились интересные тренинги, которые дают возможность не только узнать что то новое для себя, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, проходят всегда весело. Корпоративчики, куда же без них, всегда классно проходят.
За время работы складывались разные ситуации, руководитель всегда шел навстречу и оказывал помощь, в моей ситуации даже судьбоносную, что очень ценно.
Что можно улучшить?
Квизы, совместные вылазки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Стабильная З/П, больничные, отпуска. Комфортный офис, близко к метро. Коллектив хороший, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство. Корпоративы, проводятся коллективные мероприятия по желанию.
Компания растёт и развивается, и мы вместе с ней.
Что можно улучшить?
Всегда можно найти что улучшить, и мы вместе работаем над этим, если появлятся что-то, что можно и нужно улучшить, на текущий момент всё устраивает.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Супервайзер call-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится?
С каждым годом компания расширяется, растет и развивается. Самое главное - стабильная и , вполне , достойная зарплата. Даже в колл-центре есть возможность карьерного роста.Уютный офис, дружный коллектив ,лояльный руководитель. Работаю 7 лет и все устраивает ,и уходить пока не собираюсь.
Что можно улучшить?
Своевременное обновление и "чистка" ПК . Побольше операторов. Согласованность в работе между отделами.
Преимущества и льготы
Оплата больничного

Оператор колл-центра

январь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Мне был важен график именно 2/2, тут он есть и это очень большой плюс. Работы не мало конечно, но оплата за эту работу очень даже достойная. При желании можно брать подработки и зарабатывать больше. Коллектив отличный, отзывчивый, весёлый. Удобные рабочие места, всё необходимое для работы всегда в наличии.
Что можно улучшить?
Может и есть каки-то недочеты, но они минимальные и никак не отражаются на работе. Меня лично всё устраивает.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Старший оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Работаю в данной организации более 4х лет и планирую продолжать в ней свой трудовой путь. Очень довольна!
Лояльное руководство, всегда войдет в положение и пойдет на встречу в случае непредвиденных ситуаций. Комфортное рабочее место(рядом все необходимые удобства) и достойная заработная плата. Больничные оплачиваются, радует наличие премий и поощрений.
Офис чистый!!!, все необходимое оборудование для работы предоставлено.
Коллектив просто волшебный, без преувеличений!
Что можно улучшить?
Особо явных недостатков выделить не могу. В любой работе присутствуют нюансы. Да - работы довольно много. Компания крупная и продолжает расти, в связи с этим операторы обрабатывают большой поток звонков. Но все условия для выполнения своих трудовых функций созданы.

Оператор колл-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится?
Хорошая компания, ценящая своих сотрудников и дорожащая своей репутацией.
В компании создаются комфортабельные условия труда. Сотрудников стараются обеспечивать всем, что им требуется для продуктивной работы.
Стабильный график работы 2/2. Есть возможность брать доп. рабочие дни для желающих получить дополнительный заработок.
Больничные оплачиваются беспрекословно при предоставлении больничного листа.
Оплата труда производится своевременно 2 раза в месяц.
Предоставляется 28 календарных дней отпуска.
Также отличный коллектив, которые всегда придут на помощь.
Требовательное , но справедливое руководство, которое всегда идет на встречу , с пониманием относится к личным проблемам и предоставляет при необходимости выходные дни для их решения.
Что можно улучшить?
Предоставить возможность получения полиса ДМС .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Стабильная компания.. Постоянное развитие и расширение. Ежегодная индексация заработной платы; выплаты без задержек и в полном объёме. Слаженность работы отделов и структур компании. Адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Поддержание корпоративного духа и единства сотрудников. Повышение квалификации.

Оператор call-центра

январь 2023
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится?
Работаю в колл-центре "Пикассо" уже 4 года. Устраивает абсолютно все! Стабильная ЗП, помощь при трудностях в работе, коллектив молодой, дружный.
Оплачиваемый отпуск, больничный. Понимающее руководство, всегда идут на уступки.
Надёжность и стабильность-это все о компании Пикассо
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы улучшить условия для отдыха. В компании оплачиваемый перерыв, но как такого места для отдыха нет, чего очень не хватает при 12 часовом рабочем дне.
Не хватает совместных походов в выходные дни с коллективом. Устраивать тимбилдинг, где участвовали бы все.
График работы по праздникам немного бы сократить
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Оператор колл-центра

Москва,
январь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Работаю в компании почти 2 года, хочется отметить один из важных плюсов, за время работы 2 раза поднимали заработную плату. Современный офис находится в шаговой доступности от метро, дружный коллектив, понимающий руководитель. Удобный график, оплачиваемый больничный и отпуск.
Что можно улучшить?
Хотелось бы добавить рабочие корпоративы для лучшего взаимодействия с коллегами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Большая быстро растущая компания с большим и дружным коллективом. Удобный график, рядом с домом (не нужно стоять в бесконечных пробках). Официальное трудоустройство, больничный, отпуск - весь социальный пакет...
Что можно улучшить?
Не хватает мотивации в работе. Хотелось бы добавить тренинги/обучения. Зарплата
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

Новосибирск,
январь 2021
Бывший сотрудник
4,8
Что нравится?
Работала оператором в данной компании около года. скажу сразу работа не тяжелая, стрессовых ситуаций почти не возникает при разговоре с пациентом. Предоставили выбор работы 2/2 либо 5/2. Хороший и дружный коллектив. который всегда подскажет. Суть работы заключалась в элементарной записи пациента по телефону. Если бы не ушла в декрет, то так бы и продолжала работать.
Что можно улучшить?
Зарплату, денег много не бывает.

Оператор call-центра

Новосибирск,
январь 2020
Работаю в компании
4,8
Что нравится?
Работаю второй месяц. На стажировке все доступно объясняли. Во время работы первые звонки конечно немного были волнительны, но страх быстро прошел, тк всегда есть у кого уточнить нужную информацию, без проблем подсказывают. Работаю удобно в графике 2*2, так как работа прям в центре добираюсь без проблем на общественном транспорте. ЗП устраивает, работала на аналогичной должности в другом месте, платили на порядок меньше.
Что можно улучшить?
Иногда хамят по телефону, но это уже казусы не компании, а общества)

Вы бы хотели работать в ПИКАССО?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор колл-центра

Воронеж,
июль 2019
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Очень понравилась работа в Пикассо. Но по состоянию здоровья, вынуждена была уволиться. Очень удобный сменный график, комфортное рабочее место, дружный коллектив, справедливое руководство, оформление по ТК РФ, своевременная зп. Рекомендую всем!
Что можно улучшить?
карьерный рост.

Оператор колл-центра

Новосибирск,
июль 2019
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Работаю в этой компании больше 1,5 года. Все устраивает. Трудоустройство по ТК официальная, зарплату выплачивают 2 раза в месяц, как положено, без задержек и вовремя. Иногда бывают премии и бонусы. График работы 2/2,очень удобный. Коллектив молодой и дружный, всегда помогут и подскажут. Начальство лояльное. Предусмотрено обучение, которое оплачивается. Работа мне нравится, принимаешь много звонков и стараешься помочь пациентам в любых вопросах. Рада, что работаю именно в этой компании.
Что можно улучшить?
Трудностей никаких нет, все замечательно!

Оператор колл-центра

Москва,
сентябрь 2018
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Лояльное руководство
Удобный график работы
Есть возможность брать подработки (в моем случае актуально)
Обучение оплачивается
Что можно улучшить?
не очень удобное расположение офиса. (Но спустя некоторое время, нашла способ сократить дорогу на 10 минут)

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПИКАССО

Рекомендуют ли сотрудники компанию ПИКАССО для трудоустройства?

80.7% сотрудников рекомендуют компанию ПИКАССО для трудоустройства, на основании 290 оценок.

Сотрудники компании ПИКАССО оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 290 оценок.

Сотрудники компании ПИКАССО оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 290 оценок.

Сотрудники компании ПИКАССО оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 290 оценок.

«Пикассо» — первая и крупнейшая сеть центров рентгенодиагностики в России. 

Наши специалисты уже более 15 лет помогают стоматологам, лорам и челюстно-лицевым хирургам лечить пациентов.

Присоединяйтесь к команде, чтобы работать в надёжной федеральной компании и вместе создавать тренды цифровой медицины. 

Первые диагностические центры появились в Москве в 2009 году. Сегодня компания располагается в 66 городах РФ. 

Штат из более чем 2000 тысяч сотрудников включает в себя: рентгенолаборантов, администраторов, рентгенологов челюстно-лицевой области, ортодонтов, менеджеров, разработчиков, маркетологов, руководителей и других профессионалов своего дела. 

Направления деятельности «Пикассо» не ограничиваются диагностикой. В группу компании входят цифровая зуботехническая лаборатория по производству элайнеров, хирургических шаблонов и ортопедических конструкций, и Институт дентальной рентгенологии, в котором врачи могут пройти дополнительное обучение. Также «Пикассо» регулярно выпускает научно-практический журнал для врачей «Х-RAY ART».

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов