Крупная компания с хорошими условиями труда, белая ЗП, своевременные выплаты. Полюс ДМС
Что можно улучшить?
С годами работы становилось больше, ЗП не поднималась пропорционально возложенным обязанностям. Компания начала экономить на инструменте, оборудовании и на работниках. Должны руководить люди знающие сферу деятельности и понимающие на чём можно экономить, а не "эффективные Менеджеры".
Хороший офис, добрые коллеги, в целом неплохо. Есть масса выездных мероприятий, никто не заставляет оставаться после окончания рабочего дня.
Что можно улучшить?
Отсутствуют перспективы карьерного роста и низкая ЗП (раньше так было). После ухода может что-то поменялось. Куча начальников и это только усложняет процесс работы.
Дополнительное медицинское страхование и график, который по итогу выбивает тебя из жизни
Что можно улучшить?
Очень консервативный подход: « Работает, не трогай»
И такие таблички реально висят на стенах офисов. Перспектив рост- никаких, пока кто-то не уволиться- выше не перейдешь. Подкупает график из за которого позволяешь себе заниматься сторонним развитием и не замечаешь как вязнешь в этом болоте. Индексации зарплат- незначительные, я бы сказал их нет. Инициативность не ценится
работодатель, который гарантирует: своевременную оплату труда два раза в месяц; ДМС; график, подходящий любому; комфортные условия труда и дружный, отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
я считаю, что компания может улучшить свой кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников. Например, можно предоставлять больше возможностей для профессионального обучения и развития, таким образом, сотрудники будут более мотивированы и продуктивны
Ориентированность на задачи более, чем на график, возможность гибко и эффективно планировать время, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Оценить лояльность к компании. Уровень заработной платы для сотрудников, которые работают давно и хорошо себя зарекомендовали, повышается несущественно, в то время как для новых сотрудников на такие же должности могут быть при равной квалификации и меньшем знании специфики компании назначают более высокие оклады.
Наличие ДМС и страховки помогает следить за здоровьем , всегда вовремя платят белую зарплату, стабильность, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень зарплат , отсутствие перспектив , обязательное вождение автомобиля , куча штрафов , организационной работы по допускам на объекты и тд, есть люди с должностями Аналитиков и Экспертов которые абсолютно ничего не участвуют в рабочем процессе и толку как говорится ноль, большое недовольство старых очень опытных сотрудников
хорошее ДМС, есть удаленка, современные офисы, коллеги всегда помогут, конкретно мое руководство - адекватные люди с большим опытом и хорошими навыками. Дешевый корпоративный тариф.
Что можно улучшить?
Зарплаты низкие, не индексируются несколько лет, повышение на 3% раз в несколько лет преподносится как большое достижение. Отношение руководства к персоналу(иногда приходили "эффективные менеджеры" и проводили индексацию на 19руб. за год, объясняя это тем, что у компании нет денег, хотя в фин. отчетности была чистая прибыль 19 млрд. руб) Из-за этого бешеная текучка во всех подразделениях. Нет ни курсов повышения квалификации ни профессионального обучения, как такового.
Коллектив, отзывчивые ребята, всегда помогали при необходимости
Специфика работы, понравилось разбираться в трудовом процессе, новые знания
Что можно улучшить?
Выплату зп, она выплачивается в конце следующего месяца после отработанного
Логистику назначения заявок, она просто отсутствует
Адекватного уровня оплаты заявок
Хороший коллектив, условия труда, возможность прокачать свой скилл в техническом плане, корпоративная культура, удалённая работа.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы критически низкий, нет возможности карьерного роста и следовательно увеличения своего дохода, отсутствует индексация.
В некоторых отделах сотрудники и руководители не соответствуют занимаемой должности.
Я бы рассматривал данную компанию, как трамплин для получения знаний и дальнейших свершений, строить карьеру здесь не имеет смысла т.к по уровню дохода будешь не в рынке, хотя в компании считают иначе.
Это был лучший коллектив, который только можно было встретить, я начинающий специалист и это было только начало моего пути, но я не знаю, где можно встретить такую сплоченную команду интереснейших людей, они запомнятся мне на долго. Всё в департаменте ИТ в МГТС очень открытые и доброжелательные люди, всегда готовы помочь. Скажу, что я не мог бы найти компанию для первой работы лучше, чем эта
Что можно улучшить?
Высшее руководство давольно далеко от сотрудников и не знает от слова совсем, кто чем занимается, иногда не знают даже примерно, чем занимается отдел, можно сказать, что живут в своей реальности, от чего иногда возникают сложности.
Рекомендуют ли сотрудники компанию МГТС для трудоустройства?
70.9% сотрудников рекомендуют компанию МГТС для трудоустройства, на основании 429 оценок.
Какая оплата труда в компании МГТС?
Сотрудники компании МГТС оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 429 оценок.
Как сотрудники МГТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МГТС оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 429 оценок.
Как сотрудники МГТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МГТС оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 429 оценок.
ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть») – один из крупнейших операторов связи в Европе, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы. МГТС входит в Группу МТС, основным акционером компании является МТС с 94,7% акций.
МГТС работает на московском рынке связи с 1882 года. На протяжении всей истории своего существования компания обеспечивала жителей столицы передовыми и соответствующими времени средствами телекоммуникаций – от традиционных стационарных телефонов до мобильной связи и широкополосного доступа в интернет. МГТС построила одну из крупнейших в Европе сетей фиксированного доступа по оптической технологии GPON, протяженность которой составляет более 45 000 км. Сеть охватывает более 98% домохозяйств Москвы и активно развивается в Подмосковье.
До конца 2019 года МГТС не только обеспечивала техническую сторону предоставления всех услуг связи по проводной технологии, но осуществляла продажи и обслуживание абонентов. В конце 2019 года состоялось объединение мобильного и фиксированного бизнеса под управлением Московского региона МТС, и с 2020 года все операционные вопросы в рамках клиентского бизнеса осуществляются МТС. В результате абоненты обеих компаний получили все услуги и сервисы от одного оператора со стандартами обслуживания мирового уровня, а МГТС приступила к трансформации в полноценного инфраструктурного оператора Москвы и Московской области.
Совместно с техническим блоком Московского региона МТС был создан технологический центр компетенций по телеком-бизнесу, который обеспечивает развитие и эксплуатацию мобильной и фиксированной сетей обеих компаний, включая их подготовку к внедрению сетей 5G.