Удобный офис,места для обеда и отдыха,ДМС, потенциально неплохой заработок для данной профессии
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам и их личным обстоятельствам, не так жестко депремировать за малейшие ошибки. Также на сотрудников постоянно навешивают множество новых обязанностей,но рост зарплаты при этом совершенно не происходит. Вот пример:человек устраивается в отдел информационного обслуживания,на него навешивают регистрацию претензий,хотя для этого есть специальный отдел,который этим занимался,потом начали навешивать обслуживание клиентов из новых зон обслуживания,принадлежавшим ранее партнёрам компании. Зп при этом не выросла. Далее сотрудник переводится в отдел технического обслуживания,где он должен заниматься по сути в основном техническими вопросами соответственно. Но далее компания берет и объединяет обязанности первой и второй линии, зп опять же не растет. Этот момент очень не понравился
Работаю в МГТС оператором клиентского центра. Для Нижнего Новгорода зарплата устраивает, выше среднего что удалось найти, тем более для студентки. Планировала устроиться вообще только на лето, но работаю до сих пор. График работы позволяет не забивать на учебу, не скажу, что силы остаются, но на последнем курсе не так мешает. Держит меня тут не только зарплата, но просто очень комфортная обстановка. Люди тут хорошие, опять же график, да и стаж начисляется. Сами клиенты порой жесть, но никто не говорил, что будет легко. Не все люди такие, конечно, но бывает, что реально сами раздраженные и как будто пытаются на тебе отыграться, а тебе надо сохранять спокойствие и улыбаться в трубку. Не у всех получается, но я как-то выдерживаю, опять же благодаря поддержке коллег. Меня учат не принимать это все близко к сердцу, вот, наверное, так и удается работать.
Работаю оператором, распределяю нагрузку между ребятами водителями и монтажниками, составляю графики разъездов. Работа монотонная, но стабильная. Важна внимательность, чтобы объекты между бригадами не пересекались, чтобы перемещения с объекта на объект были логически упорядоченными. Работа у нас командная, так что важны отношения в коллективе. С этим слава богу проблем здесь нет. Мужчины у нас понимающие и всегда готовы прийти на помощь) я же в свою очередь стараюсь и их не подвести. Сама по себе работа супер обычная и не сильно интересная, но вот теплота отношений между людьми решает. Поэтому я тут и уходить пока не планирую)
Что можно улучшить?
Трудностей нет, обычная работа требующая внимания.
Оператор в колл-центре. Ну что сказать, в целом здесь все ок. Достойная зарплата, причем белая, социальный пакет. Единственное немного нервная деятельность и иногда пропадает голос, потому что много говорить нужно, но с моим графиком есть время на восстановление. Кстати, график твой, никто его без твоего ведома не меняет — огромный плюс, так как можно нормально распланировать дела по неделе. Думаю, после университета попробовать себя на более высокую должность, так как возможность такая есть.
работаю тут с момента как только окончила универ. Пришла стажером, быстро всему обучили и взяли в штат. Приятно, что не бросили на амбразуру, как говориться, а были заинтересованы в том, чтобы я все поняла и могла самостоятельно без косяков заниматься делами. Спасибо наставнику за это) руководство тут хорошее, как с коллегами по столу я с ними не общаюсь конечно, но люди адекватные, нереальных задач тебе никто ставить не будет, заставлять сидеть на переработках тоже, всегда можно отпроситься или подмениться, если вдруг экстренный случай какой. По зарплате все нормально, для региона она очень даже не плохая, выплачивают без задержек, что радует.
Что можно улучшить?
да мне жаловаться особо не на что, с таким маленьким опытом пока на высоты не рассчитываешь. так что работаем дальше:)