Работа в МГТС
3,8
хорошо
73%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 7 из 388 отзывов
Нижний Новгород
Очистить фильтры

Отзывы о работе в МГТС — Нижний Новгород

Оценка компании
4,2
очень хорошо
7 отзывов
5 4 3 2 1
4 1 2 0 0
73%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста

Специалист отдела универсального обслуживания

Нижний Новгород,
март 2023
Работал 3-5 лет
3,7
Что мне нравится в работодателе
Удобный офис,места для обеда и отдыха,ДМС, потенциально неплохой заработок для данной профессии
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам и их личным обстоятельствам, не так жестко депремировать за малейшие ошибки. Также на сотрудников постоянно навешивают множество новых обязанностей,но рост зарплаты при этом совершенно не происходит. Вот пример:человек устраивается в отдел информационного обслуживания,на него навешивают регистрацию претензий,хотя для этого есть специальный отдел,который этим занимался,потом начали навешивать обслуживание клиентов из новых зон обслуживания,принадлежавшим ранее партнёрам компании. Зп при этом не выросла. Далее сотрудник переводится в отдел технического обслуживания,где он должен заниматься по сути в основном техническими вопросами соответственно. Но далее компания берет и объединяет обязанности первой и второй линии, зп опять же не растет. Этот момент очень не понравился
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Соблюдение тк,есть рост и много плюшек для сотрудников
Что можно было бы улучшить
Организацию работы и рабочие места, систему мотивации
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
май 2022
Работал меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Есть возможность дополнительного заработка
Хорошая столовая и комната отдыха
Что можно было бы улучшить
Снизить давление на новых сотрудников в плане продаж. Из-за этого происходит "текучка" кадров.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративный транспорт

Оператор

Нижний Новгород,
ноябрь 2019
Работаю в компании
4,7
Что мне нравится в работодателе
Работаю в МГТС оператором клиентского центра. Для Нижнего Новгорода зарплата устраивает, выше среднего что удалось найти, тем более для студентки. Планировала устроиться вообще только на лето, но работаю до сих пор. График работы позволяет не забивать на учебу, не скажу, что силы остаются, но на последнем курсе не так мешает. Держит меня тут не только зарплата, но просто очень комфортная обстановка. Люди тут хорошие, опять же график, да и стаж начисляется. Сами клиенты порой жесть, но никто не говорил, что будет легко. Не все люди такие, конечно, но бывает, что реально сами раздраженные и как будто пытаются на тебе отыграться, а тебе надо сохранять спокойствие и улыбаться в трубку. Не у всех получается, но я как-то выдерживаю, опять же благодаря поддержке коллег. Меня учат не принимать это все близко к сердцу, вот, наверное, так и удается работать.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы, чтобы все клиенты были вежливыми.

Оператор колл-центра

Нижний Новгород,
август 2019
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю оператором, распределяю нагрузку между ребятами водителями и монтажниками, составляю графики разъездов. Работа монотонная, но стабильная. Важна внимательность, чтобы объекты между бригадами не пересекались, чтобы перемещения с объекта на объект были логически упорядоченными. Работа у нас командная, так что важны отношения в коллективе. С этим слава богу проблем здесь нет. Мужчины у нас понимающие и всегда готовы прийти на помощь) я же в свою очередь стараюсь и их не подвести. Сама по себе работа супер обычная и не сильно интересная, но вот теплота отношений между людьми решает. Поэтому я тут и уходить пока не планирую)
Что можно было бы улучшить
Трудностей нет, обычная работа требующая внимания.

Оператор колл-центра

Нижний Новгород,
июль 2019
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Оператор в колл-центре. Ну что сказать, в целом здесь все ок. Достойная зарплата, причем белая, социальный пакет. Единственное немного нервная деятельность и иногда пропадает голос, потому что много говорить нужно, но с моим графиком есть время на восстановление. Кстати, график твой, никто его без твоего ведома не меняет — огромный плюс, так как можно нормально распланировать дела по неделе. Думаю, после университета попробовать себя на более высокую должность, так как возможность такая есть.
Что можно было бы улучшить
все и так отл.

Оператор колл-центра

Нижний Новгород,
февраль 2019
Работаю 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
работаю тут с момента как только окончила универ. Пришла стажером, быстро всему обучили и взяли в штат. Приятно, что не бросили на амбразуру, как говориться, а были заинтересованы в том, чтобы я все поняла и могла самостоятельно без косяков заниматься делами. Спасибо наставнику за это) руководство тут хорошее, как с коллегами по столу я с ними не общаюсь конечно, но люди адекватные, нереальных задач тебе никто ставить не будет, заставлять сидеть на переработках тоже, всегда можно отпроситься или подмениться, если вдруг экстренный случай какой. По зарплате все нормально, для региона она очень даже не плохая, выплачивают без задержек, что радует.
Что можно было бы улучшить
да мне жаловаться особо не на что, с таким маленьким опытом пока на высоты не рассчитываешь. так что работаем дальше:)