-Финансовая стабильность: официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, оклад выше, чем на аналогичных должностях в среднем по городу.
-Прозрачность и поддержка: компетентный отдел кадров и руководство, всегда готовые ответить на любые вопросы.
-Комфортные условия: предоставляется униформа, лояльность при составлении графиков, учитываются пожелания сотрудников.
-Развитие и перспективы: понятные почти реальные задачи, возможность бесплатного обучения, перспективы карьерного роста.
-Стабильность: почти нет текучки кадров, компания заинтересована в своих сотрудниках.
- ДМС
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы бренд компании был хорошо узнаваем в городе, но и торговом центре. Больше рекламы и навигации.
Высокая степень лояльности к покупателю. Возможность развиваться в профессиональном плане. Белая заработная плата и всегда в срок. Обратная связь от руководства.
Что можно улучшить?
Конкуренция между персоналом. Создание "смыслов" к работе: при выявлении низких показателей, помощь в улучшении, поиск компромиссов. В добавок к табличному прессингу создача "атмосферы" для работы. Магазины в разных районах города не всегда выдадут трафаретный результат...
Неплохо для 1 работы-наставники дают хорошее обучение подбору очков и линз. Отличное оборудование в кабинете врача-фороптер, откалиброванные автореф и проектор, пробные прогрессивные стекла, полный набор пробных МКЛ, есть полоски флюоресцина и лиссаминового зеленого. Лицензированные кабинеты врачей-идёт официальный мед.стаж, белая зарплата, оплата стоимости автобуса от метро, возврат средств за обучение раз в пять лет, отсутствие штрафов за ошибку врача в подборе очков, подписка на офтальмологические журналы. Полис ДМС со 2го года работы.
Что можно улучшить?
Невысокий оклад, странные стандарты коммуникации, необходимость обзвона старых клиентов для приглашения на замену очков, в оптиках нет своего туалета, только общий в торговом центре, плакат "бесплатная проверка зрения"-люди заходят, шокируются ценами на оправы, ничего не собираются покупать, но из-за рекламы врачу приходится принимать бесплатно. При подработке в салоне высокой категории оплата как в своём салоне (более низкой категории).
Нравится: стабильная зарплата (ни разу не было задержек),возможность подработать по желанию, современное оснащение медицинского кабинета, чистота в салонах, отличные места для отдыха и принятия пищи в каждом салоне, возможность дополнительного обучения на различных семинарах/лекциях, оперативные ответы от работников офиса на интересующие сотрудника вопросы, поддержка со стороны более опытных коллег, слаженная работа салон-мастерская-офис.
Что можно улучшить?
Хотелось бы поменьше прессинга по поводу показателей продаж, и побольше премиальную часть (которая все ближе к нулю с каждым годом).
Лояльность работодателя к графику врачей, возможность использовать замены или же самому брать дополнительные смены по необходимости. В большинстве случаев руководство идёт на встречу, можно договориться. Коллектив более-менее стабильный и адекватный. ДМС, оплачиваемые отпуск и больничные, белая заработная плата, которую всегда вовремя выплачивают и не задерживают.
Что можно улучшить?
Условия отдыха, заработную плату пора пересчитать. Маленький процент от бонусов.
У компании очень много плюсов. Отличные условия для работы: оснащение медицинских кабинетов великолепное (аппаратура точная и современная, работать на ней легко, есть всё что нужно для качественного подбора очков и контактных линз), салоны оптики просторные, в каждом салоне обязательно есть место для отдыха сотрудников; заработная плата всегда вовремя; удобные графики работы; возможность посещать тренинги для повышения квалификации у ведущих производителей оптики бесплатно (более того, часы присутствия на тренинге компания оплачивает!). Очковые линзы, с которыми работает компания, качественные, соответственно процент недовольных клиентов минимален. "Линзмастер" очень следит за чистотой салонов, дезсредства поставляются в необходимом количестве. Соответственно,в салонах чистота и порядок. Руководство требовательное, но не "давит", всегда отвечает на вопросы сотрудников, а не игнорирует их. В целом, в компании благоприятная атмосфера и приятные сотрудники.
Официальное трудоустройство, профессиональные коллективы, отпуск своевременно, 2/2 график, по желанию можно брать подработки.
Уважительное отношение руководства. Оплачивают повышение квалификации, помогают с набором баллов НМО, даже если не умеете пользоваться сайтом. Отдельный кабинет с хорошим оборудованием. Проводятся тренинги онлайн и оффлайн по подбору коррекции. Отсутсвие штрафов и списаний на сотрудника. Медицинское руководство всегда на связи и готовы подсказать. Можно попросить посмотреть пациента вместе. Если что-то случается - найдут замену сами, освободят от работы если надо.
Что можно улучшить?
Больше корпоративных мероприятий очных, процент с продаж дорогих однофокальных линз.
Европейская компания с международным опытом. Участие в международных конкурсах и тренингах. Полное собрание тк. Зп без задержек. Обучение за счёт компании. Есть место для отдыха.
Что можно улучшить?
Разная система мотивации у продавца и врача, за что этого нет команды у всех свои интересы. Раз в три месяца смена коллектива или места работы, что не удобно для постоянных клиентов и нет слаженного коллектива. Борьба за показатели, а не качество.
+ Хорошие условия, первоклассное оборудование для работы, тренинги, проф рост есть.
- Маленькая зп, скудная мотивация, заставляют постоянно "впаривать" - ибо в противном случае вам с компанией не по пути.
Что можно улучшить?
Поднять зп, улучшить мотивацию, относится с пониманием к сотруднику.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Линзмастер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Линзмастер для трудоустройства?
72.3% сотрудников рекомендуют компанию Линзмастер для трудоустройства, на основании 94 оценок.
Какая оплата труда в компании Линзмастер?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 94 оценок.
Как сотрудники Линзмастер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 94 оценок.
Как сотрудники Линзмастер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Линзмастер оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 94 оценок.
Линзмастерявляется частью ведущей мировой розничной оптической сети EssilorLuxottica, которая имеет в своем составе производственные предприятия и розничные салоны оптики по всему миру и известна своими уникальными брендами – абсолютными «иконами стиля». .
История компании Линзмастер включает в себя более 25 лет опыта и берет свое начало в 1998 году, когда в Москве на Никольской улице был открыт первый салон оптики.
Мы стали первой оптической сетью, предлагающей своим клиентам полный цикл услуг: от проверки зрения до изготовления очков по индивидуальному заказу, а также первыми на рынке предложили очки за час и вторые очки в подарок.
Линзмастер сегодня - это одна из ведущих оптических сетей , в которой 700+ сотрудников и более 90 салонов оптики в 12 городах России, предлагающих своим клиентам полный комплекс оптических услуг - от проверки зрения до изготовления корригирующих очков.
Развитие наших сотрудников
Мы стремится раскрывать потенциал своих сотрудников, обучать их, развивать в профессиональном плане.
В компании действует система наставничества. Каждому новому сотруднику назначается наставник, который помогает ему в обучении и профессиональном развитии. Удерживать лидерство не просто, поэтому мы постоянно совершенствуемся.
Собственный отдел обучения проводит для наших сотрудников тренинги и семинары, которые оплачиваются как рабочие дни.
С 2008 года компания Линзмастер неизменно признается «Привлекательным работодателем года» .
Эффективная работа наших сотрудников – залог успеха компании. И люди – наша главная ценность.