Компания здорового человека:) Руководство заинтересовано повышать квалификацию работников, есть внятная обратная связь по результатам работы, если что-то не устраивает всегда можно обсудить и прийти к какому-то консенсусу.
Что можно улучшить?
Компания сама ищет свои слабые места или места которые нужно усилить и делает трансформацию чтобы стать еще лучше. Понятно что не все изменения в такой большой компании проходят быстро, но движение в этом направлении всегда есть
Большие возможности для развития внутри компании, интересные проекты, отличный соцпакет (вкусное питание в офисе 3 раза в день). Очень крутая корпоративная культура: летом ездили на фестивали, часто проводят креативные мероприятия для сотрудников. Много возможностей для бесплатного обучения (как на больших курсах/сертификациях, так и на вебинарах/семинарах). Лучшая команда инженеров!
Что можно улучшить?
Офис далеко от метро, внутри здания идет ремонт, сложно забронировать переговорку (не хватает на всех)
Очень импонирует культура и ценности компании, нет инертности, сложных процессов и бюрократии. Действительно много свободы действий и возможностей - многие мои коллеги работают 10+ лет, перестроив неколько раз карьеру внутри. Компания постоянно развивается - за это спасибо адекватному топ-менеджменту. Сильная заряженная команда, крупные заказчики и проекты, много задач под звездочкой, действительно развиваешься профессионально.
Корпмероприятия - лучшие на рынке, постоянно какой-то движ, летом был корпоратив на музыкальных фестивалях. все соцплюшки - на высшем уровне. В офисе даже собственная многоуровневая парковка есть.
Что можно улучшить?
Ремонт в офисе модернизировать (над этим уже активно работают, но хочется быстрее, конечно).
Крутые социальные программы.
Молодой коллектив, приятное общение.
Крайне мало затянутый процессов.
Разнообразные карпоротивы.
Что можно улучшить?
Отсутствие стабильных опытных инженеров в цод.
Всех гонят в другие отделы и требуют стабильного улучшения сервиса от новичков.
Что может и должен хорошо для развития внутри компании, но в стабильно хороших показателях одного сервиса не очень.
Компания действительно понимает, что главная ее ценность - это сотрудники, поэтому создает для них максимально комфортные условия для работы. Топ-менеджеры не боги сошедшие с небес, а такие же сотрудники. Можно часто увидеть как владелец компании в столовой делает бургеры или раздает мороженое и это не пиар акция, а просто обычный рабочий день. От сотрудников же требуется вовлечённость в свою работу, за тобой никто не следит, но от тебя ждут результатов. Я думаю, что здесь не приживутся те, для кого работа - это просто обязанность отсидеть 8 часов. Здесь нужно работать, расти, зарабатывать и развиваться. Переработки есть, так как компания работает с клиентами, а клиенту всегда надо быстрее. Но они добровольные, потому что сотрудник сам считает, что лучше выполнить задачу, не оставлять на потом. Говорят, что бывало, когда на какой-то большой контракт люди несколько дней в офисе жили, но это легендарный случай, а не обыденность. Ну и за любые переработки компания платит всегда.
Что можно улучшить?
Офис находится в таком районе, что сломаешь ноги, пока от метро дойдешь. Особенно сейчас, когда строится инфраструктура МЦД и идет ремонт улицы. Это временное неудобство и компания на него не может повлиять. Есть опять же корпоративный транспорт и возможность часть дней работать удаленно.
- большой, светлый и чистый офис;
- гибкий рабочий график, удобно совмещать работу и учёбу;
- завтрак, обед и ужин в столовой за счёт организации (есть лимит);
- много различных удобств (чай/кофе на этаже в неограниченном количестве, тренажерный зал, различные мероприятия и т.д;
- в целом, нормальный коллектив.
Что можно улучшить?
- невовлеченность наставника, иногда отказывался помогать, намеренно не давал ответ на мой вопрос;
- отсутствие работы в проектах, участвовала в двух проектах, на одном из которых я ничего по специальности не делала, а ко второму я так и не приступила из-за каких-то проблем у заказчика;
- сложно было понять, что из себя представляют встречи с ресурс-менеджером, поскольку первая встреча проходила с наставником, с которым обсуждались организационные моменты, про вторую встречу думала, что она будет в таком же формате, поэтому не смогла достойно подготовится, третья встреча прошла нормально за некоторым исключением и по результатам этих встреч принималось решения о моём продолжении стажировки.