Отзывы сотрудников о компании Буквоед
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Заместитель директора магазина
Продавец-кассир
Заместитель директора
Директор магазина
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Администратор ИТ безопасности и серверных систем
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Буквоед?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец
Продавец-кассир 2 категории
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Продавец
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Специалист по кадровому делопроизводству
Зарплата без задержки
Местоположение(находится в промзоне)
Отзыв сотрудника
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Заместитель директора магазина
Мне невероятно повезло с коллективом: великолепный директор, на которого хотелось равняться, и очень ответственные и воспитанные коллеги (но все мои коллеги были старше меня, кто-то даже в два раза а в другом магазине были в основном студенты, плюс-минус моего возраста, с ними тоже весело, но они не такие обязательные ребята, за ними глаз да глаз нужен).
График зависит в основном от директора, у меня в одном магазине было ровно 2/2, при необходимости мы с коллегой просто менялись сами, а при переходе в другой магазин с тем же директором график стал плавающим, т.к. это требовалось магазину. Приходить на работу, если график работы магазина с 10, нужно было к этому времени (ну естественно чуть заранее, но не за час до начала продаж, как в некоторых компаниях).
Очень классно, что есть отдельная стажировка. У меня, как у заместителя директора, она длилась 11 дней (не знаю, сколько сейчас) и все это время я не была сразу включена в работу магазина как брошенный котенок, а наблюдала, пробовала сама и выполняла задания, чтобы познакомиться со спецификой работы в книжном, познакомиться с программами, понять из чего состоит рабочий день, какие задачи ежедневные, какие периодические. За время стажировки я узнала все основные моменты, которые помогли мне не потеряться в первые самостоятельные рабочие дни, особенно учитывая, что я пришла на должность извне, это было для меня очень ценно. Плюс есть инструкции и курсы, из которых можно узнать про правила выкладки, более подробно обо всех необходимых отчетах, топах продаж и прочее (правда, много новых модулей и отчетов внедрили за последнее время, а инструкции и курсы обновлялись не сразу, надеюсь это поправят).
Зона отдыха есть не во всех магазинах (ну я не считаю одно общее помещение где и поставку принимают, и директор за компом работает, и там же стол, где вроде можно пообедать, отдельной зоной отдыха + я бывала на заменах и видела, что где-то вообще ешь прямо рядом с куртками и ботинками, где-то нужно спуститься в подвал, чтобы поесть, ну такое). В моем первом магазине была очень комфортная обеденная зона (там же и холодильник, чайник и микроволновка), а в другом ничего, т.к. это был ТЦ, но я считаю тогда должно быть помещение, где сотрудники комплекса могут погреть еду хотя бы. При переводе в тц мне менеджер из офиса на вопрос о том, где хоть еду погреть там можно будет, ответила «ну может ваш директор как-то на фудкорте договорится». Это конечно интересно, но мне кажется это не совсем правильно, тем более конкретно в том тц, насколько я поняла, компания могла арендовать небольшое помещение, подходящее для установки холодильника, микроволновки и чайника, такие помещения там есть, вопрос денег, видимо. Хотелось бы, чтобы условиям для отдыха уделялось побольше внимания, т.к. либо носишь с собой еду, ешь холодной и спасибо, если она не успела испортиться (о теплой воде вообще молчу, а некоторым по здоровью (да на самом деле всем неплохо бы!) нужно пить в течение дня именно почти горячую воду, для работы желчного, и что тогда носить с собой полтора литра воды в термосах?), либо тратишь несколько тысяч в месяц на то, чтобы покупать свежие приготовленную еду на фудкорте. Тогда уж компенсируйте питание для сотрудников ТЦ, как делают некоторые компании.
Лично мне поднадоела форма и качество футболок заметно ухудшилось(
Продавец-кассир
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Буквоед
Рекомендуют ли сотрудники компанию Буквоед для трудоустройства?
47.6% сотрудников рекомендуют компанию Буквоед для трудоустройства, на основании 586 оценок.
Какая оплата труда в компании Буквоед?
Сотрудники компании Буквоед оценивают оплату труда на 2.3 из 5, на основании 586 оценок.
Как сотрудники Буквоед оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Буквоед оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 586 оценок.
Как сотрудники Буквоед оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Буквоед оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 586 оценок.
Сеть книжных магазинов «Буквоед» успешно работает с 2000 года и насчитывает более 140 магазинов в Санкт-Петербурге, Архангельске, Пскове, Череповце, Вологде и других городах СЗФО. Компания входит в число крупнейших книготорговых предприятий России, является частью федеральной книготорговой Объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед». «Буквоед» активно участвует в формировании городского культурного пространства, реализуя в своих магазинах проект «Культурная среда». На постоянной основе проводятся встречи с писателями, художниками, музыкантами, кинематографистами, представителями общественных организаций и научных кругов.
Сегодня в команде «Буквоед» - более 2000 активных и целеустремлённых сотрудников, которые вносят свой вклад в развитие читательской культуры. Нам нравится создавать замечательные книжные магазины, каждый день встречать новых читателей и радовать их хорошими книгами.
Мы приглашаем в свою команду тех, для кого важны увлеченность, стабильность и перспективы. Мы предлагаем возможность развиваться и чувствовать себя уверенно, принимать участие в деле, которое меняет жизнь к лучшему и служит благородным целям.
Преимущества работы у нас:
- «официальная» заработная плата 2 раза в месяц;
- социальный пакет (зарплата вовремя, понятная и прозрачная для любого сотрудника система оплаты труда, оплата больничных и отпусков, гибкий подход к рабочему времени с учетом пожеланий сотрудника)
- возможность работы рядом с домом;
- регулярное и системное обучение, обеспечивающее профессиональное развитие и рост квалификации сотрудников
- корпоративная скидка на книги и другие товары в наших магазинах до 30%;
- коллектив единомышленников;
- современное, комфортное и дружелюбное рабочее пространство.
Мы заботимся о каждом сотруднике и создаем условия для профессионального роста и самореализации.
В основе успеха нашей компании – эффективная работа сплочённой команды профессионалов, объединенной общими целями. Мы стремимся привлекать людей, для которых важен личностный и профессиональный рост, и ценим неравнодушное отношение к делу. Работая у нас, вы получите отличные возможности для саморазвития и карьеры.
Мы с радостью принимаем в свой коллектив как профессионалов, так и новичков. Под руководством опытных наставников вы сможете постоянно повышать квалификацию и стать настоящим экспертом книжной отрасли. Обучение на рабочем месте и профессиональные тренинги помогут вам быстро овладеть необходимыми навыками и всегда быть в курсе новых трендов.
Мы постоянно растем и открываем новые магазины. Их руководителями преимущественно становятся сотрудники из кадрового резерва компании. Специалисты из розницы могут перейти в офис, заняв важные позиции в управлении всей сетью.
Наш коллектив объединяет людей с разными, но всегда интересными задачами! Присоединяйтесь!
Информация о Буквоед
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Розничная торговля