Возможность путешествовать, хоть командировки могут быть и под 12 часов , и даже меньше, но это не исключает редких но очень приятных командировок
Что можно улучшить?
График сотрудников слишком жёсткий, над ним нужно работать. Отдых между сменами очень маленький , около 12 часов несмотря на то что к работе нужно несколько часов подготовке, такие как поесть ,сходить в душ, накрасится ,одеться, постирать форму добраться до работы и хотелось бы ещё поспать. Также очень неудобные разброс смен по времени вчера ты можешь выйти на работу в 3 ночи а на следующий день вечером или утром, тяжело соблюдать сонный режим. Отдых во время смены также невозможен, так как идёт взаимодействие с пассажирами 24/7 в тч экстренные ситуации. В 14 часовом полёте , если повезёт, можно отдохнуть сидя деревянном кресле между беготней и жалобами пассажиров. также можно улучшить охрану труда сотрудников. Буйные пассажиры слишком много себе позволяют и компания не хочет защищать сотрудников в этом плане
Уровень дохода при сверхнормах и переработках, пожалуй, хороший
Что можно улучшить?
Не озвучиваются все тонкости учебы и работы, дается общая информация, учебный договор на руки не отдают , стипендия задерживается. Неорганизованность с ответами , эйчар дает не верную информацию и многими сведениями не обладает
Приятное руководство и уважительное отношение, ни разу не столкнулась с хамством, в отличие от другой известной авиакомпании. Есть корпоративная культура и интересные направления для полетов (по крайней мере, когда работала - были). Вспоминаю как одного из лучших моих работодателей.
Что можно улучшить?
Единственный минус - зарплата. Зимой было крайне мало рейсов, на жизнь просто не хватало.
ДМС, корпоративные билеты, коллектив и возможности карьерного роста. Очень скучаю и если бы имелась такая возможность, то с радостью бы поработала там снова.
Что можно улучшить?
Мне всё нравилось. Единственный минус - даже уйдя оттуда по семейным или иным обстоятельствам, не имея дисциплинарных взысканий, вернуться обратно практически невозможно.
Коллектив среди бортпроводников, много хороших ребят.
Своевременная оплата. Кормят на работе.
Возможность побывать на Дальнем Востоке, Колыме и Анадыре и прочих провинциях России.
Что можно улучшить?
Поднять и проиндексировать зарплату.
Планировать оптимальный состав экипажа при наличии сервисных услуг на рейсах.
Вернуть ДМС.
Развивать хорошее доброе и понимающее отношение руководства к бортпроводникам.
Сделать баланс планирования рейсов, чтобы не летать весь год в одно направление или идентичное.
Чтобы у всех были загранки и соответственно суточные, которые вытягивают зарплату
Развивать некарательную среду
Хорошая география полётов. Своевременная оплата труда и длительный отпуск. Предоставление бесплатного полиса ДМС.
Что можно улучшить?
Всё-таки предоставлять соц.льготы и гарантии, если человек в этом остро нуждается в частности его семья. И санаторно-курортное лечение хотя бы на 14 дней, если уж операцию не могли согласовать по гарантийному письму.
дмс. коллеги приятные. мой инструктор и руководитель, пока они не ушли по собственному желанию
Что можно улучшить?
зарплату в первую очередь. отношение прямого руководства к бортпроводникам. эти разговоры на собраниях, которые высмеивают просьбы бортпроводников НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ. новая метла по своему заработала...
Оперативное решение незначительных вопросов (н-р, по поводу выходных и больничных)
Что можно улучшить?
Отношение руководства к работникам.
Установить ТОЧНЫЙ фиксированный график, чтобы люди, элементарно, могли записываться в салоны и выглядеть по СТАНДАРТУ, как того требуют.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Авиакомпания Россия
Рекомендуют ли сотрудники компанию Авиакомпания Россия для трудоустройства?
60.2% сотрудников рекомендуют компанию Авиакомпания Россия для трудоустройства, на основании 251 оценки.
Какая оплата труда в компании Авиакомпания Россия?
Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 251 оценки.
Как сотрудники Авиакомпания Россия оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 251 оценки.
Как сотрудники Авиакомпания Россия оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 251 оценки.
АО «Авиакомпания «Россия» – крупнейшая авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.
Приоритетными задачами компании являются: обеспечение безопасности полетов, высокий уровень сервиса для пассажиров, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети авиаперевозок.
Авиакомпания «Россия» – это команда опытных профессионалов, специалистов в области гражданской авиации: пилотов, бортпроводников, инженерно-технического состава, сотрудников служб обеспечения пассажирских перевозок, административного персонала и т.д. Коллектив компании насчитывает более 7 000 человек.
Стремясь привлекать наиболее квалифицированные кадры, АО «Авиакомпания «Россия» делает все возможное, чтобы работа в компании предоставляла новые возможности, профессиональный рост, уверенность в завтрашнем дне.
Если Вы желаете стать членом команды профессионалов в области гражданской авиации, добро пожаловать в АО «Авиакомпания «Россия»!
В нашей компании разработана эффективная система мотивации персонала, созданы комфортные и безопасные условия труда. Вас ждут привлекательные возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Присоединяйтесь!