Много просят, мало платят. Слишком большие требования за столь низкую заработную плату, для специалистов такого уровня. Человек выполняет обязанности нескольких людей, а получает деньги за выполнение обязанностей одного.
Что можно улучшить?
Заработную плату, условия работы, условия отношения к сотрудникам. Абсолютно всё нужно улучшить.
Можно подобрать место работы рядом с домом, есть возможность переехать по программе в другой город, очень сильно мучают планами, очень сильно зависишь от работы руководителей, в принципе, как и в любой компании.
Что можно улучшить?
Не ставить высокие планы, чтобы люди могли работать в удовольствие, клиенты порой сильно портят настроение.
Своевременная выплата зп, готовность всегда подсказать, бесплатное обучение, подписание договора до прохождения обучения, а зп выплачивается также и за то время, пока ты учишься, удобный график, работа рядом с домом. Большой оклад, а также большая возможность увеличить заработную плату
Что можно улучшить?
Коммуникацию между направлениями сотрудников, которые работают в одном салоне, создать комнату для отдыха сотрудников во время перерывов
Слов нету чтобы тут описать , такими словами не прилично вырождаться
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату как минимум , зарплата на некоторых точках просто ужасна , а что говорить про точки где полный штаб, требования с каждым разом всё более странные
Действительно стараются быть хорошими работодателями. Выплаты все вовремя, оформление официальное со всеми отчислениями, могут войти в положение при любых жизненных ситуациях, в компании куча льгот, есть дмс, система обучения.
Что можно улучшить?
Многое.
В этой работе нужны стальные нервы. Информации слишком много, проходят её бегло за неделю-две. Помощи мало, так как тебя сразу кидают в линию. "Стажировка" длится неделю от силы.
Перерывы - это смех. За 15-30 минут ничего сделать не успеваешь. График тоже иногда не понять, могут поставить обязательную отработку, которая вообще с твоим графиком не работает. Ты отработал все свои смены и тебе ещё добавляют какое-то время просто так, которое ты должен отработать.
Здесь надо отрабатывать определённое количество часов в день, всё фиксируется. Но бывают иногда собрания, которые в половине случаев в графике никак не учитываются или учитываются неправильно. Это значит, что ты должен либо жертвовать своими крошечными перерывами, либо же ты должен переработать.
От тебя ждут, что ты будешь знать всё, хотя, кажется, в магазинах вообще ничему не учат, ибо постоянные жалобы на сотрудников салона, что они не могут выполнить процедуру, которая выполняется только там в два счёта.
Скользящий график это круто.
Я очень гибок в своём распределении времени.
Хороший коллектив и начальство.
Много льгот, о которых узнаешь не сразу
Что можно улучшить?
Здесь минусы.
Очень часто приходится работать без сменщика. Порой работаешь целую неделю по 12 часов в день и при этом ничего кроме мелочёвки ни продаться. В итоге смотришь на доход и получается не красиво.
Но это бывает нечастым является.
Хорошие месяцы тоже бывают, примерно 2-3 в год. В среднем получаем нормальный(наверное) доход. И то с условием попадания в нормальный офис с полным штатом.
Много обучающего материала,обучение в офисе.коллектив поможет при сложностях,все объяснят(но везде по разному)
Что можно улучшить?
Везде есть план продаж,понятно что нужно выполнять по максимуму,но многим из руководства все равно как ты будешь это делать,если нет клиентов,хоть за свой счет.Больше рекламы,привлечение клиентов.
Близко с домом, понимающее начальство и возможность выбора рабочего графика, множество плюшек и хорошая зарплата даже после вычета, все объясняют и всячески помогают
Что можно улучшить?
Меньше обязанностей возлагать на специалистов, иногда не успеваешь все делать, но при этом нсо спокойно помогает в раскладке товаров и обслуживании клиентов
Условия труда и отдыха устроены отлично, есть где и покушать, и посидеть, рабочее место всегда выглядит презентабельно.
Что можно улучшить?
Зона роста в этой компании - это карьерный рост, он довольно затруднительный, миграция между подразделениями компании тоже сложна. Если хочешь расти - придется долго ждать.
1. **Система начисления заработной платы:**
* Внедрение прозрачной и справедливой системы начисления заработной платы, которая будет учитывать квалификацию, опыт, результаты работы и другие достижения сотрудников.
* Регулярный пересмотр и корректировка системы с учётом изменений в компании и на рынке труда.2**Мотивация и вознаграждение:**
Что можно улучшить?
Добавить развозку сотрудников в отдаленных офисах продаж. Компенсация проезда.
Работа в отличном коллективе,много обучений доступно,не только по работе,дмс со стоматологом,стабильные выплаты 2 раза в месяц,оплачиваемый учебный отпуск
Что можно улучшить?
Автоматическая система построения графиков работает не совсем логично,приходится вручную менять график под желания сотрудников
Давно работаю в компании, адекватное руководство, есть ДМС, и то что в качестве мотивации всегда разыгрываются поездки в другие страны!
Что можно улучшить?
Видно что компания постоянно развивается, очень гибкая и всегда быстро находит решения как подстроиться под ситуацию когда возникают какие либо изменения в мире, чтобы сотрудникам всегда было комфортно работать.
работа с персоналом , активные продажи , онлайн отчетность , корпоративная культура
Что можно улучшить?
В целом все процессы выстроены нормально для комфортной работы , есть факторы на которые не всегда получается влиять , например кадровый дефицит в магазинах с отдаленной локацией
Близость к дому, начальство, график в целом все хорошо но обучение слишком аморфное, можно достричь этих результатов гораздо быстрее если как я считаю было бы как то собраний обучение.
Что можно улучшить?
Заработную плату, мотивации конечно понятны но тут зависит от региона, как я считаю.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Розничная сеть МТС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства?
45.7% сотрудников рекомендуют компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства, на основании 3 100 оценок.
Какая оплата труда в компании Розничная сеть МТС?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 3 100 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 3 100 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 3 100 оценок.
Мы – МТС Розничная сеть.
Наша команда – эксперты нового поколения, которые могут все: подобрать лучшие варианты смартфонов, аксессуаров и электроники, оформить услуги связи и помочь с кредитованием.
Сегодня у нас более 3 400 магазинов МТС в более 800 городах по всей России. Нам доверяют и нас выбирают более 80 миллионов клиентов!
Мы ценим свою команду и даем возможность каждому развиваться без карьерного и зарплатного «потолка».
Мы предлагаем:
Стабильный доход, понятную и прозрачную систему мотивации;
Удобный график и работу рядом с домом или учебой;
Обучение и поддержку наставника;
Карьерный и профессиональный рост;
Гарантии: оформление по ТК, соц. пакет;
Специальные условия на мобильную связь и продукты МТС.