Официальное трудоустройство, белая зарплата, ДМС, возможности быстрого роста.
Что можно улучшить?
Нет единой структуры процессов и работающей бизнес-модели взаимодействия между подразделениями. Нет общего информационного поля для розницы, частично процессы на аутсорсинге у МТС. Отношение к персоналу торговых точек - как к материалу, эти испортятся, найдем ещё. Отношение к бэк-офису - главное бизнес, вы по остаточному принципу. Миддл-руководители фактически права голоса не имеют, всё решается высшим руководством в отрыве от реальных процессов. Выживаемость миддл-менеджмента также низкая - за 3 года моей работы у меня сменилось 6 руководителей.
Устроиться проще простого
Если в хороших отношениях с коллегами, то можно выбрать чуть ли не любой график
Если попасть на хорошую точку, можно получать очень прилично, но это маловероятно
Что можно улучшить?
Сделать нормальную систему премирования для "непродажных" точек
Добавить прибавки к зп, от обслуживания, это самая тяжелая часть этой работы (обычно именно при обслуживании происходят конфликтные ситуации) и она практически никак не вознаграждается
Отношение к сотрудникам и к компании в целом. Схему премирования, увеличить количество сотрудников на магазин/на смену. Пока компания платит минимальную зп, берет на работу абсолютно всех подряд (даже тех кто на собеседовании говорит это не мое уговаривают). При этом достойных кандидатов нет, и хорошие работники уже поувольнялись давно. Сервис будет понятно на каком уровне. Настроение и желание работать у сотрудников соответствующее.
Дружный коллектив, командная работа, возможность изучения продукта продаж, качественное обучение на первых парах. Мед страховка, ДМС.
Что можно улучшить?
Смена схем мотивации, изменение графика работ, повышение окладной части для сотрудников, корпоративная форма для сотрудников от компании. Улучшение охранной системы, улучшение технического оснащения для работы, хорошие условия для обеда сотрудников.
работа на довольно крупный бренд, комфортные условия
Что можно улучшить?
выходные плавающие , и если ты не в хороших отношениях с начальником , невозможно подобрать нормальный график .
самый главный минус это система премирования , если маленькие продажи офиса , никто не будет анализировать почему так происходит , тебя буквально заставят выйти на улицу и зазывать покупателей , какая же история с сим картами , нужно навязывать их каждому клиенту , не предлагать , а именно навязывать
График работы, есть много свободного времени для саморазвития и обучения, если вы хотите совмещать работу и учёбу подойдёт идеально, дальше стоит уходить от сюда) либо открывать паралельно своё дело
Что можно улучшить?
Мотивацию для сотрудников, нет мотивации много работать, зарплата от этого не меняется
Из удобств могу разве что отметить глобальность сети и доступность в плане работы близ места жительства, однако на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было отношение работодателя к персоналу, в частности, в смене приоритетов с Собственного дохода на лояльность своих сотрудников, ибо они забывают, що сотрудники это ещё и потенциальные клиенты, и глядя на отношение к себе они так же формируют отношение к компании в целом.