часто бывало свободное время в рабочие часы, переработки после конца дня редки, коллеги в городе почти все адекватные
Что можно улучшить?
полнейший хаос и отсутствие компетенции на всех уровнях, смешная зарплата на фоне единственного конкурента в городе, из-за которой ушли все опытные люди
Своевременная выплата зарплаты, ГСМ за счёт компании, на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить?
Систему обучения для новых сотрудников. По факту её нет. Нет программы. Нет системы, есть только план который никому не нужен. По хорошему для подготовки инженера по POS терминалам, именно инженера, который требуется нужно как минимум 2-3 недели обучения и практики.
Так называемую базу знаний привести в порядок
Взаимодействие между отделами, подразделениями и сотрудниками. У кого что не спроси, никто ничего не знает, иди туда, спроси там и у того, а там соответственно тоже никто ничего не знает, либо нет на месте.
Стабилизировать работу серверной части рабочего приложения.
Амортизация авто 10000 руб за 10000км это смех, реалии уже другие.
Рекомендовал бы компанию как суровую школу для молодых и амбициозных :)
Адекватное руководство, зарплату ни разу не задерживали. Можно обратиться к главным инженерам, если требуется помощь. В целом компания не плохая.
Уволился в связи с переездом.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо, если бы проводили больше совместный мероприятий для сплоченности команды.
Хорошие условия труда, дружный коллектив и возможности для профессионального развития. Сильная социальная политика и быстрое обучение. Зарплаты и бонусы соответствуют рыночному уровню.
Что можно улучшить?
В целом, не знаю, что ещё здесь можно улучшить, компания заслуживает оценки «отлично».
Работаю в данной компании с момента открытия в Иркутской области, отзывчивость руководства, поддержка коллег, зар. плата достойная, оплата ГСМ и связи, доступ к информационной базе для самостоятельного обучения, всегда идут на встречу, помогут в трудную минуту
Что можно улучшить?
Социалка слабая, точнее её просто нет, но компенсируется все з/п, амортизация авто действительно маленькая (с учётом нынешних цен необходимо поднимать)
Относительная близость к дому, работа с электроникой.
Что можно улучшить?
При трудоустройстве наставничество, которое будет закреплено за новым сотрудником, объяснять все процессы работы, а не бегать по всему офису и спрашивать, что нужно для полноценной работы (скачать, установить). Обговаривать на этапе собеседования все ключевые пункты по зарплате и испытательном сроке, чтобы соискатель был в курсе, а не удивлялся, когда ему дают приказ с другими условиями на подпись.
Близость к дому. Удобный офис. Более ли менее адекватное обучение. Возможно дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
Всё. Соответствовать требованиям, которые указывают в объявлении. Оборудовать рабочее место. Разработать план обучения. Оплата труда не соответствует указанной в объявлении.
Из плюсов: своевременная выплата з/п, нормально компенсируют бензин, выдают ноутбук и корпоративную сим-карту. Хороший состав инженеров, главный и старший инженер обязательно помогут, если что-то не так.
Что можно улучшить?
Нет нормального обучения, просят перерабатывать постоянно, вроде как оплачивается, но приходят вообще копейки. ТО личного транспорта компенсируют максимум 10 тысяч рублей за 10 тысяч километров, машина убивается быстро, и этих денег явно не хватит для ТО в автосервисе, да и на детали если самому менять тоже сейчас не хватит, придётся докидывать из своих. В основном работаешь в ближайших тебе районах, но 2 раза в неделю 100% отправят куда-нибудь на другой конец города (повезёт если не в соседний город в области). Руководство не отзывчивое, если что-то им сказать, сразу воспринимают в штыки, но хоть компенсируют если для работы что-то требуется и покупаешь сам. Зарплата маловата для требований к вакансии. Внутреннее приложение для отработки заявок постоянно ломается и не удобно в использовании.
+ на заявку с дома или от куда удобно
Инструмент выдают
И это все
Что можно улучшить?
Зп как была на испытанельном 45 так и была
Армотизация толком не оплачиваеться
10 к рублей за 10 тысяч км тупо масло поменять а пробег в месяц в среднем от 4 тысяч по всей бурятии от курумкана до петропаловки
Зп хоть сейчас им подняли 60 платят
Но и то это грязными
Работа в целом устраивает, руководство вот нет, работа не тяжёлая физически, нужно только научится работать с оборудованием.
Что можно улучшить?
При устройстве на работу было другое руководство, условия работы были обговорены с обоих сторон были усные соглашения, сменилось руководство, и начали заставлять ездить на другие территории работы, на других территория уровень зарплаты совсем другой, на моей территории другой, очень удобно экономить так на зарплате, да? Ездить очень далеко, выполненная работа в целом не ценится, работаешь без обеда, ты все ровно не работаешь, менеджер,(координатор) второй директор, работать в целом можно было бы, если бы согласованы были все моменты и соблюдались...
очень большие пробеги на личном автомобиле, отсутствие амортизации автомобиля, ненормированный рабочий день, колоссальный объём работы, отсутствие наставничества, отсутствие техподдержки, полная материальная ответственность, неадекватные сроки на выполнение заявок, незнающие работы и не владеющие информацией руководство. Не рекомендую!!!!
Сменить руководящий состав, для начала.
В данной организации компенсируется только бензин с маленьким плюсом. При трудоустройстве обещают вагон и маленькую тележку плюсов. Из реальных плюсов служебный ноутбук и инструмент
Что можно улучшить?
Дни дежурства не оплачиваются если не было заявок. Принуждают к работе в нерабочее время. Бывают пробеги по 700км в день, на следующий день снова как белка в колесе. Переработки нужно доказывать и отстаивать с боем. Больничные под запретом
Когда запускали регион был относительно свободный график.
Со скрипом, но оплачивают переработки и дежурства.
Предоставляют инструмент, ноут, рабочую сим.
Официальная ЗП.
Что можно улучшить?
Основная мысль руководства: " Инженер всегда и всем должен ".
Региональный руководитель регулярно меняется, с каждым новым становится всё труднее трудиться.
Амортизация авто ниже рынка.
Топливо под конец месяца нужно выпрашивать на каждую дальнюю заявку, в итоге для того, чтобы вернуться домой, заправляешься за свои, и никто тебе это не компенсирует.
Куча разных проектов, обучения толком нет, сиди, разбирайся сам.
Добавку за переработки и дежурства приходится выбивать.
Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата. Не плохой коллектив, принято звонить коллегам за советом и помощью.
Что можно улучшить?
Соблюдать график работы, написанный самим же работодателем. Сделать уровень оплаты соизмеримым тем требованиям, что предъявляют и тем условиям в которых приходится работать, при этом учесть что работа разъездная, а автомобиль не служебный. Создать плюсом несколько отделов и разделить между ними зоны ответственности.
Относительно свободный график , почти своевременная выплата зп, интересность работы, выдача инструментов.
Что можно улучшить?
Убиваешь свою машину, за топлива нужно биться(постоянные отчеты и путевые), после смены руководства все перекладывают ответственность друг на друга, работать некому , ездишь по 500-600км в день, свои переработки каждый час ты должен доказывать и не факт что заплатят, обучения так какого нет , никто ничего не знает сиди разбирайся , берут кучу проектов , без обучения без ничего , работаешь один на теретории, в аналогичных компаниях по обслуживанию инженеры получают зарплату на процентов 30-40 выше.
Плюсы данной компании это белая зарплата и оплата ГСМ, так же предоставляют все необходимое оборудование (ноутбук, флешку)
Что можно улучшить?
Работа разъездного характера (в месяц около 2000км) амортизацию за машину не оплачивают, премию получить не возможно, потому что всегда получают "свои" люди, очень много переработок, которые оплачиваются через раз(если не забыло руководство например) т.е необходимо самому постоянно следить правильно ли тебе заплатили, количество выполненных заявок не влияют на зарплату, обучают только основным вещам, дальше разбирайся сам, повышения квалификации не предусмотрено, карьерного роста нет. На склад попасть не возможно потому что постоянно нет места на парковке, приходится парковаться на платной за свой счёт
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АТМ АЛЬЯНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию АТМ АЛЬЯНС для трудоустройства?
37.1% сотрудников рекомендуют компанию АТМ АЛЬЯНС для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании АТМ АЛЬЯНС?
Сотрудники компании АТМ АЛЬЯНС оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники АТМ АЛЬЯНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АТМ АЛЬЯНС оценивают работу руководства на 2.4 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники АТМ АЛЬЯНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АТМ АЛЬЯНС оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 35 оценок.
«АТМ АЛЬЯНС» - торгово-сервисная компания, специализируется на продаже и комплексном сервисном обслуживании кассового, банковского и технологического оборудования. За 16 лет работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер многих крупных российских и зарубежных банков. На сегодняшний день компания имеет в штате более 1500 инженеров и более 500 тысяч объектов на обслуживании в России и за рубежом.
Компания «АТМ АЛЬЯНС» предлагает следующие виды услуг: сервисное обслуживание банкоматов, ремонт и обслуживание POS-терминалов, ремонт кассового оборудования, грузоперевозка/установка/хранение банкоматов и сейфов, клининг банкоматов, оценка ущерба от вандализма, утилизация оборудования, складское хранение, обслуживание инженерных сетей. Осуществляет продажу товаров: онлайн-кассы, ФН, POS-терминалы, банкоматы, комплектующие для банкоматов, термолента, счетчики банкнот, детекторы банкнот, сканеры, весы, мониторы, PIN-клавиатуры, принтеры, денежные ящики, ридеры, расходные материалы и аксессуары.
Компания «АТМ АЛЬЯНС» основана 2008 году. Компания занималась поставками банковского оборудования (банкоматы, POS-терминалы, комплектующие) из Европы, Индии, Америки, Китая. Кроме поставок самого оборудования, собственники сосредоточились на развитии филиальной сети аутсорсинга банковских устройств самообслуживания сначала на территории Уральского федерального округа, затем Дальнего Востока. В последующие годы компания уверенными темпами набирала обороты, росло количество контрактов и проектов, численность сотрудников становилась все больше. В 2015 году было принято решение перенести головной офис компании в Москву и начать освоение европейской части России.
На текущий момент по объему выручки группа компаний "АТМ АЛЬЯНС" входит в ТОП-5 компаний - поставщиков банковского оборудования в стране. Компания работает на территории России и зарубежья, имеет 75 структурных подразделений, более 1500 человек штатной численности.